Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по аккумулятору
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по аккумулятору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 20:00
Ответить с цитатой

Блин, последние 2 раза авто заводилось как-бы нехотя. Стартер тяжеловато крутил.
И сигналка два раза пикала сразу после завода мотора. Чертовщина какая-то.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 20:27
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?


БК штатный поставил (Х15 издох 4 месяца назад cry ) + сига Шерхан 5, магнитолы нет.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 22:39
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Rover_61reg писал(а):
у нас тока полгода-год.

не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.

да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что. с таким же успехом можно и 20 лет давать.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 22:45
Ответить с цитатой

diso писал(а):
Andriy01 писал(а):
аэрометра нету

Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):
Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.

Показало 12.0-12.2 В.

Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.

да фигли мерять? вот как при прокрутке стартером лампы притухают - уже пора заряжать. а если просаживает напругу меньше 9в - инж вообще вырубается.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Новые обстоятельства.
GSVNN,
Утром сажусь в авто.
Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.
Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.

Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.

Значит, аккумулятор за 30 минут поездки зарядился от генератора до 12,8 В?
А на утро опять сядет?

Вердикт - менять?
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22004
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:24
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
Вердикт - менять?

можно попробовать поколдовать.для начала зарядить,проверить плотность и уровень.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 12:24
Ответить с цитатой

да заряжал неделю назад:)
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 12:42
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.


Зачем пикает, уточни в инструкции по сигналке.

Andriy01 писал(а):
Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.

Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.


Это больше похоже на контактную болезнь. Проверь контакты провода массы с аккумулятора на кузов и контакты силового питающего на стартер (похоже на окисление). На зарядку хватает, а в момент начального (после ночной стоянки) пуска видимо идёт просадка напруги. Ещё вариант - аккумулятор помирает или стартер. Проверь ещё напругу на аккумуляторе утром перед запуском.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 13:25
Ответить с цитатой

Стартер целый вроде.
Про окисление... трудно сказать... Клеммы аккумулятора почистил, массу не трогал.
Измеряю напряжение на клеммах через 2 часа (5 часов стоянки)
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:55
Ответить с цитатой

Через 5 часов после стоянки замерял напряжение - 12,45 вольт показало.
Начал заводить авто - не заводиться вообще!Smile) Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.

Купил новый, ISTA POWER, 12V 60 Ah. Дали гарантию 1,5 года.



забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 10:17
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что.

спорить я с тобой не буду. по мне лучше 3 года гарантии нежели 1. просто так производитель наверное не давал такой срок.
ну а про пол года гарантии это курам на смех. и ещё когда какое нибудь БИ БИ продаёт батарейку с гарантией 1, на которую оффы дают куда большую гарантию.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 11:32
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.


Правильно сделал что новый взял, тем более в зиму. Старый у тебя ёмкость потерял практичечки полностью. Еслиб был ареометр то это снижение ёмкости можно было определить по разнице в плотности электролита в банках аккумулятора.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 12:42
Ответить с цитатой

Уже 2 дня с новым аккумулятором. Стартер крутит так резво, как никогда:) Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.
Заводит с-полуоборота даже после ночной стоянки на холоде supercool gpn

теперь буду заниматься теплом в салоне и заменой расходников;)
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 13:55
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
Стартер крутит так резво, как никогдаSmile Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.

ROFL
а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 15:05
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.


Уже не получиться
Andriy01 писал(а):
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 15:13
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Andriy01 писал(а):
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
supercool

а блин, точно.
чёто совсем дёшево выходит за 35$
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 10 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 15:55
Ответить с цитатой

Там при условии здачи старого аккумулятора цена на 15% дешевле.
И у меня ещё +5% скидка была по знакомству.
То есть на 20% дешевле купил.
А так, то аккумулятор стоит 42 usd.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r_roman_r



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 21:15
Ответить с цитатой

А сколько аккум храниться может?
Если год простоял в гараже то можно с ним чего-нибудь сделать, после зарядки или только в УПС засунуть?
Вернуться к началу
r_roman_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r_roman_r



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 21:20
Ответить с цитатой

Кстати у меня в 2108 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался. И дальше простоял бы, но когда плохо заводится стала (подгорел стартер как потом выяснилось), мне в сервисе сказали, что дело в аккуме. Я его поменял, но не помогло. Дело было в стартере.

Последний раз редактировалось: r_roman_r (23 Октября 2009 16:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
r_roman_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 13 лет
Сообщения: 2183
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 07:32
Ответить с цитатой

r_roman_r писал(а):
Кстати у меня в 2018 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался.


А куда б он делся Smile И будет заряжаться при исправном генераторе. Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r_roman_r



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 16:39
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.

Потому видать и подгорел внутри стартер. На холодную хорошо крутил, а вот на горячую еле-еле.
А то, что недозаряда не будет на 90 или 100 амперном акккуме я знаю.
Можно ставить смело, какой влезет. Только полочку немного отогнуть по месту. А то, что стартер раньше на 20% сгорит, так при современном качестве запчастей 3 года для стартера это уже хорошо.
Вернуться к началу
r_roman_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r_roman_r



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 16:43
Ответить с цитатой

Решил поставить себе гену 2114 80-амперный, по совету друзей. Напряжения стало почему-то меньше............
Вернуться к началу
r_roman_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 16:51
Ответить с цитатой

r_roman_r писал(а):
Напряжения стало почему-то меньше............


От регулятора напряжения установленного на генератор зависит. На сколько меньше кстати?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r_roman_r



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 18:13
Ответить с цитатой

GSVNN Да менял неоднократно. Х.з. на сколько меньше, просто больше проседает при включении поворотников. При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения. Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.
Гена на самом деле собран из 2-х бракованных. Статор от одного, ротор от другого, новые диодный мост и реле-выпрямитель. Друг меня уверял чио стрелка вольтметра будет стоять как вкопаная. Но стала дергаться больше чем при стоковом гене.
Вернуться к началу
r_roman_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 18:30
Ответить с цитатой

r_roman_r писал(а):
При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения.


На обрым массы похоже.

r_roman_r писал(а):
Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.


Или наоборот ему напруги не хватает по тойже причине (обрыв массы на корпус).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы