Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавающие обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавающие обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петрович.11



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 21:28
Ответить с цитатой

мужики подскажите что конкретно может быть с оборотами, на холостом ходу все в норме а если поддать газу то обороты повышаются скажем до 2000, при отпускании педальки газа могут упасти да 450 и снова встают в норму 840-850. Бывает особенно явно проявляется после заправки, когда на разгоне при переходе на другую передачу во время переключения когда выжита педалька сцепления обороты до того падают что движок глохнет.
Вернуться к началу
Петрович.11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.11



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 21:29
Ответить с цитатой

Также добавлю что машинка с ГУРом
Вернуться к началу
Петрович.11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 21:33
Ответить с цитатой

так было с завода?
если да - то кривая прошивка.
если нет (да и если да), то промой дроссельный узел - из самого простого

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.11



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 21:53
Ответить с цитатой

Как с завода было не знаю, машинку брал с рук, сам грешу на сетку в бензонасосе либо на датчик давления топлива, и еще на горячую заводится с полтыка
Вернуться к началу
Петрович.11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 23:51
Ответить с цитатой

Я долго боролся с этим.
Мыт ду, маслоотр.сетка, заменена сетка бензанасоса, заменен дмрв, дпдз.
Все осталось по старому.
Поехал в офф. сервис.
Инжекторщик подключился к эбу, полазил под капотом- замерил давление в рампе(норма)
настроил заслонку дросселя(Сказал что она не закрывается до конца) и выгнал меня со словами : поставь дмрв нормальный и дпдз.
Потом приедешь опять, будем дальше смотреть.
(Оказалось дмрв не тот я влепил lol1 , дпдз безконтактный- в помойку!)
Все заменил, приехал: он опять чет-то там поколдовал на компе, снял эбу полностью и унес его на стол к себе. Потом залез под машину- посмотрел есть ли катализатор (Блин, мне не верил на слово
rlzz )
Короче прошил эбу модифицированной прошивкой , разработанной на базе заводской последней версии для моего двигла.
Очень доволен, дроссель прям так окликается моментально, холостые как влитые стали 820-830! На холодном плавненько падают, как положенно. На передаче резко сцепу выжимаю- обороты моментально падают в низ, раньше висели еще 0,8-1 секунду.
Офф топ маленький: Почему спец. советовал дмрв покупать именно мэйд ин Руссиа?(Задолбался его искать- одни мэйд ин Германи продаются)

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 06:41
Ответить с цитатой

bboyan
Дефект видимо характерен для машин с ГУР и определенной версий прошивки. Лечится исправленной прошивкой, в моейм случае HLDO54.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.11



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 07:30
Ответить с цитатой

Хорошо согласен что виновата кривая прошивка, но это по поводу оборотов, но почему пуск стал только со 2 раза на холодный движок? Причем если вкл зажигание дождаться когда отработает бензонасос, затем выкл зажигание и черес секунды 2 вкл снова дождаться пока бензонасос отработает то машинка пускается с первого раза
Вернуться к началу
Петрович.11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.11



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 07:31
Ответить с цитатой

И еще можно ли самому перепрошить мозги?
Вернуться к началу
Петрович.11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы