Страница 1 из 1
Солярко
Уверен, что баян, но может поможете. Как проверить работу вакуумного корректора (без стробоскопа), слышал что-то у кого-то надо отсасывать. 63
Sonauto99
На ХХ отсасываешь у вакуумника и слушаешь обороты. Если вакуум держит, то норм.
Солярко
Спасибо думал уж никто не скажет
Sonauto99 писал(а):

и слушаешь обороты

обороты должны повышаться?
gamer8
они должны быть стабильны, может чуть повышаться
Солярко
Я имел ввиду когда
Sonauto99 писал(а):

отсасываешь у вакуумника


обороты должны повышаться?
Солярко
Разрешите продолжить тему ну непонятно мне:
На диафрагму вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора.
1. Тоесть трубку нужно снимать, что-бы проверить есть ли разряжение с карба или с вакуум корректора?
2. Если вы ответите с вакуум корректора то непонятно как мы проверяем работу этого корректора если трубка отсоединена от него и мы проверяем разряжение которое создает карб?
3. Стыдно но спрошу, чтобы сделать зажигание пораньше куда надо крутить трамблер
1. В сторону лобовухи где знак - или вперед автомобиля в сторону +?
andreyal553
Солярко писал(а):

3. Стыдно но спрошу, чтобы сделать зажигание пораньше куда надо крутить трамблер


вперед автомобиля в сторону +
Солярко
andreyal553
Ради уточнения
andreyal553 писал(а):

вперед автомобиля в сторону +

а метка будет смещаться в сторону - (минус) правильно? Я имею ввиду на самом трамблере будет показывать минус если крутить вперед а/м.
andreyal553
Солярко писал(а):

а метка будет смещаться в сторону - (минус) правильно?


Риска на трамблёре должна смещаться в +.
Короче: Встать у левого переднего крыла. Трамблёр крутится по часовой стрелке, для более раннего зажигания.
Солярко
andreyal553
Спасибо теперь понятно.
Скажите, а трудно менять трамблер, какие подводные камни?
Budy
подводный камень...есть ..он один..после второго ящика пива ВВ провода в правильной последовательности поставить... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
pst pst pst pst
1. снять ВВ провода
2. отключить датчик холла
3. снять шлангочку вак. корректора
4. открутить три гайки на 10
5. снять трамблер
6. все протереть
7. поставить новый трамблер (вал трамблера входит в зацепление с РВ только в одном положении)
8. закрутить три гайки без злости..еще регить зажигание
9.датчик холла подключить
10. шланг корректора
11. ВВ провода 1-3-4-2 против часовой стрелки если смотреть на крышку
12. прогреть, отрегулировать, закрутить....

черт...скока операций..третий ящик необходим.... 63 63 63

Последний раз редактировалось: Budy (23 Октября 2009 11:30), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Да стебается Солярко, наверное... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Солярко
Ребят клянусь я не стебаюсь, честно не сталкивался. На форуме я недавно, но с Вашими советами сам много чего делал, менял шрусы, подушки двигателя, трос ручника, мерял зазоры в клапанах, зажигание настраивал по стробоскопу, а вот забыл в какую сторону трамблер крутил, потому как в это время на маховик смотрел.
kazak1102
Солярко писал(а):

а вот забыл в какую сторону трамблер крутил, потому как в это время на маховик смотрел.


Да ладно... Бывает... Эт я пофлудил чуток... Drinks or Beer
BorisN
вакуумный регулятор. Моей 10 лет, когда залез в трамблёр увидел - подшипник вак регулятора заклинен - расходил его жидким ключом, легкое заедание осталось, но двигатель колбасить много меньше стало. Купил новый подш. Решил заменить пружинки опередителя, нашел с корпусом только 200руб - расход бенза в городе упал с минимум 9.9 литра умеренной езды, до 8.4 полугоночной - двигатель зашустрил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы