Страница 1 из 2
free-gate
А есть ли у десятого семейства особенности, которые могут быть проблемами при техосмотре?
У меня пока два "подозреваемых":
1) Нет брызговиков на арках передних колёс. Или это у меня нет? Они штатно должны быть? Сам видел, как на техосмотре прибадывались к машинам (правда, не десяткам) без брызговиков, хотя именно такими он сходили с конвейера. Кстати, на приорах видел брызговики вроде штатные - пойдут, интересно, они на десятку?
2) Номер двигателя невозможно увидеть, не сняв воздушный фильтр. Или сотрудники ГИБДД не хотят его видеть. Хотя ни в одном законе не написано, что владелец должен разбирать свой автомобиль при техосмотре. Кто как поступает - снимаем фильтр или напрягаем проверяльщиков?

Есть ещё что? В чем я неправ?

P.S. Купить техосмотр не предлагать - я против коррупции! Smile
Rinat12
Фильтр придется всетаки снять, потому что и без него то не всегда получается увидеть номер. Да и выдернуть фильтр пара секунд. Скорее всего тебе еще и тряпочкой придется хорошенько поработать чтобы он смог прочесть этот номер. Ну это если придирчивый какой нибудь будет. Так что возьми с собой какой нибудь очиститель. Я почистил очистителем карбюратора. А делать придется тебе все самому потому что им это нафиг не надо. Брызговиков наверное у тебя только нет, у меня сразу стояли когда машину брал.
Vit59
1. По поводу передних брызговиков не зная ( сразу после покупки поставил спереди локеры с брызговиками) а сзади стоят стоковые.
Когда ездил на классике, действительно гаишники требовали наличие ЗАДНИХ брызговиков. Требование я считаю, вполне разумное помогает сберечь стёкла задних машин от камней и грязи выбрасываемых ведущими колёсами.
2.Снимать ничего не надо, у гаишников есть спец. зеркало с подсветкой.
Rinat12
Забыл написать, я только сегодня прошел техосмотр. Пришлось аж 2 раза проходить. В первый раз не прошел из-за тонировки, тонированные были только задние стекла но цветной пленкой с переходом, сказали что это считается зеркалкой. Пытался решить этот вопрос через знакомых, ничего не получилось. Все завтраками кормили. Пришлось перетонироваться. Порадовало что талончик теперь на 2 года дают.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Vit59 писал(а):

2.Снимать ничего не надо, у гаишников есть спец. зеркало с подсветкой.


НУ это наверное смотря какой двигатель наверное, у меня 16кл. Сколько был у них всегда говорят снимать.
dmitriy_840
Проходил в феврале, на Шелипихинской.
Время ушло минут 40-50.
1. Брызговиков на переде нет, прошел.
2. Фильтр не снимал.
Докопались а крепления АКБ.
З.Ы. Прошел с первого раза.
Vit59
Rinat12 писал(а):



Vit59 писал(а):

2.Снимать ничего не надо, у гаишников есть спец. зеркало с подсветкой.


НУ это наверное смотря какой двигатель наверное, у меня 16кл. Сколько был у них всегда говорят снимать.



Я и говорю про 16 клапанный. У них есть зеркала с телескопической ручкой и подсветкой.Типа http://www.infosecur.ru/out_e.php?id=943 или на выбор http://www.infosecur.ru/katalog.php?id=46
Проверяли у меня неоднократно номер двигателя на таможне и в гаи. Так что если попросят снять фильтр смело посылайте на…х, если надо пускай и снимают – это не Ваша проблема(скажите типа не умею). Обычно перед проверкой всегда просят, протереть номера тряпкой.
Rinat12
Короче все зависит от самих гайцев. У нас они естественно тож с зеркалами ходят.
lada110.kr
free-gate писал(а):

- я против коррупции! Smile

РЕСПЕКТ!!! А по теме- у нас фильтр снимать не надо, у нас зеркалами! gpn
x-soft
а мне подфортило, линия фотографирования неработала...
итого 1час бегодни по кассам гаи (500руб) и 1000руб . мужикам на пиво Pardonи ТО у меня.yes2
Ток неругайте .. корупцию тож нелюблю pmp
Glan
Передних брызговиков на десятках вроде как до 2003 не было... на ТО до них докапаться не могут - нужны только задние


номер двигателя смотрится нормально... что 8в что 16в...
небольшие проблемы возникают только на Приоре с 126 двигателем и на Калина с 1.4 16в... но там снятие фильтра этой проблемы не решает...
на 16 в просят снять фильтр как правило потому что тупят... там зеркало нужно опускать не в район аккума, или вообще спереди, а с задней части двигателя...
Vladiss
Гайцы обычно не просят, а требуют. Если не хочется ему ковыряться и как-то подлазить к номеру двигла, то просто говорит: "Сними фильтр" и идёт дальше к следующей машине. Не хочешь снимать - твои проблемы, значит, сверку номеров ты не прошёл. Спорить бесполезно, никто и слушать тебя не будет...

ИМХО. Номер тоже лучше сразу протереть...
MikeS
Стандартный мой совет желающим пройти ТО - прочесть
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
и дополнения к нему.
TDV.ROOT
Glan писал(а):

Передних брызговиков на десятках вроде как до 2003 не было...


И после тож по ходу... Брызговики только на локерах стоят.
Во всяком случае у меня так.
Glan
TDV.ROOT писал(а):

И после тож по ходу... Брызговики только на локерах стоят.

Во всяком случае у меня так.


машины с 2007 года, именно тогда вроде стали ставит пороги нового образца,комплектуются передними брызговиками
Алексей@
Glan писал(а):

комплектуются передними брызговиками


Причем в Тольятти они лежат в машине, а в Москве рядом на прилавке по 300 рэ как опция. hehe
Я в этом уже убедился.
lada110.kr
Glan писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

И после тож по ходу... Брызговики только на локерах стоят.

Во всяком случае у меня так.


машины с 2007 года, именно тогда вроде стали ставит пороги нового образца,комплектуются передними брызговиками


С 2006года, правда в Украине
Vit59
Vladiss писал(а):

Гайцы обычно не просят, а требуют. Если не хочется ему ковыряться и как-то подлазить к номеру двигла, то просто говорит: "Сними фильтр" и идёт дальше к следующей машине. Не хочешь снимать - твои проблемы, значит, сверку номеров ты не прошёл. Спорить бесполезно, никто и слушать тебя не будет...

ИМХО. Номер тоже лучше сразу протереть...



Вы платите, деньги за техосмотр, и негде не сказано, что при этом надо заниматься разборкой машины, только потому, что гаишнику неудобно сверять номера. Место положения номеров завод, очевидно, согласовывает с ГББД. Для справки, в ЕС двигатели вообще считают расходником и в документах номера не указывают. Тряпкой номера всегда протираю. Вот интересная ссылка http://www.spbvoditel.ru/2009/02/27/019/
Vladiss
Согласен, но как им это объяснишь? Они ж ведут себя как пупы земли, с одним как-то закусился - так он вообще пообещал мне права порвать 63
skripun
Vladiss

на гос то они становятся пушистыми и ласковыми когда, начальнику ихнему или гаи района брякнешь по знакомству после звонка аж смотреть приятно становится на работу и законы сразу вспоминают и постановления в силу вступают мгновенно, и пожалуйста и будте любезны и милости просим и все като быстро проходт никаких лишних дэбильных вопросов и отсебятины и косости в глазах.

халуйская натура у многих пока под жопу начальник не пнет не вспоминают ни о чем.
free-gate
На всякий случай поставил брызговики. Заодно и кузов защищать будут Smile
В каталогах запчастей их нигде не видел, на купленных в магазине стоял номер 2110-8403513 (правый, на левом не посмотрел), резиновые. Крепятся на две шпильки и одним саморезом. Для установки нужна одна гайка M6 (еще одна есть на шпильке - держит брызговик внутри крыла), соответствующие шайбы, саморезы 4,9*19.
Alien2112
По поводу номера двигателя... ты прав ---- проблема Smile летом проходил ТО так лейтенантик докапался что не читается Smile пришлось тряпочкой обжигая руки тереть Smile а сняв воздухан все равно номер не видно...Номер начал читаться только после того как было сказано гайцу чтоб выписывал бумагу на экспертизу Smile)))) Еще кк по закону подлости лампочки на фарах пергорают Smile))) поэтому возьми с собой запасные....
free-gate
Прошел техосмотр. Номер двигателя и кузова вообще не смотрели! Гаишник к машине вообще не подходил, только техник, который собственно все и проверял.
Из проблем - не горел один стопсигнал и одна фара светила ниже другой. Там же сразу попинал разъем стопаря и подкрутил фару - и техосмотр пройден с первого раза Smile!
Кир-кук
free-gate писал(а):

подкрутил фару - и техосмотр пройден с первого раза


А на стенд "тормоза-подвеска" не загоняют supercool ???
free-gate
Тормоза проверяли на стенде - обе оси от педали + ручник. А подвеску и не проверяют - имею в виду на стенде - когда колеса трясут с разной частотой. Подвеску может техник из ямы смотрел - на предмет подтекания, пока я в машине сидел.
Кир-кук
free-gate писал(а):

Тормоза проверяли на стенде - обе оси от педали + ручник.


Выкладывай проценты !!! Интересно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы