Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что менять - подшибник или всю полуось?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что менять - подшибник или всю полуось? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 047



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 05:31
Ответить с цитатой

Загудел подшибник задней полуоси. Вопрос риторический. Но! Менять только подшибник или всю полуось? Мой знакомый на 7-ке поменял подшибник, так не проездил на новом и 1500 км - опять загудел. Опять менять нужно. Вот я и смотрю - с учетом стоимости замены (самостоятельно еще не менял) и траты времени, может стоит менять всю полуось сразу? Поменять полуось советует и ремонтник из сервиса, хотя ему денежнее работа по замене подшибника.
Тут еще попутный вопрос - если менять полуось, то можно ли по одной менять или нужно (лучше) две сразу?
Или кто нибудь посоветует качественные подшибники - какого изготовителя.

_________________
Истины нет, но завтра ты еще не жил...
Вернуться к началу
Сергей 047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 07:09
Ответить с цитатой

Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 10:15
Ответить с цитатой

Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 047



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 10:38
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.

Думаю что незначительно - полуось я и сам поменяю, а вот подшибник менять, придется обращаться к кому то, по крайней мере в первый раз, т.е. к стоимости подшибника нужно прибавить стоимость работ по замене.

_________________
Истины нет, но завтра ты еще не жил...
Вернуться к началу
Сергей 047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 047



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 10:42
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).


Отечественный или импортный?

_________________
Истины нет, но завтра ты еще не жил...
Вернуться к началу
Сергей 047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 12:52
Ответить с цитатой

Я ставил подшипника Самарского ГПЗ, сколько по километражу прошли не помню, но по времени уже около года, все ОК! Есть еще немецкие, но стоят они раза в 3 дороже отечественных, но те кто их юзал-хвалят. Сам по ним ничего ни скажу, но в форуме по ним была инфа, если это не в совсем старом архиве, который админы удалили Sad , то можно поискать.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 14:03
Ответить с цитатой

Сергей 047 писал(а):
Алексей писал(а):
Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).


Отечественный или импортный?


Отечественный
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 22:48
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.

А как узнать о необходимости замены полуоси?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 02:05
Ответить с цитатой

Сергей 047 писал(а):
Менять только подшибник или всю полуось?

В книжках рекомендуют всегда менять полуось полностью (наверное, подразумевается, что она имеет изгиб, Х3). Но, если уверен, что гудит именно подшипник: балгаркой срезаешь стопорное кольцо (~40 рур) и сам подшипник. Потом используя внутренне кольцо от старого подшипника запресовываешь кувалдосом новый.
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 06:56
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Alexey_I_Chernov писал(а):
Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.

А как узнать о необходимости замены полуоси?


очень просто - мало того что подшипник может развалиться, так может быть и выработка на посадочном месте. Можно угареть дважды - запрессовать новый подшипник на старую полуось и понять что он плотно не сидит, что грозит вылетом полуоси... в таком случае придётся полуось в сборе покупать.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:16
Ответить с цитатой

Завтра поеду смотреть и делать конечно (на сервис) полуось, так как есть подозрения что стук справа сзади издаёт подшибшик, в связи с чем есть вопрос, если он стучит (то наверное и хандец полуоси), может ли быть неисправимая выработка в балке на посадочном месте подшибника и если есть то как вылечить или только замена моста целиком?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Сергей 047 писал(а):
Alexey_I_Chernov писал(а):
Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.

Думаю что незначительно - полуось я и сам поменяю, а вот подшибник менять, придется обращаться к кому то, по крайней мере в первый раз, т.е. к стоимости подшибника нужно прибавить стоимость работ по замене.


Фигня. Нужно купить подшипник и стопорное кольцо. Я брал отечественное все. Снимаешь кольцо, разбиваешь верхнее кольцо подшипника кувалдометром, остальное все более или менее легко снимается.

Потом ставишь подшипник, немного местах в 6 накерниваешь где должна сидеть стопорная шайба, находишь трубу, которой можно заколотить стопорное кольцо на место. Да, кольцо предварительно нужно хорошенько нагреть на газу или еще где. Все, надвеваем кольцо, заколачиваем трубой на место.

PS: Судя по древности авто, я бы поменял целиком полуось. А чтобы навсегда забыть - обе.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:02
Ответить с цитатой

меняй полуось полностью.саратов не бери
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:20
Ответить с цитатой

roster писал(а):
сандро писал(а):
Alexey_I_Chernov писал(а):
Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.

А как узнать о необходимости замены полуоси?


очень просто - мало того что подшипник может развалиться, так может быть и выработка на посадочном месте. Можно угареть дважды - запрессовать новый подшипник на старую полуось и понять что он плотно не сидит, что грозит вылетом полуоси... в таком случае придётся полуось в сборе покупать.

Не, я не про это, меня интересует каковы симпотмы изношенной полуоси, у меня например стук в виде пулеметной очереди (частота котрой усиливается с набором скорости) раздается сзади, а что это редуктор, или полуоси?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:29
Ответить с цитатой

сандро,полуось будет шуметь без нагрузки,т.е при выжатом сцеплении
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Если верить мурзилке, то редуктор только гудит и только под нагрузкой, если гудит без нагрузки то скорее всего подшибник.
ALAN 013 писал(а):
может ли быть неисправимая выработка в балке на посадочном месте подшибника и если есть то как вылечить или только замена моста целиком?

И все таки есть у кого какие мысли по моему вопросу?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:50
Ответить с цитатой

нет. Не о какой замене моста и речи быть не может. Подшипник хрустит, шумит, скрипит - каждому слышится своё. Машина так понимаю чуть моложе моей (1983 г.), я бы поменял полуоь, имхо
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:51
Ответить с цитатой

мне кажется лучше балку заменить,чем весь мост.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:02
Ответить с цитатой

Т.е. вылечить нельзя только замена балки, ну ладно завтра узнаю, что там вообще стучит и тогда решу.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:05
Ответить с цитатой

кто понял мир,тот не спешит.и это правильно
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:42
Ответить с цитатой

Я бы для начала колеса проверил. У меня сейчас тоже постукивает где-то сзади и звук учащается с повышением скорости. Тоже сначала грешил на полуось.

Последний раз редактировалось: Limon (06 Марта 2009 14:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 14:50
Ответить с цитатой

у меня не зависит от скорости, а зависит от колличества попадающихся под колесо дорожных неровностей, по ровной и хорошей дороге идёт без шума (амортизатор заменён).
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:44
Ответить с цитатой

При изношенном сепараторе 306 подшипника (или его отсутствия...бывает..) появляется уханье с частотой в 2 раза меньшей врашения колеса. Шумит вне зависимости от нагрузки. Шум отчётливый... при малой громкости магнитолы.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы