Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор и ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор и ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан_Саныч



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:51
Ответить с цитатой

Интересный эффект на днях обнаружил: после замены помпы поставил всё на место, запустил движок, а ремень ГРМ как-то к двигателю стал сползать - такое ощущение было, что только ролик мешал ему совсем слезть с шестерёнок. А раньше такого не было. Уже собрался "принимать меры", но тут заметил, что я обмотку возбуждения гены забыл подключить - подключил, снова завел движок, напруга поднялась до норматива, и, что самое интересное, ремень ГРМ сам встал на место - ровно посредине звездочек РВ и помпы!
Кто-нить ещё наблюдал такое явление и кто-то может объяснить его с позиций материалистического мировоззрения? Wink
Вернуться к началу
Сан_Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:14
Ответить с цитатой

никакой, конечно, взаимосвязи между подключенных/отключенных фаз и движения ремня грм нет.Просто вот так ему захотелось сползти именно в данный момент.У мення тож стал ползать время от времени из края в край после смены самого ремня.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21857
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 21:04
Ответить с цитатой

Сан_Саныч писал(а):
кто-то может объяснить его с позиций материалистического мировоззрения?

ремень вытянулся до нормального состояния,уплотнился,обжался,мусор удалился.ну и изменение положения ведущей шестерёнки при изменении вектора накрузки в момент работы генератора.
    както так

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан_Саныч



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 10:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ремень вытянулся до нормального состояния,уплотнился,обжался,мусор удалился.ну и изменение положения ведущей шестерёнки при изменении вектора накрузки в момент работы генератора.
както так

Мне тоже что-то похожее в голову пришло: отбор мощности двигателя на генератор приводит к обратной реакции на шкив генератора, который на валу КВ, и соответственно к иному натяжению ремня ГРМ между звездочками КВ и РВ, некоторой деформации самих звёздочек, и в результате - к изменению положения ремня. Для проверки гипотезы надо было бы опять обесточить обмотку возбуждения генератора и посмотреть на положение ГРМ, но нет времени на научные изыскания - зима на носу...
Вернуться к началу
Сан_Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы