Страница 1 из 1
wwwsi
Машина 2006 года двиг 8 кл. 1,6.Пробег 60000 км. Вдруг заметил что масло стало заметно убывать . Не совсем конечно но раньше то стоял уровень от замены до замены. Может ли это быть связано с регулировкой клапанов на 50000 км с диагностикой? Течи масла не видно ни где . Однако даже если литр два подливать за 10000 уже по кармашку ударит.Последние две замены лил Шелл из бочек.Раньше из канистр Шелл.Масло 10W40.Тяга нормальная. Не перегревал.Что может быть? Подскажите.
444gthj
wwwsi писал(а):

Машина 2006 года двиг 8 кл. 1,6.Пробег 60000 км. Вдруг заметил что масло стало заметно убывать . Не совсем конечно но раньше то стоял уровень от замены до замены. Может ли это быть связано с регулировкой клапанов на 50000 км с диагностикой? Течи масла не видно ни где . Однако даже если литр два подливать за 10000 уже по кармашку ударит.Последние две замены лил Шелл из бочек.Раньше из канистр Шелл.Масло 10W40.Тяга нормальная. Не перегревал.Что может быть? Подскажите.

Для начала нужно выкрутить свечи и по их состоянию определить попадет ли масло в цилиндры. Проверить компрессию.
Только после этого можно делать какие то выводы. Скорее всего маслосъёмные колпачки поменять нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы