Страница 1 из 2
Павлик-журавлик
Здравствуйте! Ремень ГРМ меняю без проблем. Приходилось менять в дороге и т.п. Но сейчас столкнулся с трудностью:
1. При замене сцепления забыли поставить на место щиток, закрывающий картер сцепления (на нем метка что должна совмещаться с маховиком). Но с этим я справляюсь, т.к. ставлю метку маховика с середину окна.
2. Меткой для распредвала служит носик железного щитка, который немного загнулся и непонятно в какую сторону.
Вообщем боюсь теперь ошибиться при установке ремня на 1 зуб, т.к. при совмещении меток ремень попадает на шкиве ГРМ "зуб на зуб". Может есть альтернативный способ? Или проверить как-то? Помогите, а
Павлик-журавлик
AMAROCK
...скинь шкив генератора...там увидишь метки на маслонасосе и звездочке привода ГРМа...
...меток на маслонасосе две...одна ВМТ а вторая -4 градуса (вроде)...
...совмещай...
Павлик-журавлик
AMAROCK
по коленвалу сложностей нет! В картере сцепления метка - и уже не ошибешься! Там же если на 1 зуб по коленвалу пролетишь - метка уже не в окне.
Вопрос по РАСПРЕДВАЛУ!!! Там железка такая ..баная. Она от давности лет погнулась вся и сомнения по верхней звездочке все время. +-1 зуб
Budy
носик щита, метка, и ось РВ должны быть на одной прямой линии..
носик щита должен быть параллелен земле... supercool
если попадает зуб на зуб, проверни РВ на пол зуба вперед...ремень все равно имеет тенденцию растягиваться... Pardon
Павлик-журавлик
Budy
Budy писал(а):

проверни РВ на пол зуба вперед...


Так и сделал, но червь сомнения гложет - зараза
vazbl4
вывенти 1 свечу и выстави цилиндр в вмт
Budy
где-то в печатной мурзилке очень давно сам читал...производитель допускает смещение на пол зуба.....в какую сторону не помню....но наверное логично по ходу движения... Pardon
Павлик-журавлик
vazbl4
Я еще раз говорю, вопрос по распредвалу:-)
Budy
смещение ремня или р\вала?
Budy
Павлик-журавлик писал(а):


смещение ремня или р\вала?


ну ты завернул... wck
В конечно итоге рассогласование меток на пол зуба... Pardon
зы: Ты от совета vazbl4 не отмахивайся...везде есть допуски...и совпадение меток ВМТ не означает реальное ВМТ по механике... supercool может тут свои пол зуба и найдешь...
зы2: уже встречался народ с перевернутыми на 180 гр. маховиками... Wink
-=Worm=-
AMAROCK
дело говорит в топку это окно, ставить по маслонасосу.
Павлик-журавлик
-=Worm=-
надо правда сравнить эти метки. может и впрямь ориентируюсь не на метку, а на погоду на Марсе:-). но факт - раньше ставил по окну коленвал, а распредвал по кончику на металлическом щитке. сейчас этот кончик не то от грусти, не то еще от чего уплыл будто, но ремень сегодня попал аккурат на зуб
Евгений88
А что будет, если ошибиться на 1 зуб вперед? Назад?
Павлик-журавлик
Евгений88
иномарки говорят вообще в отказ идут если на 1 зуб ошибиться. наши вроде переносят, но мощность теряется какая-то
Евгений88
Просто у меня такая же проблема была, как у тебя (загнут усик около шкива РВ). Вот и думаю, правильно ли поставил ремень... Едет вроде нормально, но сравнить не знаю как, т.к. делал капиталку.
Graf Карахан
Вроде если пролетишь на зуб, то зажигание нарушается, может вообще не завестись! Лучше после установки меток, провернуть маховик на один оборот, метки должны прийти на место, если все правильно сделано! Я всегда проверяю так
Евгений88
Graf Карахан, у меня инж, поэтому на зажигание ремень не влияет. А на карбе момент зажигания от РВ берется?
Graf Карахан
Вообще это связано друг с другом и на карбюраторе и на инже!
Евгений88
Graf Карахан писал(а):

Вообще это связано друг с другом и на карбюраторе и на инже!


Объясни. У меня нет датчика фаз.
Graf Карахан
На карбюраторе есть датчик Холла или датчик распределитель, там зажигание настраивается с помощью стробоскопа, но пир условии что метки все совмещены! Если метки не совпадут, то будет либо ранне либо позднее зажигание ( как я понял) На инже я так понимаю, эту роль выполняет датчик положения коленвала, там есть зубья, а есть просветы, вообщем там тоже импульсы. Но управляет зажиганием электроника.
Евгений88
Graf Карахан писал(а):

На инже я так понимаю, эту роль выполняет датчик положения коленвала, там есть зубья, а есть просветы, вообщем там тоже импульсы. Но управляет зажиганием электроника.


Вот видишь, ты сам говоришь про ДПКВ. Т.е. зажигание на инже связано с коленвалом, а на карбе с распредвалом. Но если метки совмещены, то это не имеет значения. А если на инже сдвинуть ремень на зуб, то зажигание останется на месте, а вот фазы впуска/выпуска сместятся. Это, я думаю, допускает запуск мотора. А на карбе, наверное, нет.
Graf Карахан
Евгений88 писал(а):

А если на инже сдвинуть ремень на зуб, то зажигание останется на месте, а вот фазы впуска/выпуска сместятся. Это, я думаю, допускает запуск мотора.


Пробовал так, но мотор не завелся
Евгений88
Graf Карахан писал(а):

Пробовал так, но мотор не завелся


Хм... Значит, я не правильно думаю. Выходит, я поставил его верно. Спасибо, ты меня успокоил.
Graf Карахан
Евгений88 писал(а):

Хм... Значит, я не правильно думаю. Выходит, я поставил его верно. Спасибо, ты меня успокоил.


Давай еще кого-нибудь мнение более опытного спросим! мож я неправ Pardon
Евгений88
Graf Карахан писал(а):

Давай еще кого-нибудь мнение более опытного спросим! мож я неправ


Можно, конечно. Smile только я думаю фиг бы машинка ехала нормально, если перепутать. А она у меня и шлифануть может, если захотеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы