Страница 1 из 1
impulse_59rus
Здрасте всем, проблема:
Заметил нездоровый звук выхлопа, стал смотреть
Стык между трубой катализатора и штанами оказался не герметичным...
Решено было заменить прокладку, купил ее, полез менять.
Как же не удобно было откручивать эти 4 гайки крепления штаны-катализатор...
отгибаю глушак, и вижу что вместо 1ой прокладки стоят 2! думаю пофиг, поставил новую прокладку, и получил ужасный звук, просто ппц! сифонит из под этого стыка порядочно, что делать теперь?
impulse_59rus
ребят, мне седня надо узнать - завтра утром в гараж...
AMAROCK
...поставь тоже 2 или 3...
***@ALEX@***
мож герметиком прокладку\и помазать есче? Wink
impulse_59rus
каким герметиком то мазать?? там температура ого-го...
***@ALEX@***
как пример Герметик термостойкий Pyrosealant PLT310 538°C

Цитата:

Долговременное воздействие рабочей температуры от –85° до 550°F (от -65° до 287°C). PLT310 выдерживает периодические скачки температуры до 1000°F (538°C). Он является идеальным герметиком и уплотнителем в большинстве высокотемпературных сред.

Michail_09
impulse_59rus писал(а):

каким герметиком то мазать?? там температура ого-го...


На своей все сочленения выхлопной собраны с обычным герметиком прокладкой казанского производства - прекрасно держит температуру.
Дмитрий У.
Или ABRO красный, по моему в любых магазинах есть.
impulse_59rus
спасибо всем, поставил 2 прокладки, все промазал красным АБРО, вроде нормуль но надолго ли?? буду надеяться что ДА!
impulse_59rus
Когда закончил работу - завел, все супер... на следующий день поехал на работу и... Ж..ПА полная, герметик начал дымиться, сгорел весь наверна, щас в салоне жженым воняет( но звук остался в норме
Budy
надо было без прокладок стык соединить...и посмотреть неплоскостность..... возможно обычной проточкой плоскости на второй деталюшке хватило бы... Smile
Тритонио
Потерпи, у меня повоняло и перестало, мне в сервесе делали так, но я бы попробовал лучше чонить подложить под гайку, видел как она не до конца закручивается...
Rover_61reg
impulse_59rus писал(а):

Стык между трубой катализатора и штанами оказался не герметичным...


Там вроде шарнирное соединение с уплотнительным кольцом... supercool Или я не прав?

Упс, ссори, оказывается есть и такие.
impulse_59rus
Цитата:

Там вроде шарнирное соединение с уплотнительным кольцом... supercool


Проблема с прокладкой № 4...
Boomer
Господа, подскажите Smile Как заведешь двигатель, особенно холодный - настойчивый "металлический треск" из под днища (а еще ни дай бог у стены стоишь). С прогревом потише, но когда трогаешься или в нагрузку - звук возрастает. Заехал на эстакаду - рукой везду пощупал, ни где не сифонит. Такое ощущение что это идет звук от вставки и резонатора. Чего менять-крутить-смотреть? Замучал этот трещащий звук.
AMAROCK
Boomer писал(а):

Господа, подскажите Smile Как заведешь двигатель, особенно холодный - настойчивый "металлический треск" из под днища (а еще ни дай бог у стены стоишь). С прогревом потише, но когда трогаешься или в нагрузку - звук возрастает. Заехал на эстакаду - рукой везду пощупал, ни где не сифонит. Такое ощущение что это идет звук от вставки и резонатора. Чего менять-крутить-смотреть? Замучал этот трещащий звук.


...заедь на эстакаду и погазуй , а друг пусть посмотрит...или наоборот..он пусть газует...
Boomer
AMAROCK
Если чуть газу дать оно перестает трещать. Именно при прогреве, на холостых и под нагрузкой. Просто я помню когда секло соединение резонатора с банкой - руку подносишь и ясно чуствовалось как секет, а тут ни дуновения, тока "треск"
Boomer
Если кому интересно - трещал резонатор. Ижорский или Ижевский, не помню. Поставил родной - все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы