Страница 1 из 1
Уткин
Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась. Советуют высверлить её и вставить болт.Вопрос.Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?).И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?
Руслан NV
Уткин писал(а):

Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?)


По идее ничего не должно мешать
http://avtopasker.ru/goods/652.htm
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29244
подлезь посмотри. недолго ведь.
Уткин писал(а):

И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?


вполне. подъёмник даже не нужен.
Robinzon 54
Уткин писал(а):

Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась.


Какая?Стабилизатора или амортизатора? Если стабилизатора то там всё доступно,а если амортизатора то тут сложности с пружиной могут возникнуть.
Руслан NV
Robinzon 54 писал(а):

Какая?Стабилизатора или амортизатора?


очевидно из названия темы "Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив." Wink
Robinzon 54
Руслан NV писал(а):

Руслан NV


Smile
Shivaki
Случилась такая же неприятность по весне.
Есть 2 варианта:
1. Просверлить ложемент, в котором крепится шпилька, насквозь (прямо из под капота) и вставить длинный болт. По отзывам в инете некоторые так и делали.
2. Высверлить шпильку, нарезать в этом месте резьбу, и использовать болт для крепления кронштенйа стабилизатора.

Делали по 2-му варианту, на подъемнике. Вроде ниче нигде не мешало, но для удобства снимали стабилизатор.
На домкрате, думаю, сделать очень проблематично: срезать осташуюся часть шпильки, высверливать, нарезать резьбу...
Руслан NV
Shivaki
по 1 варианту ничего не понял
по 2 варианту: зачем нарезать резьбу? не проще просунуть болт в отверстие?
Hans11
Руслан NV

Высверливаешь шпильку сверлом, я высвеливал сверлом 10мм, на её место втыкаешь болт М8 (под ключ на 13). Все делалось лежа на земле шуруповертом без домкратов и прочей херни. Вставить болт немного мешает виток пружины, но чуть поковырявшись можно впихнуть
Уткин
Спасибо всем ! Поднял домкратом ,подсунул упоры. С геморроем средней тяжести всё получилось.Заодно обнаружилась лопина внешней оболочки тормозного шланга,который недавно заменялся. И его научился менять...
dwest
А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?
Владимирыч
dwest писал(а):

А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?


1. Нельзя! Выбить можно только то, что забито, или запрессовано, а не приварено.
2. Случится то, что будет удобнее работать с нижней шпилькой Smile
dwest
А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
Robinzon 54
dwest писал(а):

А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)


Нет не будет,не надо ничего стачивать и ослаблять болт,возможно болт понадобиться чуть длиннее.
mik58
dwest писал(а):

А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)


если говорить про ремонт стабилизатора то не будет, а если ремонтировать шпильки переднего аммо то надо подтачивать
dwest
Высверлил сверлом на 10, вставил болт на 8 длинной 40мм(можно было и 30).Вставился без проблем с первого раза. Промазал графиткой. За сутки полёт нормальный, всё на месте!
Всем спасибо за советы! Good
кмоп
а как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
Владимирыч
кмоп писал(а):

как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?

Не совсем понятно, о какой шпильке идёт речь nea
кмоп
которая крепит кронштейн наружний стабилизатора поперечной устойчивости:
" Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова." (http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы