Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчика температуры салона
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчика температуры салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 16:41
Ответить с цитатой

Как часто должен работать куллер который стоит внутри датчика.... Вращаю задатчик температуры, а куллер стоит наместе.... САУО заведомо исправен, проверено на другой машине.На моей печка работает только в 2 положениях "холод-жара" средины нет.... Потолочный датчик хозяин другой машины не дал, сказал обшивку потолка расковыряю... Smile Вот и думаю прежде чем покупать микромторредуктор разобратся бы с датчиком....
Сейчас алгоритм работы отопителя след. холодным до красной точки и только в ней становиться горячим, а когда крутишь назад - то горячий дует до синей точки, потом холод... Как оттестить данный датчик...???
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 16:49
Ответить с цитатой

тут что-то есть по проверке датчика
http://www.ae.ru/enthusiast/
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 17:39
Ответить с цитатой

Берём мультиметр, измеряем сопротивление между контактами "1" и "2" при комнатной температуре
(у меня дома на момент замера была +28'C, сопротивление датчика получилось 2,66 кОм).



Потом кладём датчик на несколько минут в холодильник, охлаждаем, вынимаем и быстренько снова замеряем:



Если сопротивление холодного датчика изменилось в сторону увеличения (до 2,8...2,9 кОм и более), то с вашим датчиком всё нормально.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 18:12
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
Как часто должен работать куллер который стоит внутри датчика.... Вращаю задатчик температуры, а куллер стоит наместе.... САУО заведомо исправен, проверено на другой машине.На моей печка работает только в 2 положениях "холод-жара" средины нет.... Потолочный датчик хозяин другой машины не дал, сказал обшивку потолка расковыряю... Smile Вот и думаю прежде чем покупать микромторредуктор разобратся бы с датчиком....
Сейчас алгоритм работы отопителя след. холодным до красной точки и только в ней становиться горячим, а когда крутишь назад - то горячий дует до синей точки, потом холод... Как оттестить данный датчик...???


Вентилятор датчика должен работать постоянно. Для начала прысни на него ВДшкой.
Хозяину другой машины скажи, что он му_ак и жлоб. Датчик снимается очень просто.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 18:52
Ответить с цитатой

M. R. L. писал(а):
Вентилятор датчика должен работать постоянно.

кроме крайних положений регулятора Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:46
Ответить с цитатой

Спасибо всем!!! Все понял.... Сейчас датчик буду юзать... И то дюже неохота редуктор заслонки менять.... Smile
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:48
Ответить с цитатой

А если неисправен датчик положения заслонки, вентилятор салонного датчика все равно должен работать???
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:14
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
А если неисправен датчик положения заслонки, вентилятор салонного датчика все равно должен работать???

да
вообщето в печке стоит не датчик а типпо переменный резистор,если он накроется,печка тоже будет работать только в крайних положениях
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:45
Ответить с цитатой

Вот у меня и вопрос ,что накрылось или этот резистор или датчик в салоне....
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:59
Ответить с цитатой

serg40in
мурзилки подрукой нет ,
вообщем провода идут от резистора в САУО,нужно скинуть разъем и померять на этих проводах сопротивление помоему должно быть порядка 4-50Ком,к сожелению расцветку проводов непомню
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlvinFlumax



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21113 16V 04г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня с печкой...
вентилятор потолочного датчика не крутится, но проверял сопротивление - он вроде бы исправен....
Зататчик температуры работает только в крайних положениях, но при полной тишине в промежуточнх положениях слышны подергивания микромоторедуктора... Проверял сопротивление на ММР - но чето толком ниче не понял - четкой зависимости исправен/неисправен нет

_________________
то, что нас не убивает-делает нас сильнее
Вернуться к началу
AlvinFlumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 15:56
Ответить с цитатой

Сегодня снял датчик с потолка (тоже вертилятор не крутится), взял в руки тестер и решил замерить напругу на питающих колодках. Там вот, напруга постоянная (~ 8,5 В при заглушенном двигателе) при любых положениях крутилок на той колодке, к которой провода с полосками идут. На той колодке, на которой черный и серый провода (как я понял, питание вентилятора) напряжение 0, как крутилки не поверни. Ключ в замке зажигания в положении II -- зажигание. Где рыть?
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 17:38
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Сегодня снял датчик с потолка (тоже вертилятор не крутится), взял в руки тестер и решил замерить напругу на питающих колодках. Там вот, напруга постоянная (~ 8,5 В при заглушенном двигателе) при любых положениях крутилок на той колодке, к которой провода с полосками идут. На той колодке, на которой черный и серый провода (как я понял, питание вентилятора) напряжение 0, как крутилки не поверни. Ключ в замке зажигания в положении II -- зажигание. Где рыть?


Я думаю по напряжению все в норме.... Ты сними разьем с датчика заднего хода и замерь напряжение, оно тоже будет около 8 вольт.... Проверенно....
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 18:17
Ответить с цитатой

serg40in писал(а):
Я думаю по напряжению все в норме.... Ты сними разьем с датчика заднего хода и замерь напряжение, оно тоже будет около 8 вольт.... Проверенно....

То, что напруга 8В меня не особо беспокоит. Беспокоит то, что напряжения нет на колодке с черным и серым проводом, на той, что вентиляторчик питает (как мне показалось).
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 02:12
Ответить с цитатой

Я этот самый пропелллер в ДТС отключил сняв разъем, поскольку надоело жужание на ухо. Пытался от него (жужания) избавиться, ничего не помогло, помогло только откл. разъема. Ухудшений в работе печки не заметил.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 06:13
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Беспокоит то, что напряжения нет на колодке с черным и серым проводом, на той, что вентиляторчик питает (как мне показалось).


Правильно беспокоит. Для начала надо блок САУ выдернуть-воткнуть, может контак в разъёме появится.
Если номер не прошел, блок САУ надо выдёргивать, провода до моторчика прозванивать, если с проводами порядок, вскрывать блок, смотреть пайку на разъёмах, сгоревшую фольгу, сгоревшие детали...
Или просто найти временного донора для проверки.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 18:25
Ответить с цитатой

Люди не парте мозги, микромоторредуктор крыльчатки отопителя, должен нормально работать даже при откл моторчике датчика. Как у меня. Как я понимаю, смысл моторчика, гонять воздух вокруг датчика, тогда показания температуры изменяются быстрее, без моторчика немного дольше.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 19:01
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Люди не парте мозги, микромоторредуктор крыльчатки отопителя, должен нормально работать даже при откл моторчике датчика.


Естественно. А кто спорит?
Но если на фишку этого моторчика с блока САУ вообще не поступает напряжение питания - это уже не айс, а в большенстве случаев это уже почти приговор для блока САУ.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 19:13
Ответить с цитатой

Вот навскидку скажите: ехал я недавно вечером по городу, естесственно, пробка Sad Скучно стало, решил отопитель помучать Smile

До этого ехал на красном кружочке, "пропеллер" в положении 1 (САУО вариант 0, А, 1, 2, 3). Естесственно, жарит сильно. Так вот, врубаю на задатчике темперетуры положение 22 -- ничего не меняется. Практически тут же врубаю 18 -- начинает дуть немого холоднее, ставлю синий кружочек, становится слышно характерное "ррррр", и врубается холодный воздух.
Но при этом в потолочном датчике вентилятор не работает.

Гут или не гут? Smile
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 19:41
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Вот навскидку скажите: ехал я недавно вечером по городу, естесственно, пробка Sad Скучно стало, решил отопитель помучать Smile

До этого ехал на красном кружочке, "пропеллер" в положении 1 (САУО вариант 0, А, 1, 2, 3). Естесственно, жарит сильно. Так вот, врубаю на задатчике темперетуры положение 22 -- ничего не меняется. Практически тут же врубаю 18 -- начинает дуть немого холоднее, ставлю синий кружочек, становится слышно характерное "ррррр", и врубается холодный воздух.
Но при этом в потолочном датчике вентилятор не работает.

Гут или не гут? Smile

У меня тоже на синем не работает, думаю что и на красном работать не будет, хотя не пробовал.В крайних положение регулятор не работает.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 21:10
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Но если на фишку этого моторчика с блока САУ вообще не поступает напряжение питания - это уже не айс, а в большенстве случаев это уже почти приговор для блока САУ.

Серый провод с колодки САУО и на колодке датчика температуры "звенит". Значит, провод цел. Черный там, как я понял, "масса", где-то с крыши берется. Чет массу я не проверил lol1 Моторчик сам, кстати, тоже звенит. Т.ч. или масса, или САУО сигнал не шлет. Разберусь завтра.

На температуры САУО нормально реагирует, оказывается. 22 и 18 у него очень отчетливо отличаются. А на крайних положениях дует и жарит как положено, ттт.

Остался такой вопрос. Каков алгоритм работы режима "А" вентилятора? Чет я не пойму, чего он все на 1 или 2 крутится. 3 еще не разу не врубался. Поэтому вручную кручу Pardon . Просветите, плиз Smile
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 22:55
Ответить с цитатой

Вопрос: Каков алгоритм управления оборотами вентилятора в автоматическом режиме?
Ответ: В автоматическом режиме, если температура задатчика близка к измеренной датчиком температуры, то обороты минимальные. Если рассогласование между задатчиком и датчиком более 5 градусов, то включаются средние обороты (аналогично положению "1").
Взято отсюда http://www.ae.ru/enthusiast/

Последний раз редактировалось: serg40in (16 Октября 2009 22:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 22:57
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Остался такой вопрос. Каков алгоритм работы режима "А" вентилятора? Чет я не пойму, чего он все на 1 или 2 крутится. 3 еще не разу не врубался. Поэтому вручную кручу Pardon . Просветите, плиз Smile

Вопрос: Каков алгоритм управления оборотами вентилятора в автоматическом режиме?
Ответ: В автоматическом режиме, если температура задатчика близка к измеренной датчиком температуры, то обороты минимальные. Если рассогласование между задатчиком и датчиком более 5 градусов, то включаются средние обороты (аналогично положению "1").
Взято отсюда http://www.ae.ru/enthusiast/
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 22:58
Ответить с цитатой

serg40in
на 3 он не включается сам.
только 1 и 2

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 23:05
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
на 3 он не включается сам.

только 1 и 2

То есть у меня все нормально с отопителем? Единственное что -- не крутится пропеллер в датчике температуры. Ну и хрен с ним -- жужжания не будет Smile
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы