Страница 1 из 1
tjsan
не то чтоб совсем холодно, но зима есть зима, подскажите как именно ПРАВИЛЬНО ее чистить на високой панели, и как заменить ел. мотор отопителя? Обязательно его разбирать?
простите если bboyan , но хочентся чтоб было атас.
машина ваз 21099 95 года карб, вп.
заранее спс.
LEVICH
Tatarin T
если ты имеешь ввиду чистку печного радиатора, то легче купить новый. сейчас в продаже имеются трех рядные радиаторы. говорят, что с ними заметно теплее. но если ты сам хочешь почистить, то тебе прийдется снимать радиатор (печной), снимасть с него бачки и каждую соту шампурить. гемморой. заменить мотор радиатора совсем не трудно, но если он нормально дует, то зачем???
tjsan
с момента покупки авто в печку не лазил, радатор хз не знаю какой,
мотор печки на холодную гудит полная перборка ничего не дала,
а с самих сопел бывало вылетали кусочки листьев.
Зима у нас не сильно холодная но бывает что -20 проскакивает!
Tatarin T
снимается он всборе вместе с крыльчаткой, из моторного отсека, т.е. по капотом. чтобы листья не влетали в салон, купи фильтр на моторчик. эффективность, конечно, не такая как у бумажного, которые на двенажках и иномарок стоят, но всякую хрень с улицы не пускает. а радиатор печной стоит (если он родной) то двух рядный. а трех рядный я сам в магазинах видал. если бы мне пришлось менять свой радиатор, поставил бы обязательно трех рядный
LEVICH
tjsan писал(а):

полная перборка ничего не дала,


опять странно....
если была полная переборка моторчика,зачем спрашивать как его менять,или вы его не снимая перебирали?
tjsan
опять странно....
если была полная переборка моторчика,зачем спрашивать как его менять,или вы его не снимая перебирали?[/quote]
мотор целиком у меня лично снять не получилось, может есть какая то хитрость? пришлось его разбирать прям под капотом, корпус/крыльчатка итд., а потом также собирать. Намучался конечно, но так ничего и не добился. Для себя решил, все разобрать посмотреть, уплотнить, мотор под замену.
Tatarin T
от туда он и снимается целиком. откручиваешь болты крепления и отводишь его в лево, там пространство пошире. только на 099 не знаю надо ли снимать решетку воздужозаборника. и даже не помю какая она там. посмотри по руководствам по ремонту, там это все в деталях описано. а гудит лидо сам двигатель, либо крыльчатка задивая о корпус.
tjsan
да в книге по этому поводу все просто: "Открутите болты, снимите" ВСЕ!
Tatarin T
у меня 15 я не думаю что пространство от 099 где стоит мотор отопителя чем то отличается. на одной базе построены. на своей не снимал, но видел и косвенно (стоя рядом и покуривая) участвовал в снятии мотора у товарища. у него тоже 15. так он достал уведя моторчик влево (т.е. в сторону пассажирского места), но предварительно он открутил пластмассовую решетку воздухозаборника (если я правильно ее называю). покрутил, повертел, поматерился и достал
tjsan
всем спс будем доставать... dns4
kazak1102
Tatarin T писал(а):

но видел и косвенно (стоя рядом и покуривая) участвовал в снятии мотора у товарища. у него тоже 15. так он достал уведя моторчик влево (т.е. в сторону пассажирского места), но предварительно он открутил пластмассовую решетку воздухозаборника (если я правильно ее называю). покрутил, повертел, поматерился и достал


Совершенно справедливо... Только моторчик ещё и покрутить туду-сюда надо, он токо одним боком выходит Х.З. каким... Но поматериться придётся... Уверяю...
Сам пробовал, получилось... А куда деваться...? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы