Страница 1 из 1
Merkin
Имеется ВАЗ 21093 карб. На ХХ при температуре выше 50 градусов появляется стук в двигле со стороны ГРМ. Чем выше температура тем громче стук. Стук звонкий метал об метал.Клапана отрегулированы на 0,2 и 0,35.Далее были прижаты на 0,03 стук стал потише но все равно остался.Что смотреть куда копать и на скока страшно?По работе двиг работает не ровно (по вибрации от руля чувствуется) но явного скачка оборотов не видно (стрелка тахометра едва дребежит).
rg-45
распред гуляет по пастели?
Merkin
а вот хз.как проверить?стук очень похож на стук не отрегулированных клапонов.очень часто и ритмично
Dsoftgroup
сними крышку ремня грм, и прижми деревяшкой на ходу, и посмотри что будет
nikkita
вези на сто, скоро тосол потечет через водян носос)) потом грм оборвет.
SeGa4852
Гляди скорей!
С такими везами не шутят... встанешь где нить и не заведешься.. окажется порваный ремень ГРМ и лужа тосола под авто
Merkin
А на что я попал и что надо прикупить?Нахожусь далеко от путных автомагазов так что надо топать пешком.Так сказать чтоб быть ко всему готовым.И смотреть буду не сам лично.
rg-45
Merkin писал(а):

А на что я попал и что надо прикупить?


так причинато пока неясна.а экстрасенсов тут мало.сначало смотреть,потом покупать и делать.
Merkin
Подводим итоги.Пастель распреда вполне рабочем состоянии (то бишь не смертельно изношена).3 Стаканчикам пришел каюк.Компрессия 11,5 11 8 7(как раз 2 стаканчика находятся на 3 и 4 цилиндре).Масло не ест.Предварительный диагноз - сгорели клапана.Свечи в хорошем состоянии (отсутствие масла).Будет производится вскрытие.Окончательный диагноз через неделю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы