Страница 1 из 1
Minherz
В наличии: Бензонасос "Пекар", обратка, идущая от "Солекса".
Вопрос: при наличии обратной трубки так ли критично устанавливать прокладками насоса ход толкателя в заданных инструкцией пределах?
По инструкции полагается 0.8-1 мм (вроде бы правильно помню)))
Может лучше дать ход ему побольше? Не до абсурда, конечно, но, скажем 2мм? Что скажут Гуру??

Вопрос вызван парой случаев "дёргания" машины при том, что все системы вроде в порядке. И постоянно есть воздух в бензиновом фильтре. (Обратка вся под капотом, в бак пока не доходит (это в ближайших планах)).
ksv71
на обратку в солексе калиброванное отверстие, так что выставляй шток как положено ибо может произойти перелив, и не забудь поставить в разрез трубки обратки клапан от 2108, а то подкачивать после долгой стоянки заколебешся, либо пережимать его при подкачке.
Minherz
Ясно.
В волюнтаризм ударяться не буду Smile
Улучшу обратку, протянув её в бак ...


Спасибо!
ksv71
Minherz писал(а):

Улучшу обратку, протянув её в бак ...


нахрен тебе это надо, закольцуй с клапаном и все, в баке 21013 нет штуцера под слив
Minherz
ksv71 писал(а):

Minherz писал(а):

Улучшу обратку, протянув её в бак ...


нахрен тебе это надо, закольцуй с клапаном и все, в баке 21013 нет штуцера под слив



Оно и так закольцовано как ты сказал. Давно. Только воздух в фильтре достал уже.

А про штуцер -- там на баке есть съёмная крышка на 6 шпильках.
В неё можно ввинтиться штуцером, не трогая бак. Можно купить "чужую" крышку -- вариантов несколько...
ksv71
да дался тебе этот воздух, не из за него она дергается.
Если это бывает при полной нагрузке, то просто прибавь уровень, если на малой-копай трамблер.
Minherz
... Это бывает, когда педалью поиграю в движении на повышенной передаче, когда обороты ещё не выросли, а потребление бензина на разгоне большое.
Ускоритель бенз высосет из тракта, насос качая и бензин и воздушные пузыри, не успевает наполнять систему. В тяжёлых случаях наступают провалы... )))
Helg-001
Кто вас надоумил кольцевать обратку от Солекса с насосом? Худшего решения в природе не существует. Либо делать нормальную обратку, либо глушить выход обратки из карбюратора. А вариант закольцовкой обратки, приводит к попаданию воздуха в подающую магистраль перед насосом во время стоянки, а так же в момент высокого потребления топлива при большой нагрузке на двигатель и низких оборотах.
Minherz
Helg-001 писал(а):

Кто вас надоумил кольцевать обратку от Солекса с насосом? Худшего решения в природе не существует.



Pardon

Ну почему худшего не существует Smile
Если заглушить обратку -- расход бензина вырастет ощутимо.

А если педалью не баловАть, то вроде и всё нормально Smile
То что есть сейчас, вполне приемлемое, хотя и не лучшее решение.
Helg-001
Minherz писал(а):

Если заглушить обратку -- расход бензина вырастет ощутимо


ROFL Ели из под стола вылез.
Обратка, на расход бензина не влияет никаким боком, основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина. А по поводу ее «глушения» можно сказать следующее. На Озонах например, обратки нет и не было, да и на Солексе для классики (Солекс 21053-1107010-20), обратки нет и все отлично работает. Кстати, при установке Солекса на двигатели без обратки, завод изготовитель карбюраторов, рекомендует выход обратки глушить.
Minherz
Helg-001 писал(а):


ROFL Ели из под стола вылез.
Обратка, на расход бензина не влияет никаким боком, основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина. А по поводу ее «глушения» можно сказать следующее. На Озонах например, обратки нет и не было, да и на Солексе для классики (Солекс 21053-1107010-20), обратки нет и все отлично работает. Кстати, при установке Солекса на двигатели без обратки, завод изготовитель карбюраторов, рекомендует выход обратки глушить.



Будем знать ))
Зачем под стол было лазить? Smile
Helg-001
Minherz писал(а):

Зачем под стол было лазить?


Я не лазил, я под него сползззз…
48rus
Helg-001 писал(а):

основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина.


Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.
Helg-001
48rus писал(а):

Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.


Сказка ложь, да в ней намек… Попробую рассказать чисто на пальцах. То, что вы рассказали про работу насоса имеет место быть на машинах без обратки, то есть иголка закрыла подачу бензина и насос «ждет», когда она откроется, дабы продолжить подачу. Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать. Что происходит потом, думаю, сами догадаетесь. Фактически, для предотвращения этого и была сделана обратка, что позволило топливу циркулировать через насос и магистрали, независимо от положения иголки в карбюраторе, эта циркуляция и обеспечивает охлаждение, предотвращая образование паровоздушной пробки.

А по поводу закольцовывания обратки на насос, хоть я и не понял обозвали вы меня сказочником и по этому поводу тоже или нет, но расскажу…сказку….
Ситуация. Машинка постояла некоторое время. Топливо в карбе частично испарилось. Иголка открыта, сообщая подающую магистраль и трубку обратки (от карба до бензонасоса) с атмосферой. В итоге может возникнуть ситуация, когда при запуске двигателя, насос будет практически пустой и начав качать, ему будет проще засосать воздух из карбюратора через обратку, чем тянуть топливо из бака. Вот такая сказка. (Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).
NAUexx
Helg-001 Bravo Bravo Bravo
Отличная "сказка" ! Пушкин отдыхает. А сомневающимся в перегреве бензонасоса и образовании пробки напомню про проблемы москвичеводов в жаркую погоду, когда они вынуждены ложить мокрую тряпку на бензонасос, чтоб завестись...Как думаете, для чего они это делают? Wink
P.S.: бензонасос перегревается не от того, что качает, а от того, что прикручен к горячей железяке (блоку цилиндров, а в москвичах - к головке блока, там ещё горячей, чем у нас) Wink .
48rus
Helg-001 писал(а):

Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать.


Это же не центробежный насос это помпа. По какой такой причине он перестает качать? Да если и появился воздух после насоса, то двигателю нужен бензин, откроется игольчатый клапан в карбе, если есть давление, большее чем надо, оно сбросится тутже, а бензонасос он же помпа и качает все и чистый воздух и бензо-воздушную суспензию и качает быстро. Не завоздушивается он. Даже при ручной подкачки 3-4 качка и поплавковая камера заполнена т.е. это грубо говоря- 4 оборота коленвала.
ALEX_69
48rus
На классике это не так ярко выражено, у неё насос ниже бака, Попробуй зубиловодам двинуть теорию о неумирающем насосе, который в любых условиях безотказно качает бензин(ну или москвичатам) Smile .
Helg-001 писал(а):

(Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).


"Значит верные книжки ты в детстве читал" Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы