Страница 1 из 2
Hflbcn
Возникло желание поставить в машину эсп, так как водительский стеклоподъёмник стал заедать, клинить и т.п. Решил не ремонтировать, а заменить полностью на электрический. Поискав в сети наткнулся на "Беркут". Из его плюсов (по моему мнению и почему выбор в его пользу) - старый тросовый механизм исключается и заменяется более надёжным, рычажным. Кто-нибудь ставил подобный, отзовитесь или есть что-то лучше?
Messer
А почему штатные не устраивают? Работают вполне надёжно. А сломается твой "Беркут" вряд-ли запчасти найдёшь.
zlexx
Цитата:

А почему штатные не устраивают? Работают вполне надёжно. А сломается твой "Беркут" вряд-ли запчасти найдёшь.


+1
Я когда выбирал стеклоподъемники на задние двери тоже выбрал заводские. Просто были проблемы на старой машинке с Уралами, вернее с их моторами, найти так и не смог.
gli-ok
А какова цена вопроса на заводские? просто хочу поставить себе на задние стекла. ТО что видел в магазинах стоило около 2000-2500 за пару.
Hflbcn
Messer писал(а):

А почему штатные не устраивают? Работают вполне надёжно. А сломается твой "Беркут" вряд-ли запчасти найдёшь.


Хочу тазик в Ванну переделать так как на иномарку я ещё по финансам не созрел. ХОЧУ, вот и всё. Вёслами уже надоело махать, хочу на кнопки жать, да ещё чтоб они под рукой были, а не возле левой ступни...
Hflbcn
gli-ok писал(а):

А какова цена вопроса на заводские? просто хочу поставить себе на задние стекла. ТО что видел в магазинах стоило около 2000-2500 за пару.


Не знаю про заводские, на моей матрёхе их просто небыло. Стоят ручные махалки и за 8 лет разболтались. Моё весло ещё и клинить стало. Комплект беркута по инетовским магазинам стоит 3200 за 2 эсп в комплекте с кнопками и верёвками. Тросовые стоят дешевле, но их и ставить замудрёнее (imho) и время подъема-опускания больше и опять-же тросик, а не рычаг. Себе хочу поставить только вперёд, пассажиры перебьются...
Messer
Я имел ввиду штатные электроподъёмнмки, а не "вёсла"! Кажется на рынке мне предлагали комплект на две двери за 1700р. Но приятель выбрал итальянские SPAL за 2400р. Они тросовые и подходят ко всем авто! Но, повторюсь запчасти вряд-ли к ним найдёшь!
Хренобляк
У меня беркут все 4. Хорошие стеклоподьемники, быстрые и мощные, если замерзнут, выдерет с уплотнителем. Руку переломает тоже наверное. Только ставяться с серьезной подгонкой напильником. По чертежам в комплекте не подходят миллиметров на 8-10.
noro
Нормальные ЭСП. Махнул вместо родных, т.к. как их не регулировал - перекашивает стекло и все. и мощности довести стекло до конца не хватало. Приходилось рукой помогать. Меня это задолбало - купил рычажные. Задние ЭСП штатные - практически не пользуюсь

Хренобляк писал(а):

... Только ставяться с серьезной подгонкой напильником. По чертежам в комплекте не подходят миллиметров на 8-10.



А вот и не правда. Говорю за передние, т.к. брал именно их. Ничего не подгонял напильником. Воспользовался инструкцией. Засверлил дырки. НО есть одно НО. На водительскую дверь стали как влитые. На пассажирскую еле выставил. Видимо рамка двери гнутая у меня. Там и родные стеклоподъемники клинили - не хватало мощности движка. Эти же с напрягом , но тянут. 1 год - полет нормальный. Минус один все таки присутствует. Защитный кожух - пленку пришлось снять. Иначе мешает стеклоподъемнику. Как вариант еще есть реечные. Там двигатель со стеклом бегает по зубчатой металлической рейке. Тож говорят ничего... Поищи поиском.
Hflbcn
noro писал(а):

Нормальные ЭСП. Махнул вместо родных, т.к. как их не регулировал - перекашивает стекло и все. и мощности довести стекло до конца не хватало. Приходилось рукой помогать. Меня это задолбало - купил рычажные. Задние ЭСП штатные - практически не пользуюсь

Хренобляк писал(а):

... Только ставяться с серьезной подгонкой напильником. По чертежам в комплекте не подходят миллиметров на 8-10.



А вот и не правда. Говорю за передние, т.к. брал именно их. Ничего не подгонял напильником. Воспользовался инструкцией. Засверлил дырки. НО есть одно НО. На водительскую дверь стали как влитые. На пассажирскую еле выставил. Видимо рамка двери гнутая у меня. Там и родные стеклоподъемники клинили - не хватало мощности движка. Эти же с напрягом , но тянут. 1 год - полет нормальный. Минус один все таки присутствует. Защитный кожух - пленку пришлось снять. Иначе мешает стеклоподъемнику. Как вариант еще есть реечные. Там двигатель со стеклом бегает по зубчатой металлической рейке. Тож говорят ничего... Поищи поиском.



Нет реечные это тоже не очень так как нагрузка на зубчатую пару однозначно больше, со всеми вытекающими. Подгонкой напильником не испугать, обращаться умею. По поводу пассажирской - попробуй силиконовой смазкой смазать. Специально для этого делают, в алюминиевых баллончиках видел.
secret
Hflbcn писал(а):

Возникло желание поставить в машину эсп, так как водительский стеклоподъёмник стал заедать, клинить и т.п. Решил не ремонтировать, а заменить полностью на электрический. Поискав в сети наткнулся на "Беркут". Из его плюсов (по моему мнению и почему выбор в его пользу) - старый тросовый механизм исключается и заменяется более надёжным, рычажным. Кто-нибудь ставил подобный, отзовитесь или есть что-то лучше?



Беркута конечно гуд, но:
- ставить очень гимморно - по чертежу что идет с ним к комплекте он не ставиться, приходиться долго работать напильником чтобы стекла ездили без перекосов.
- проработав примерно год в одном двигателе рассыпался магнит. отдельно двигатель не продается, пришлось купить в дверь штатный ЭСП.
Alien2112
у меня элстеклоподъемники работают но после прошедшей весны стали работать очень громко.
что посоветуете сделать с ними чтоб опять тихо стало?
никогда их еще сам не разбирал и не вынимал - сложно? по мурзилке смотрел так сложного нет ниче, но может где какие камни зарыты при установке и снятию? а может и без уст и снят можно заситавить их тише работать?
markiz
Когда искал замену механических задних стеклоподьемников, тоже парился какие брать. Но для себя понял, что мне достаточно обычных штатных.
Брал в Москве на Южном порту. Два комплекта стояли год назад 1700 рубчиков. Обычные штатные для 2111 (отличабтся от 2110) -я понял явтор темы катается на 2111. Установка заняла 30 минут - это примерно десяток болтов и снятие обшивки.
Пока работают не жалуюсь.
sseagal
КУпил себе рычажные стеклоподьемники "КАТРАН" для 2110...
Когда снял карты двери, то понял что не все так просто.
Дырок для установки нет, придется сверлить ... Razz
По прилагающей схеме разметил отверстия в двери, но и здесь
был сюрприз. Одна из точек где должны сойтись три дуги так и не
получилась. На второй двери также... Стало мне грустно вобщем.
Какая точность в АвтоВАЗа... И эти умники с КАТРАНа еще размеры
задают - типа 135,3 мм. Как я на железе листа буду ловить десятую с мм ??? Razz
Короче ставил кто-то себе такие, и какие могут быть еще подводные камни ???
Спасибо
kraf
Hflbcn писал(а):

Возникло желание поставить в машину эсп, так как водительский стеклоподъёмник стал заедать, клинить и т.п. Решил не ремонтировать, а заменить полностью на электрический. Поискав в сети наткнулся на "Беркут". Из его плюсов (по моему мнению и почему выбор в его пользу) - старый тросовый механизм исключается и заменяется более надёжным, рычажным. Кто-нибудь ставил подобный, отзовитесь или есть что-то лучше?


Я тоже столкнулся с этой проблемой и хотел купить Беркут, но побродил по магазинам и на 10 ничего не нашёл из "Беркут с движками Мабучи". И в этот же день заехал на базар и мужик мне предложил "Форвард" но с рычажным механизмом как раз то что я хотел и с движками Мабучи. Поставил всё работает притензий нет модель один в один как Беркут. Но сегодня просто решил поискать свеклоподъёмники Форвард и наткнулся на интерсное замечание на сайте производителя. .
Сайт производителя Форвард:
http://www.ts.izhnet.ru/?mod=news

Уважаемые партнеры! Уважаемые покупатели!
В продаже появились так называемые стеклоподъемники с рычажным механизмом "Форвард", предлагаемые фирмой «Версия».
Информируем, что никакого отношения к данным изделиям ООО «Технические системы» не имеет. Особо обращаем внимание, стиль оформления упаковки рычажных стеклоподъемников откровенно заимствован у нас, что может ввести в заблуждение относительно происхождения этих подделок.
Естественно, что ООО «Технические системы» не несет никакой ответственности и не принимает претензии по поводу стеклоподъемников с рычажным механизмом.
Заявка на товарный знак ФОРВАРД в настоящее время находится на рассмотрении в РОСПАТЕНТе (Федеральный Институт Промышленной Собственности).
На фотографии по ССЫЛКЕ на переднем плане представлена коробка нашего стеклоподъемника, на за заднем - стеклоподъемника ф. «Версия»
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ!


Я в а*уе..
Кот Матроскин
то есть "реечный механизм" - норм, а "рычажный" - подделка?
kraf
Кот Матроскин писал(а):

то есть "реечный механизм" - норм, а "рычажный" - подделка?



На самом деле я себе поставил пока работают и не плохо, один в один Беркут. Форвард не выпускает рычажного типа, а только реечного. А то что это изделие выпущено в коробке от "Форвард" это подделка под Форвард...
Кот Матроскин
kraf писал(а):

Форвард не выпускает рычажного типа, а только реечного.



тоже так думаю.
Ravilx780
Ребята подскажите какой выбрать ЭСП чтоб замена двига была легкой, а то у меня двиг полетел и надо вместе с механизмом менять!?
webmines
Ravilx780
Штатный dns4
Ravilx780
webmines
Штатный и полетел цука!
webmines
ну и поменяй моторчик... Они отдельно продаются... рублев 800-900 стоят...
Ravilx780
webmines
Сказали что не меняется так просто, у нас моторчики 560рэ стоят
webmines
Не сказал бы что так сложно меняется, да и потом - этот моторчик ты всегда найдеш... а вот к альтернативным комплектам - не факт...
Ravilx780
webmines
Там мне сказали что трос через какую то шнягу проходит из-за этого говорят что не меняется!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы