Страница 1 из 1
partnership
Помогите умные люди советом. Ситуация следующая. Машина ваз 21093i конца 2003 г.в. На холостых оборотах стала работать как дизель, как следствие решил перебрать. Купил все подшипники, и 3 синхронизатора от 2110. На картере КПП, почему то у меня было выбито 2110. Всё поменял, собрал по букварю и не было предела моему восторгу от тихой работы КПП. Но когда я поехал я обнаружил, что 1;2 и 3 втыкаются с диким хрустом, а 4 и 5 нормально (эти остались старые выбрл). Думал тросик сцепления, мало ли, оказалось нет. Позванил товарищу, тот сказал, что мол всё пройдёт, но вот уже пятая тысяча пошла, а всё не притирается. Правда третья поменьше стала хрустеть. Какой вывод замена 1;2и3 синхронизатора вызвали хруст, а 4 и 5 я не менял. Очень нужна помощь. Могли ли 10 не подойти? Внешне они были чуть-чуть другие, не помню у каких-то были небольшие выступы. Как быть?
Flyman
Синхронизаторы на 10 ку и 8 ку разные. А то что у тебя на корпусе коробки написано 2110 - это ничего не значит. На моей тоже написано 2110 - 1701015, а синхронизаторы, валы и шестерни все восьмые. Но зато щуп - десяточный.
Вот смотри:
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%F1%E8%ED%F5%F0%EE%ED%E8%E7%E0%F2%EE%F0&s_catnum=&f_country=
Vasilch
partnership
У меня тоже на холостых работает как трактор, в последнее время уж очень сильно. Нажимаю педаль сцепления и рокот прекращается. Тоже думаю на КПП, но перебирать уж очень не хочется, пока ездит.
partnership писал(а):

Купил все подшипники, и 3 синхронизатора


Купил после разборки или сразу решил поменять все подшибники? И еще опиши пожалуйста какие детали КПП были больше изношены. Заранее благодарен.
partnership
Съездил в магазин и посмотрел, действительно синхронизаторы разные. Тогда просто только десятые были да и смутила меня эта выбитость на картере. Придётся разбирать заново. Но всё-таки я рад, что они разные, а то я уж думал, что я такой монтёр))) Flyman
Огромное спасибо за помощь) Vasilch
Как ни странно все детали на моей были внешне нормальные, но когда я покупал подшипник первичного и вторичного валов, продавец посоветовал купить комплект итальянских подшипников. Там были все включая подшипники дифференциала. Но я рекомендую, если нет необходимости, то менять только первичного и вторичного валов т.е. самые первые которые встречаются при разборке КПП, и тогда ремонт окажется совсем не сложным. Что касается самих подшипников, многие из них дефектные. Если подшипник шумит его не стоит брать. Или ещё бывает крутится и застревает, тоже не стоит. Вроде как всё.
Vasilch
partnership
Спасибо за отписку и советы, но похоже пока не разберу и сам не гляну на все это не узнаю, что там. Подшибники первичного - это точно, возможно еще и вторичный вал и шестерни на нем. КПП вроде уже года два назад начала шуметь. Я думал, что это двигатель так работает, с рокотом, и не обращал внимания. Недавно заметил, что при выжатом сцеплении звук исчезает. Но счас нет времени этим заниматься, других дел полно.
Flyman
Vasilch писал(а):

Но счас нет времени этим заниматься, других дел полно.


И не надо... не мешай машине ездить... Все равно это на время... Через год - другой опять зашумит... Я ради интереса слазил в коробку, полинял на 100 баксов, ничего интересного в ней нет. Какие бы небыли убитые подшипники и шестерни - пока в ней есть масло, коробка будет ездить и никогда не развалится. Теперь пока передачи не перестанут втыкаются я в нее - ни, ни !!!!
partnership
Flyman прав, если есть масло и оно не очень старое, с коробкой всё будет в порядке. В коробке есть даже магнитик, который не даёт стружке от выроботки деталей, плавать по всей КПП. А насчёт шума, моя начала шуметь совсем недавно, а ей уже 6 лет. Значит менять есть смысл, но только если шумит очень сильно. У меня шумело, так что даже моя девушка не разбирающаяся в авто, спрашивала что это за ужасный шум. После замены я вообще не слышу звука коробки на холостом ходу. А он меня сильно доставал... )))
Vasilch
Flyman писал(а):

не мешай машине ездить


Ок. Но масло поменять придется, давно не менял.
Vasilch
Здорово народ! Сегодня поменял масло в КПП, результат ошеломляющий. Толи от нового масла, или от других моих действий, шум КПП на ХХ исчез.
Сначала я, в место сливной пробки, открутил какой-то клапан. Под пробкой, как я про него думал, оказалась пружинка, а за пружинкой, вместе с маслом, вывалился шарик. Я понял, что выкрутил, что-то другое, а не сливную пробку. Когда масло вытекло полностью, собрал все обратно. Потом выкрутил саму пробку, оттуда еще вытекло масло. Поставил обратно пробку и залил масло. Завел двигатель и, о чудо, КПП не шумит как с выжатым, так и с невыжатым сцеплением.
Кто знает, что за клапан находится под датчиком включения сигналов ЗХ, который я открутил и зачем он нужен?
MOTOAND
Открутил ты пробку фиксатора передачи заднего хода, нужен для фиксации передачи зх во включённом положении.
И на счёт синхронизаторов 08 и 10: на 10-ых шестернях конус под синхронизатор больше, а на 8-ых соответственно меньше, следовательно 10-ый синхронизатор на конусе 8-ой шестерни будет болтаться. Т.е. они не работают! Если хочешь сохранить шестерни, или перебирай или езди как на ГАЗоне с двойным выжимом и перегазовкой! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы