Страница 2 из 2
SRGK60
Дмiтро писал(а):

У меня на заводском термостате чё то типа "Thompson" написано. Это чё за зверь такой. В продаже таких не видел.



У меня штатный тоже Томсон,видно в 2007 году их на конвеере ставили....Ща незнаю какие идут....
Легенда
Не хочу создавать отдельную тему, вот вопрос: я прикрутила датчик классический, и часто включается вентилятор: вредно ли такое?
А еще хочу сменить шланг (бензиновый) который идет к карбу от фильтра, если его снять - бензин не станет хлестать?
И сменить предохранитель ( который отвечает за прикуриватель и обогрев зад стекла) ---надо ли снимать клемму с акума?
klolik
Легенда писал(а):

польский черный Метал Инкар


+1
Stamel писал(а):

зимой по трасе может быть и 60 ((( в салоне холод
и еще если на улице холодно, машина нагрелась достаточно проехать 1 км на скорости 80-100, что температура упала до 70?
термостат менять?


Либо подклинивает на большой круг, либо вообще клапан свободно открывается - мое имхо - менять.

Alex[bot] писал(а):

Обычный термостат, да и ТС-82 с заводским подключением, хоть какой ставь, так и будет.


nea не-не-не... Если термос - рабочий, то не остывает машина до таких температур. Даже стоковый nea

PS А вообще bboyan Начинать отсюда 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
Легенда
Люди, подскажите про мои чайниковские вопросы, завтра удумала менять сама...
хочу сменить шланг (бензиновый) который идет к карбу от фильтра, если его снять - бензин не станет хлестать?
И сменить предохранитель ( который отвечает за прикуриватель и обогрев зад стекла) ---надо ли снимать клемму с акума?
Мотоблок
Легенда
Не станет.
Не требуется
Легенда
Мотоблок, спасибо! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы