Страница 1 из 1
Giz
Такая проблема.
Сегодня 2-3 часа ездил без пробки расширительного бачка. Как вылетела незнаю...
Поначалу на температуру даже как то и несмотрел, обратил внимание только когда уже ехал домой, температура колебалась 93-95-97-101 градус. остановился глянул чё там с антифризом, а там нету пробки. wwow
Что самое удивительное антифриз весь невытек, было на отметке мин, аккум только мальца в антифризе.

Чем грозит?
C086TA42rus
повезло,без вентилятора 3 часа ездить-чудо аппарат у тебя!вообще никакой герметизации нет,вентилятор отрубается сразу..доливаешь антифриза,всё протираешь,а так он ничё не разъест,и вперёд... gpn
Giz
Почему без винтилятора, с вентилятором. У меня на 95 включается.
Я к тому, что в системе же должно быть давление, а если нету пробки, его нет, в итоге я так пониамю, хреновая циркуляция антифриза. А 3 часа езды в таком виде думаю мотору неочень понравились((
C086TA42rus
Giz писал(а):

А 3 часа езды в таком виде думаю мотору неочень понравились((


да не хай с ним,не закипел же!у меня до этого 99 была,так я на ней раз 5 закипал,и нифига..так что в норму всё приведи и ездий
Dimorik
Giz
избыточное давление в системе охлаждения всего лишь поднимает температуру кипения антифриза/тосола, вот и все, циркуляция не нарушается
AlexanderL
включение на 95 град помогло тебе, иначе закипел бы. Но вообще двигло на немного более высокую температуру расчитано есличе.

аккумулятор протри от антифриза, особенно клеммы, лучше всего тряпкой в растворе соды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы