Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала тяга (21074 2006г инжектор 74тык)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропала тяга (21074 2006г инжектор 74тык) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 11:11
Ответить с цитатой

Блин еду я себе еду, торможу на светофоре-движок ничинает колбасить( но обороты стабильно 820-880), загорается лампа check engine, на зеленый трогаюсь и ...опа! тяги почти нет, газ в пол- машина еде едет. Ну думаю бензин хреновый(лью 92) на ближайшей колонке заправляюсь 15 литров 95 -толку почти нет. Куда смотреть и что делать? Может быть что форсунки засрались?(тут неделю назад доездился до пустого бака, пришлось пехом до колонки тащиться, но неделю-то после этого беспроблемно ездил)
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 11:34
Ответить с цитатой

Комп поставь и посмотри что за ошибка, а так гадать...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:12
Ответить с цитатой

бк выдает коды:
e-1-0300
e-2-0303
e-3-0302
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:52
Ответить с цитатой

0300 - Обнаружены множественные пропуски зажигания
0302 - Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре
0303 - Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре

Свечи поменяй, да катайсо на здоровье... Может водой провода залил..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:57
Ответить с цитатой

вот я тоже на свечи думал. Пробую выкрутить- нихрена не выкручиваются. Ща вэдэшкой полил- чуток подожду и посмотрим что там с ними.
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:00
Ответить с цитатой

Пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндрах.
А вот что их вызывало - хороший вопрос, причин море вплоть до прогара клапанов.
Надо бы вам, батенька, на СТО обратиться.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:21
Ответить с цитатой

NuB-Russian писал(а):
Ответить с цитатой
вот я тоже на свечи думал. Пробую выкрутить- нихрена не выкручиваются. Ща вэдэшкой полил- чуток подожду и посмотрим что там с ними.

Ого!Это на автовазе такие суровые мужики что ли,они бы так ходовку протягивали!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 15:04
Ответить с цитатой

Свечи расскажут о многом. Шланг вакуумного усилителя сними и заглуши, посмотри за изменениями в работе двигателя. Если пропуски только во 2-м и 3-м цилиндрах, то возможно, что модуль зажигания частично умер.

Последний раз редактировалось: e853kc (14 Октября 2009 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 15:48
Ответить с цитатой

Если сразу по нескольким выскочила ошибка, скорее всего Модуль Зажигания мозг имеет.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 15:59
Ответить с цитатой

поменял свечи- толку нифига.
Как проверить что модуль дурит?
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 16:18
Ответить с цитатой

NuB-Russian
Модуль проверяется только путем замены на заведомо исправный.
Померь для начала компрессию, чтобы убедиться, что это точно не клапана.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:07
Ответить с цитатой

поменял модуль, сбросил ошибки и усе заработало! всем спасибо!
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:10
Ответить с цитатой

NuB-Russian

Скока денег обошлось, проблемность замены, забыл описать , имха... Ждем атчета...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:28
Ответить с цитатой

NuB-Russian
Осмотри высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра. Может перетерлись или контакт плохой (по той же причине не рекомендуют заводить со сдернутым проводом со свечи - может погореть модуль). Проверь визуально целостность входного кабеля. Конечно модуль мог сам по себе сгореть но все же проверь не та ли причина была, чтоб новый не пожечь
Аццкей Ездун
Цена его около тыщи. Какие там могут проблеммы быть: все на виду, открутил старый прикрутил новый. Главное не попутать провода свечные, хотя на нем номера выбиты какой куда
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:23
Ответить с цитатой

денег обошлось 600 рублей модуль 100 рублей свечи(наши Э-чегототам) и 80 рублей вэдэшка плюс 53 р набор шестигранников.
Ну по порядку: сначала заехал в Ашан купил свечи проверить не в них
ли собака порылась- не в них. От ашана до авто49 ехать минут 20 и это были самые ржачные минуты. Представьте - тапку в пол- машина лениво начинает ехать как будто загружена по самое немогу (а что ждали если работают только 2 цилиндра) расход по компу что-то около 20-30 литров на сотню. И тут начинаю играть в форсаж - обнуляю ошибки и на 1-2 минуты снова несусь как ошпареный (как будто нитру включил) потом машина спотыкается и снова плетусь. Короче ехал одной рукой держа руль а другой рукой тыкал в комп. hehe
Поскольку опасался купить не то что надо решил сначала снять модуль.
Снимается как нечего делать - вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля
Засада номер 1 - когда будете сдергивать высоковольтные провода ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте куда какой тыкается на САМОМ МОДУЛЕ ибо маркировок на модуле нет
Засада номер 2 - перед всей этой операцией запаситесь набором шестигранников (ну или имейте 1 шестигранник на 5 или 6 мм ща уже не вспомню)
далее отсоединяете разъемы от датчика воздуха и от самого модуля.
И спокойно без нервотрепки откручиваете шестигранником 4 болта крепления модуля к кронштейну. меняете модуль и собираете все в обратном порядке. Wink
Так должно было быть но я не искал легких путей Smile
сверху нифига не видно откручиваются эти болты или надо с них гайки скручивать и снимать модуль поэтому решил откручивать гайки с обратной стороны кронштейна. После 3-4 минут пыхтения было решено снять модуль вместе с кронштейном что успешно и сделал. Ну и со снятым модулем весело поскакал в магазин. Закупив новый модуль я начал откручивать гайки с кронштейна. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! ОНИ ПРИВАРЕНЫ К КРОНШТЕЙНУ! hehe Когда до меня это дошло я смущенно почесал в магазин за шестигранниками. Ну дальше все было быстро вкрутил новый модуль присоединил провода и спокойно помчался до дому. УСЁ!
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:56
Ответить с цитатой

Слава ЛОЛу! Wink
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 22:45
Ответить с цитатой

NuB-Russian писал(а):
..денег обошлось 600 рублей модуль..
Что за модуль такой. Не придётся ли скоро его опять менять Wink ?
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 06:18
Ответить с цитатой

NuB-Russian писал(а):
Снимается как нечего делать - вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля


Поясните, пожалуйста, насчет корпуса воздушного фильтра... Он просто выдергивается со своего места..? А то очень неудобно масляный фильтр менять из-за него... Смотрю вроде болтов нет, как снимать нипанятна hehe и вот я как идиот маюсь одной левой рукой фильтр заворачиваю...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 07:01
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
NuB-Russian писал(а):
Снимается как нечего делать - вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля


Поясните, пожалуйста, насчет корпуса воздушного фильтра... Он просто выдергивается со своего места..? А то очень неудобно масляный фильтр менять из-за него... Смотрю вроде болтов нет, как снимать нипанятна hehe и вот я как идиот маюсь одной левой рукой фильтр заворачиваю...


Да, только задолбаешься вставлять на место. На самаре аналогично. Нужно запастись силиконовой смазкой и толстой плоской отверткой. Мож есть какие другие методы - но мне не известны. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 07:20
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Мож есть какие другие методы
Есть,радикальные!Первое.Сделать в металлических проушинах прорези под эти самые резинки-грибки.Прорези размером чуть меньше диаметра шейки грибка.Этот вариант для эстетов.Второй вариант.Срезать-обточить конусную часть грибков по вашему вкусу для быстрого снятия ВФ(но в тоже время, хыть для мало-мальского удержания ВФ)
Good

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 10:10
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
NuB-Russian писал(а):
..денег обошлось 600 рублей модуль..
Что за модуль такой. Не придётся ли скоро его опять менять Wink ?

У меня инжектор. модуль-модуль зажигания.
Ну судя по тому что 3 года отъездил без проблем с системой зажигания, если и придется менять то не скоро.
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 10:13
Ответить с цитатой

да нифига не задолбаешься корпус обратно ставить. Тупо плоской отверткой запихиваешь эти резинки и никаких гвоздей. вся операция заняла пару минут
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 20:40
Ответить с цитатой

За отчет про подводные камни спасибо. Но чет мне тоже кажется, что модуль дешевый. Свой тоже менять собираюсь.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 23:48
Ответить с цитатой

цена в разумных пределах. Дело в том что у нас(21074i) модули стоят от 11 (и маркировка на нем 2111-37050) я так понял, а во всех мурзилках модуль с другой маркировкой толи от 12 толи вообще проходит от GM(?).
Вот они уже дороже от 1000руб за 12 до 3000 за GM . Поэтому прежде чем покупать модуль на замену снимите старый и с ним в магазин.
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 01:05
Ответить с цитатой

отэта новости. Я всю свою инжекторную жизнь думал, что на 10,11,12 моделях одинаковое инжекторное барахло. Ну и соответствено на семерах - такое же. Я присматривался к десяточным МЗ в магазинах - дешевле 1200 или 1500 (ужо не помню точно) не видел. Мне еще чел с работы предлагал склепать модуль зажигания из двух карбовых коммутаторов - типа дешевле выйдет.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы