Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли для "лады" ,в зиму использовать дизельное

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Можно ли для "лады" ,в зиму использовать дизельное вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
антон-0507



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 17:02
Ответить с цитатой

Можно ли для ВАЗ-21099 дв.1500,карб., в зиму использовать дизельное моторное масло Shell rimula R5 10W40,синтетика.Досталось на халяву!!!Если нет,то что может случится с двигателем,и почему???
Вернуться к началу
антон-0507 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 17:11
Ответить с цитатой

ты залей потом расскажеш
_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 12 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 17:17
Ответить с цитатой

Не прими за истину....., но дизельное масло имеет агресивные моющие присадки для смывания сажи, разест сальники и резинки
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 17:27
Ответить с цитатой

Вот ссылка о различии:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049970
Решение за тобой. Я бы на халяву заливал....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 08:40
Ответить с цитатой

Х.З. Когда у меня был М-2141, я в него дизельное лил и зимой и летом, и все было чудно Smile Масло было халявное, а денег на хорошее не хватало катастрофически. Сейчас бы не рискнул.
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasilch



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 10:35
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Я бы на халяву заливал

В свою 9-ку я бы не стал заливать даже на халяву. На поршнях и ГБЦ будет образовываться нагар и чем болше толщина этого нагара тем хуже для двигателя. Может получится так, что поршни начнут бить по ГБЦ.

_________________
Нам ли быть в печали?
Вернуться к началу
Vasilch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 9 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 10:37
Ответить с цитатой

Не мудри, лей то, чт онужно!
Ты ещё на зиму цепи на колеса нацепи мля...

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 11:36
Ответить с цитатой

Лить однозначно не стоит!
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obersystem



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 19:06
Ответить с цитатой

А Я БЫ ЗАЛИЛ.
C Castrol-овского сайта, упомянутого выше:"...Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению. "

В дизельные Паджеры льют тоже масло , что и в бензиновые Лансера --Mobil 5w50. Просто СПЕЦИАЛЬНОЕ дизельное масло более стойкое к окислению.
Маловероятно, что сальники дизелей сделаны из какой-то особенной резины .
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 5336
Откуда: Кострома
Авто: Элантра 2019
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 19:13
Ответить с цитатой

obersystem писал(а):
Маловероятно, что сальники дизелей сделаны из какой-то особенной резины

а вот тут надо почитать Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilch



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 10:08
Ответить с цитатой

obersystem писал(а):
Просто СПЕЦИАЛЬНОЕ дизельное масло более стойкое к окислению.

Вот поэтому и дизмасло недогорает в бензиновых двигателях и остается на поршнях и ГБЦ в виде нагара, т.к. температура горения бензина ниже чем у дизтоплива.

_________________
Нам ли быть в печали?
Вернуться к началу
Vasilch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obersystem



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 11:31
Ответить с цитатой

Что-то мне не кажутся очевидными две вещи))) :
а)температура горения бензина ниже , чем у дизеля
б) повышенные антиокислительные свойства повышают температуру горения...
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obersystem



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 11:37
Ответить с цитатой

Что-то мне не кажутся очевидными две вещи))) :
а)температура горения бензина ниже , чем у дизеля
б) повышенные антиокислительные свойства повышают температуру горения...

Откуда у Вас такие сведения, уважаемый Василич
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLASH_1111



На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 11:52
Ответить с цитатой

Неплохо бы ещё огласить класс качества по API, если он двойной (например CF-4/SJ), то можно безбоязненно
Вернуться к началу
SLASH_1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы