Страница 1 из 3
Senya-Dich
Всем здравствуйте! Машина Ваз 2111 8кл неделю назад появилась проблема рывки и дерготня на прогретом двигателе БК пишет ошибку низкий сигнал ДМРВ,поменял их уже 3шт не помогло.Заводится отлично,до прогретого двигателя тоже все хорошо.Как температура подходит к 90 начинается дерготня.Подскажите может была у кого нить такая проблема.Как ее выличить ?Датчики ставил с рабочих машин.
aqua
может фильтор перевернул??!!! supercool
444gthj
Senya-Dich писал(а):

Всем здравствуйте! Машина Ваз 2111 8кл неделю назад появилась проблема рывки и дерготня на прогретом двигателе БК пишет ошибку низкий сигнал ДМРВ,поменял их уже 3шт не помогло.Заводится отлично,до прогретого двигателя тоже все хорошо.Как температура подходит к 90 начинается дерготня.Подскажите может была у кого нить такая проблема.Как ее выличить ?Датчики ставил с рабочих машин.

Похоже это не ДМРВ а ДПДЗ
Senya-Dich
aqua писал(а):

может фильтор перевернул??!!!


Фильтр менял месяц назад .
aqua
да не, я говорю правельно ли ты его поставил???
Senya-Dich
Да вот еще забыл. На прогретом двигателе когда когда начинается дерготня скидываю клемму с ДМРВ обороты поднимаются на 1500 машина становится тупая и дергается так же без изменений!
Senya-Dich
444gthj писал(а):

Похоже это не ДМРВ а ДПДЗ


Но БК выдает ошибку низкий уровень сигнала ДМРВ.
Senya-Dich
aqua писал(а):

да не, я говорю правельно ли ты его поставил???


Но ведь ездила она месяц без проблем,а неделю назад заглючила.
aqua
тада много чего может быть .. от давления .. до проводов..
больше инфы!!
на хх так же дерготьня, резко в пол тоже дергоется? и как падают обороты? опять же давление? ит.д п.д.
stan1y
отдай 400 рублей и к хорошему опытному диагностику.
Так можно все датчики поменять, а толку не будет.
А Дядя Вася контакт почистит и все заработает нормально.
Senya-Dich
aqua писал(а):

тада много чего может быть .. от давления .. до проводов..

больше инфы!!

на хх так же дерготьня, резко в пол тоже дергоется? и как падают обороты? опять же давление? ит.д п.д.


Провода новые модуль с рабочей машины давление отличное на холостом все отлично. начинаестя дерготня на прогретом двигателе и около 2000-2500 оборотов в основном на 2и3 передаче.И загорается CHEK.По трассе на 5 передаче ничего не дергается едет замечательно.
Костяшкин
полюбому ДПДЗ, меняй и не загоняйся
Senya-Dich
stan1y писал(а):

отдай 400 рублей и к хорошему опытному диагностику.

Так можно все датчики поменять, а толку не будет.

А Дядя Вася контакт почистит и все заработает нормально.


Да ездил я к диагносту подключили к ней ноут.Говорит все хорошо,немножко только говорит угол опережения отклоняеся.Но говорит это не страшно.
Senya-Dich
Просто еще момент когда на холостом дашь ей 3000-4000 оборотов,после сброса газа появляются хлопочки в глушитель.
Костяшкин
Senya-Dich писал(а):

Просто еще момент когда на холостом дашь ей 3000-4000 оборотов,после сброса газа появляются хлопочки в глушитель.


а вот это уже поинтереснее Smile
Senya-Dich
Костяшкин писал(а):

полюбому ДПДЗ, меняй и не загоняйся


Попробую поменять конечно,он не много денег стоит.Только вот вопрос какой фирмы лучше купить?
Костяшкин
короче вот что приходит на ум:
1) х..вые свечи
2) засорился ДУ
3) накрывается МЗ
4) ну всетаки может ДПДЗ хандрит
5) ВВ провода (может пробивает)
6)ну и на всякий случай глянь сеточку БН (хз всё может быть) Smile
Костяшкин
Senya-Dich писал(а):

Только вот вопрос какой фирмы лучше купить?


Лучше бери Арзамасовский стоит 296 рублей, сам на днях менял авто тоже тупила по страшному - заменил и ваще суперски стало!
444gthj
Senya-Dich писал(а):

444gthj писал(а):

Похоже это не ДМРВ а ДПДЗ


Но БК выдает ошибку низкий уровень сигнала ДМРВ.



Все правильно выдает. У контроллера в ПЗУ записаны допустимые диапазоны расхода воздуха при разных оборотах. Что происходит когда ДПДЗ глючит и он показывает не реальное открытие (показания скачут) а скажем увеличенные на 50%. Контроллер сравнивает показания ДМРВ и то что записано у него в ПЗУ и говорит: " да ну нафиг, такого быть не может , что бы на таких оборотах и таком положении ДЗ был такой низкий или высокий расход воздуха" и загорается лампочка, мол ДМРВ сошол с ума. а причина этому - "навравший" ДПДЗ.
Senya-Dich
Костяшкин писал(а):

короче вот что приходит на ум:

1) х..вые свечи

2) засорился ДУ

3) накрывается МЗ

4) ну всетаки может ДПДЗ хандрит

5) ВВ провода (может пробивает)

6)ну и на всякий случай глянь сеточку БН (хз всё может быть)


Свечи менял месяц назад , ДУ чистил тоже месяц назад , провода вчера купил новые родные , вчераже поставил МЗ с рабочей машины.Вот только ДПДЗ не менял , сегодня обязательно поменяю.
Senya-Dich
444gthj писал(а):

Все правильно выдает. У контроллера в ПЗУ записаны допустимые диапазоны расхода воздуха при разных оборотах. Что происходит когда ДПДЗ глючит и он показывает не реальное открытие (показания скачут) а скажем увеличенные на 50%. Контроллер сравнивает показания ДМРВ и то что записано у него в ПЗУ и говорит: " да ну нафиг, такого быть не может , что бы на таких оборотах и таком положении ДЗ был такой низкий или высокий расход воздуха" и загорается лампочка, мол ДМРВ сошол с ума. а причина этому - "навравший" ДПДЗ.


Ну хорошо бы если так оно и есть. Сегодня обязательно куплю новый ДПДЗ.
Костяшкин
Senya-Dich писал(а):

Вот только ДПДЗ не менял , сегодня обязательно поменяю.


потом отпишись о результате
Senya-Dich
Костяшкин писал(а):

потом отпишись о результате


Обязательно отпишусь.Приобрету датчик сегодня,за одно и еще раз ДУ почищу. Тока вот не понимаю одного когда машина просто стоит ей хоть 2000 хоть 3000 хоть 4000 оборотов даешь все хорошо,а при движении начинается эта хрень.
Костяшкин
Senya-Dich писал(а):

Тока вот не понимаю одного когда машина просто стоит ей хоть 2000 хоть 3000 хоть 4000 оборотов даешь все хорошо,а при движении начинается эта хрень.


тогда 100 очково ДПДЗ - он у меня тоже на холостых никак себя не проявлял, а в движении начиналось б....ство
Alex_74
да да пожалуйста отпишись, а то у меня проблемка схожая похоже что что сдыхало по тихоньку и сдохло всё таки, нет динамики дёргает, бывают провалы на хх но это было на протяжении 5-10 минут на остановках потом нормально, пока холодная вроде всё нормально и тянет только чуток прогрелась и начинается, и расход согласно БК Штат увеличился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы