Страница 1 из 2
Gza
На правом заднем колесе одна колодка стерлась почти в хлам, а другая нормальная и на диске внутри есть полосы.

Подскажите пожалуйста из-за чего такой неравномерный износ и надо ли менять диск?
zzrus
заклинил поршень тормозного цилиндра-меняй или снимай -разбирай и чисти(смажь его тормозухой)
Gza
zzrus писал(а):

заклинил поршень тормозного цилиндра-меняй или снимай -разбирай и чисти(смажь его тормозухой)


Целиндр менять?
ГавР
Alfed
Заодно сразу тормозную трубку прикупи...
Желательно медную...
Gza
Alfed писал(а):

Заодно сразу тормозную трубку прикупи...
Желательно медную...



А трубку то зачем?
Guzh
Gza
А хрен ты ее от тормозного цилиндра бывает открутишь, так что возможно придется до резинового шланга все выламывать и его тоже соотв-но покупать supercool По сабжу - цилиндр менять. такие уже не разработаешь, а ремкомплект если поставишь, то ненадолго это будет, там наверное уже все зеркало цилиндра с одной стороны приржавело.
Gza
Guzh писал(а):

Gza
А хрен ты ее от тормозного цилиндра бывает открутишь, так что возможно придется до резинового шланга все выламывать и его тоже соотв-но покупать supercool По сабжу - цилиндр менять. такие уже не разработаешь, а ремкомплект если поставишь, то ненадолго это будет, там наверное уже все зеркало цилиндра с одной стороны приржавело.



А барабан то менять надо?
zzrus
барабан не надо-купи еще ключ специальный(он с прорезью такой это чтоб на трубку одеть и тормозной цилиндр снять)
Guzh
А барабан то здесь при чем? Ну если внутри бороздки по внешнему краю образовались то счисти наждачкой. Другое дело если ты его приложил на какой нибудь колдобине и он у тебя уже кривой как овал.
Вообщем покупай сразу: 2 тормозных задних цилиндра (только не фенокс, я советую ВИС), 2 медные трубки, комплект задних колодок (феродо красные, задних зеленых феродо нет в природе), ключ для трубок (рублей 100 стоить будет), тормозную жидкость. Ищи гараж с ямой и вперед - дня на два у тебя точно там работы будет если давно не лазил.
Thomas
Gza
Не факт замены колодок, была с рождения на машине такая трабла, лечилось новый распределитель усилия тормозов,( внизу,под глушаком новый поставь, колодки поменяй и проблема должна исчезнуть, смена цилиндра нифига не даст имхо)
Guzh
Thomas-44
и как это колдун влияет на то что у одного заднего цилиндра заклинило поршень? hehe Замена колодок тут тоже не поможет - так как они здесь ни причем nea Можно конечно еще было бы фары протереть, авось поможет, но думаю что это уже лишнее ROFL
Thomas
Guzh
я бы на твоем месте мат. часть почитал lol1
Thomas
Guzh
если блокировка задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч. смотрим распредилитель усилия задних тормозов. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной проверкой этим способом. придурок учись, и хватит людям мозг парить я знаю что говорю
MG_And
Alfed писал(а):

Желательно медную...


Я бы даже сказал обязательно. Так как закручиваются на раз.
Guzh
Thomas-44
Конечно знаешь что говоришь.... hehe
Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра и при этом не влияет на второй поршень этого же цилиндра. наверное потому что он Колдун, то есть шаман однако.. hehe
Thomas
Guzh писал(а):

Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра


здесь в данном случае я предлагаю челу менять цилиндр и колдун, колдун тоже часто приводит к неравномерному износу колодок. Или не так
Gza
[quote="Thomas-44"]
Guzh писал(а):

Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра


здесь в данном случае я предлагаю челу менять цилиндр и колдун, колдун тоже часто приводит к неравномерному износу колодок. Или не так[/quoteА при смене колдуна тормозуху сливать надо?
максим__к
Маленький совет
Если гайка на трубке не будет вращаться (скорее всего так и будет), то скручивай с нее цилиндр, вращая ЕГО. Иначе 100% замена трубки
Gza
максим__к писал(а):

Маленький совет
Если гайка на трубке не будет вращаться (скорее всего так и будет), то скручивай с нее цилиндр, вращая ЕГО. Иначе 100% замена трубки



А трубка идет от цилиндра к колдуну?
максим__к
Да, но не совсем. Есть еще вставка из резинового шланга там, где магистраль переходит с балки заднего моста на кузов.
-=Worm=-
поддержу Thomas-44а, но думаю равномерного износа сложно добиться т.к. ещё ж и контура разные.
Gza
-=Worm=- писал(а):

поддержу Thomas-44а, но думаю равномерного износа сложно добиться т.к. ещё ж и контура разные.



Это да, но у меня одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла
-=Worm=-
Gza писал(а):

одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла


при таком раскладе конечно стоит принимать меры.
Thomas
Gza писал(а):

Это да, но у меня одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла


Ну ты сам же отвечаешь на свой вопрос, имхо менять все колодки, цилиндры и колдун, прокачать тормоза, посмотреть что вперед схватывает, это обязательно Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы