Страница 1 из 1
Сергей 047
Загудел подшибник задней полуоси. Вопрос риторический. Но! Менять только подшибник или всю полуось? Мой знакомый на 7-ке поменял подшибник, так не проездил на новом и 1500 км - опять загудел. Опять менять нужно. Вот я и смотрю - с учетом стоимости замены (самостоятельно еще не менял) и траты времени, может стоит менять всю полуось сразу? Поменять полуось советует и ремонтник из сервиса, хотя ему денежнее работа по замене подшибника.
Тут еще попутный вопрос - если менять полуось, то можно ли по одной менять или нужно (лучше) две сразу?
Или кто нибудь посоветует качественные подшибники - какого изготовителя.
Алексей
Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).
Alexey_I_Chernov
Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
Сергей 047
Alexey_I_Chernov писал(а):

Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.


Думаю что незначительно - полуось я и сам поменяю, а вот подшибник менять, придется обращаться к кому то, по крайней мере в первый раз, т.е. к стоимости подшибника нужно прибавить стоимость работ по замене.
Сергей 047
Алексей писал(а):

Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).



Отечественный или импортный?
Kot_01
Я ставил подшипника Самарского ГПЗ, сколько по километражу прошли не помню, но по времени уже около года, все ОК! Есть еще немецкие, но стоят они раза в 3 дороже отечественных, но те кто их юзал-хвалят. Сам по ним ничего ни скажу, но в форуме по ним была инфа, если это не в совсем старом архиве, который админы удалили Sad , то можно поискать.
Алексей
Сергей 047 писал(а):

Алексей писал(а):

Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).



Отечественный или импортный?



Отечественный
сандро
Alexey_I_Chernov писал(а):

Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.


А как узнать о необходимости замены полуоси?
Jenek83
Сергей 047 писал(а):

Менять только подшибник или всю полуось?


В книжках рекомендуют всегда менять полуось полностью (наверное, подразумевается, что она имеет изгиб, Х3). Но, если уверен, что гудит именно подшипник: балгаркой срезаешь стопорное кольцо (~40 рур) и сам подшипник. Потом используя внутренне кольцо от старого подшипника запресовываешь кувалдосом новый.
roster
сандро писал(а):

Alexey_I_Chernov писал(а):

Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.


А как узнать о необходимости замены полуоси?



очень просто - мало того что подшипник может развалиться, так может быть и выработка на посадочном месте. Можно угареть дважды - запрессовать новый подшипник на старую полуось и понять что он плотно не сидит, что грозит вылетом полуоси... в таком случае придётся полуось в сборе покупать.
ALAN 013
Завтра поеду смотреть и делать конечно (на сервис) полуось, так как есть подозрения что стук справа сзади издаёт подшибшик, в связи с чем есть вопрос, если он стучит (то наверное и хандец полуоси), может ли быть неисправимая выработка в балке на посадочном месте подшибника и если есть то как вылечить или только замена моста целиком?
Kirgudu
Сергей 047 писал(а):

Alexey_I_Chernov писал(а):

Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.


Думаю что незначительно - полуось я и сам поменяю, а вот подшибник менять, придется обращаться к кому то, по крайней мере в первый раз, т.е. к стоимости подшибника нужно прибавить стоимость работ по замене.



Фигня. Нужно купить подшипник и стопорное кольцо. Я брал отечественное все. Снимаешь кольцо, разбиваешь верхнее кольцо подшипника кувалдометром, остальное все более или менее легко снимается.

Потом ставишь подшипник, немного местах в 6 накерниваешь где должна сидеть стопорная шайба, находишь трубу, которой можно заколотить стопорное кольцо на место. Да, кольцо предварительно нужно хорошенько нагреть на газу или еще где. Все, надвеваем кольцо, заколачиваем трубой на место.

PS: Судя по древности авто, я бы поменял целиком полуось. А чтобы навсегда забыть - обе.
эльф 04
меняй полуось полностью.саратов не бери
сандро
roster писал(а):

сандро писал(а):

Alexey_I_Chernov писал(а):

Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.


А как узнать о необходимости замены полуоси?



очень просто - мало того что подшипник может развалиться, так может быть и выработка на посадочном месте. Можно угареть дважды - запрессовать новый подшипник на старую полуось и понять что он плотно не сидит, что грозит вылетом полуоси... в таком случае придётся полуось в сборе покупать.


Не, я не про это, меня интересует каковы симпотмы изношенной полуоси, у меня например стук в виде пулеметной очереди (частота котрой усиливается с набором скорости) раздается сзади, а что это редуктор, или полуоси?
эльф 04
сандро,полуось будет шуметь без нагрузки,т.е при выжатом сцеплении
ALAN 013
Если верить мурзилке, то редуктор только гудит и только под нагрузкой, если гудит без нагрузки то скорее всего подшибник.
ALAN 013 писал(а):

может ли быть неисправимая выработка в балке на посадочном месте подшибника и если есть то как вылечить или только замена моста целиком?


И все таки есть у кого какие мысли по моему вопросу?
roster
нет. Не о какой замене моста и речи быть не может. Подшипник хрустит, шумит, скрипит - каждому слышится своё. Машина так понимаю чуть моложе моей (1983 г.), я бы поменял полуоь, имхо
эльф 04
мне кажется лучше балку заменить,чем весь мост.
ALAN 013
Т.е. вылечить нельзя только замена балки, ну ладно завтра узнаю, что там вообще стучит и тогда решу.
эльф 04
кто понял мир,тот не спешит.и это правильно
Limon
Я бы для начала колеса проверил. У меня сейчас тоже постукивает где-то сзади и звук учащается с повышением скорости. Тоже сначала грешил на полуось.

Последний раз редактировалось: Limon (06 Марта 2009 14:51), всего редактировалось 2 раз(а)
ALAN 013
у меня не зависит от скорости, а зависит от колличества попадающихся под колесо дорожных неровностей, по ровной и хорошей дороге идёт без шума (амортизатор заменён).
lomond
При изношенном сепараторе 306 подшипника (или его отсутствия...бывает..) появляется уханье с частотой в 2 раза меньшей врашения колеса. Шумит вне зависимости от нагрузки. Шум отчётливый... при малой громкости магнитолы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы