Страница 1 из 1
VY
Всем привет.
Заметил вчера следующую проблему:
При повороте ключа зажигания в положение, когда еще не маслает стартером, на панели приборов загораются тестовые лампы. Так вот лампы "стоп", ручник и мясорубка горят в полную яркость, а значок аккума в пол-накала.
При заводе авто лампа зарядки продолжает гореть в пол накала.
На стоячей намерил на клеммах аккума 12,4В, на заведенной 12,1В.
Подскажите, что там могло полететь.
Причем прошу рассмотреть варианты помимо регулятора и диодного моста, т.к. не очень давно их менял.
Контакты шевелил... Есть вариант - нет возбуждения на обмотке, померить забыл вчера.
Заранее спасибо.
LinGG
диодный мост
VY
А почему лампочка на незаведенной в пол-накала горит?
freeman29
тонкий черный провод на гене посмотри.может слетел разьем и все
VY
Это который с фишкой пластиковой?
*leha*
VY писал(а):

Это который с фишкой пластиковой?


ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.
VY
неисправность оказалась плавающей...
по закону подлости при подьезде к сервису (2раза) все становилось в порядке и зарядка шла.
Купил и Дмост и РН, валяются в багажнике.
На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет, но смоделировать еще раз "лампу в пол-накала" пока не удалось...
AlexNP
котакты,мать их етить.
maximk
*leha* писал(а):


ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.


Поддержу. У меня такая же байда была с "пол накала", но зарядка шла. Просто криво была одета одна из колодок в ЧЯ, как раз та, где идет проводок с генератора. Только все-таки не с замка зажигания, а от приборной панели. Ибо если нет с замка напруги - то не будет гореть ни ручник, ни давление масла. И прочее - что на зажигание реагирует.

В общем, если лампа горит в пол накала и при включении зажигания и при запуске движка - значит просто ток не идет через этот тонкий провод (пол накала лампы обеспечивает резистор в приборке). А не идти он может либо из-за неконтакта (колодки, ЧЯ), либо из-за диодов в подкове.

И еще. Так как если нет связи "приборка-генератор" - то нет начального возбуждаюещего напряжения на генератор, то после запуска и на холостых он даже при исправной подкове не будет ничего "генерить". Можно попробовать газануть до 3000 тыщ и посмотреть тогда напряжение.

VY писал(а):

На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет


А где именно мерил? Снял провод с гены и померил на нем? Если там что-то есть - значит либо контакт есть, но плохой, либо возможно вообще в ЧЯ что-то окислилось и утечка на какую-нибудь соседнюю дорожку. Отсюда и плавающий эффект.
AlexNP
VY
Езжу так уже несколько дней.
Только на работу и обратно.
Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.
Вожу с собой подкову и регулятор.
Будем наблюдать дальше...
Еще мнения есть у кого?
maximk
VY писал(а):

Еще мнения есть у кого?


что мешает для начала скинуть фишку c d+ генератора, посмотреть как отреагирует лампа. Потом замкнуть провод на массу и посмотреть снова. Переткнуть колодку ЧЯ в моторном отсеке, которая содержит этот провод? Это считанные минуты, а результаты могут навести на мысли.
БонПари
VY писал(а):

Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.


Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет Wink
Было все тоже самое! Это щеточка одна "подвисает" в гене, а как покатаешься чутка или дашь газу хорошо она и вылезает. Щетки поменять просто надо. Если стоит обычное реле регулятор, то его соответственно.
VY
БонПари писал(а):

Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет


Так и есть, только на холодной совсем машине не получается, а вот на слегка прогретой помогает.
И диодный мост и регулятор я менял месяца три назад и тут опять на тебе. В прошлый раз веселее было - загорелся чек, при замере бортового напряжения при 3000оборотах в минуту показывало более 17 вольт, кипел аккум. Smile
Я так понял, что надо и мост и регулятор менять на всякий случай.
VY
Поменял регулятор - залипли щетки.
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы