Алексей52 писал(а):У меня чек не загорается но по утрам горит в пол накала,прибы выкл все,к чему бы вот думаю это
Смысле, по утрам это когда, когда темно? У меня вот когда совсем темно еле-еле видно чек просвечивает, но это я видел на всех приборках АП. В пол накала я так понял его и днем видно даже?
Dmitry82 писал(а):У меня щ тоже рывками на малых оборотах. Началось со следующго. Менял свечи. И в 1ом колодце масло (катушка в масле, вощем попа). Ну вот, после этого и рывки пошли, слегка протер (внутри нестал). Надо смотреть, разбирать.
От масла в колодце впринципе рывков не будет, масло же диэлектрик, как пример приведу трансформаторы. Другое дело когда рвется из за него колпачек на катушке, тогда искра часто уходит на головку и пропуски.razdenis писал(а):На счет ДМРВ попробую. Провода по возможности поменяю, кстати контакт одного из проводов со свечью постоянно окисляется.
Рывки проявляются при движении в натяг.
Извини может за глупый вопрос-масло в двигателе недавно случайно не меняли,не доливали,каков уровень -не выше нормы?У меня дмрв умер после замены масла одним молодым чуваком на сто-масло менял поздней осенью-снег холодно-теплого гаража нет-пришлось не самому-еще подошел-говорю ты в курсе как лить=он конечно,вообщем на следующий день после поездки чуствую колбасит.Вот так и убивают ДМРВ-уровень масла был -выше крыши.Алексей52 писал(а):Только когда темно, раньше токого не было
Надо ехать на диагностику ,брать диагноста и покататься с ним
Подсветка лампы ЧЕК на мой взгляд может быть например из-за плохой массы ЭСУД, а в частности массовых проводов ЭБУ. Слабое горение этой лампы надо воспринимать как "лампа не горит".
Это сообщение - ИМХО. Перепроверяйте (с) AMAROCK
Temosha87 писал(а):
От масла в колодце впринципе рывков не будет, масло же диэлектрик, как пример приведу трансформаторы. Другое дело когда рвется из за него колпачек на катушке, тогда искра часто уходит на головку и пропуски.
А я о чем говорю. Катушку я протер ток снаружи. А внутри наверн тоже масло попало. Вот и контакт со свечей хреновый. И свеча наверн, не оттер я масло хорошо.Dmitry82 писал(а):Temosha87 писал(а):
От масла в колодце впринципе рывков не будет, масло же диэлектрик, как пример приведу трансформаторы. Другое дело когда рвется из за него колпачек на катушке, тогда искра часто уходит на головку и пропуски.
А я о чем говорю. Катушку я протер ток снаружи. А внутри наверн тоже масло попало. Вот и контакт со свечей хреновый. И свеча наверн, не оттер я масло хорошо.
Ну вообще если колпачок целый то маслу туда трудно попасть, только снаружи оно, если масло внутри осмотри колпачок, наверно порван. По крайней мере я такого не видел что бы колпак был целый и на контакт попало масло.
P.s Пружинки не растеряй когда снимешь колпачки, а то я пару раз по пол дня в снегу искал ))))Temosha87 писал(а):
P.s Пружинки не растеряй когда снимешь колпачки, а то я пару раз по пол дня в снегу искал ))))
А по подробней можно ? Думаю масло на свече, т.к. когда новую вкручивал, все углы посабирал в колодце.Dmitry82 писал(а):Temosha87 писал(а):
P.s Пружинки не растеряй когда снимешь колпачки, а то я пару раз по пол дня в снегу искал ))))
А по подробней можно ? Думаю масло на свече, т.к. когда новую вкручивал, все углы посабирал в колодце.
Колпачки если будеш с катушек снимать, резиновые, то там внутри стоят пружинки контактные, они легко выпадывают, купить их негде, так что снимай их хотя бы над сидением, что бы в снегу не рыться потом )).
P.s все, на этом оффтоп прекращаю, сорри.PauI{ писал(а):Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже) начинаются рывки при разгоне с 3000 оборотов. Педаль в пол, машина делает рывок, потом торможение двигателем (мотор не глохнет судя по выхлопу), потом снова рывок опять торможение. Залил 20 литров и можно ехать хоть на 5000 оборотах пока уровень топлива не упадет. Что это может быть?
+1 то же самоеPauI{ писал(а):При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже)
Бензонасос?
ИМХО Как вариант греется насос из за недостаточного охлаждения т.к. уровень мал и падает производительность. Если эт прямая зависимость бака и присутствие рывков. Проверить давление!PauI{ писал(а):Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже) начинаются рывки при разгоне с 3000 оборотов. Педаль в пол, машина делает рывок, потом торможение двигателем.......
Сеточку БН поменять.
Возможно просто пластикового стаканчика в баке нет, либо улитка стаканчика дерьмом заилилась.PauI{ писал(а):Сеточка? Руководство читал и в инете шарил- про сетку ни слова не упоминается. Я понял так, что на 10-х её просто нет.
А что за стаканчик?
И ещё: как я понял бензин всегда снизу бака качается, если там мазута какая, то какая разница сколько залито 10 или 30л? Тяги хоть так хоть этак не должно быть.
Сеточка - это фильтр тонкой очистки.
Стаканчик служит для удерживания достаточно уровня бензина для БН в случае отката бензина в заднюю часть бака при резком разгоне или подъёме в гору (особенно в тех случаях, когда бензина в баке мало).
AMAROCK писал(а):
Тут ее хорошо видно.
Кстати. Стаканчика на БН там нет. Похоже фотки со старой машины, где стаканчик приварен к баку.
Нет, просто фото со стаканчиком не пропустила цензура, т.к. на них хорошо слышны отборные матюки того, кто снимал этот БН и ставил его на место, пытаясь попасть бензонасом в этот стаканчик