Страница 1 из 1
divon
Есть два вопроса:
1. Износ внутренних и внешних передних тормазных колодок одинаков?
2. Если вдавить передние тормазные цилиндры а потом нажимать педаль тормаза они сходятся однавремменно? Или возможны варианты?
Просьба не пинать, по теории все понятно, ну а на практике как?
Sany_Omsk
1. да
2. одинаково, при исправных тормозных цилиндрах.
BECHA
износ на глаз одинаков. если есть заметная разница в толщине, то должен быть и увод при торможении.
Владимирыч
BECHA писал(а):

если есть заметная разница в толщине, то должен быть и увод при торможении.

не факт. На другом колесе тоже может быть такая же разница...
В общем, при исправных тормозных цилиндрах всё должно быть одинаково и одновременно Smile На практике тоже так!
TALLER
menyay na novie pered zimoy i sol,yu shob rabochie nezaportachit,
divon писал(а):

. Износ внутренних и внешних передних тормазных колодок одинаков?


ne obraschay vnimaniya
BECHA
Владимирыч
чегойто ни разу у меня такого точного совпадения не было. последний раз оба цилиндра слева стали "туже" - заметно меньший износ колодок и увод вправо. на ГТО разброс есть но в норме.
Lestat
А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.
divon
Цитата:

А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.


Собственно с этого и начались сомнения в теории. И если вдавить поршни до упора, то внутренние прижимаются быстрее. На обоих колесах. Может сопротивление трубок на суппорте сказывается?
Владимирыч
BECHA писал(а):

чегойто ни разу у меня такого точного совпадения не было.

Может, не везёт... У меня наоборот, ни разу (и на нескольких машинах) не было обратного Pardon Вот на "М-2140" у отца постоянно тянуло в какую-нибудь сторону... Но это другой вопрос Smile Что касается неодинакового износа внутренних и наружных колодок, честно говогря, не придавал значения этому, а менял сразу обе. Но износ обычно практически одинаков.
DmitryO70
Lestat писал(а):

А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.


У меня тоже самое.
Недавно снимал - уводило при торможении.
Подчистил и местами поменял(внутренние с наружними).
BECHA
Lestat писал(а):

А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.



буду менять резину - сфоткаю если не забуду. вроде одинаковые были.
Lestat
Я менял все цилиндры, и колодки тоже новые ставил. Сейчас не знаю какая там ситуация. Проехал 3 тыс. На таком пробеге они ещё могут быть одинаковыми, а ближе к концу разница будет. Но всё равно гляну когда резину менять буду, и отпишусь.

DmitryO70 писал(а):

Подчистил и местами поменял(внутренние с наружними).


А у меня отец ставит на одно колесо новые, на другое колесо старые толстые, а тонкие выкидывает))))))))
Надо будет тоже местами менять, дольше прослужат Smile
Rezo
Lestat писал(а):

А у меня отец ставит на одно колесо новые, на другое колесо старые толстые, а тонкие выкидывает))))))))

Надо будет тоже местами менять, дольше прослужат

А ты уверен, что каждая колодка к своей поверхности диска не притирается?
Lestat
Rezo
Притирается конечно, поэтому они предварительно выравниваются трением об кирпич Smile
DmitryO70
Rezo писал(а):

А ты уверен, что каждая колодка к своей поверхности диска не притирается?


Притрётся и к новой поверхнисти.
Я ухудшений не заметил. Наоборот пищать перестали.
drap
не хочу одну и туже проблему писать в несколько тем, поэтому просьба: прочитать моё писание в теме ТОРМОЗА (Цилиндры, колодки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы