Рывки при разгоне автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:11
У меня щ тоже рывками на малых оборотах. Началось со следующго. Менял свечи. И в 1ом колодце масло (катушка в масле, вощем попа). Ну вот, после этого и рывки пошли, слегка протер (внутри нестал). Надо смотреть, разбирать.
#27:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:14
Алексей52 писал(а):

У меня чек не загорается но по утрам горит в пол накала,прибы выкл все,к чему бы вот думаю это



Смысле, по утрам это когда, когда темно? У меня вот когда совсем темно еле-еле видно чек просвечивает, но это я видел на всех приборках АП. В пол накала я так понял его и днем видно даже?

Dmitry82 писал(а):

У меня щ тоже рывками на малых оборотах. Началось со следующго. Менял свечи. И в 1ом колодце масло (катушка в масле, вощем попа). Ну вот, после этого и рывки пошли, слегка протер (внутри нестал). Надо смотреть, разбирать.



От масла в колодце впринципе рывков не будет, масло же диэлектрик, как пример приведу трансформаторы. Другое дело когда рвется из за него колпачек на катушке, тогда искра часто уходит на головку и пропуски.

#28:  Автор: Алексей52 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:24
Только когда темно, раньше токого не было
Надо ехать на диагностику ,брать диагноста и покататься с ним, только тогда видно будет чё где и как, делать боль нечего, в субботу сьежу

#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:33
были рывки-на второй
ВВ провода-
сменил на Тесла -просто взял в магазине -что-было(срочно ехать надо было )-и то пришлось подрезать колпаки резиновые которые на свечи одеты-не плотно садяться.
перед этим подменивал на новый модуль не помогло.
А вообще в добавок и богатило сильно-свечи ни какие не справлялись.(дмрв -замена была).Вот вместе и была такая ерунда..

#30:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:41
razdenis писал(а):

На счет ДМРВ попробую. Провода по возможности поменяю, кстати контакт одного из проводов со свечью постоянно окисляется.
Рывки проявляются при движении в натяг.

Извини может за глупый вопрос-масло в двигателе недавно случайно не меняли,не доливали,каков уровень -не выше нормы?У меня дмрв умер после замены масла одним молодым чуваком на сто-масло менял поздней осенью-снег холодно-теплого гаража нет-пришлось не самому-еще подошел-говорю ты в курсе как лить=он конечно,вообщем на следующий день после поездки чуствую колбасит.Вот так и убивают ДМРВ-уровень масла был -выше крыши.

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 21:29
Алексей52 писал(а):

Только когда темно, раньше токого не было
Надо ехать на диагностику ,брать диагноста и покататься с ним

Подсветка лампы ЧЕК на мой взгляд может быть например из-за плохой массы ЭСУД, а в частности массовых проводов ЭБУ. Слабое горение этой лампы надо воспринимать как "лампа не горит".

Это сообщение - ИМХО. Перепроверяйте (с) AMAROCK
Smile

#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:30
razdenis
у меня так вела себя помирающая катушка. ДРМВ железно рабочий, т.к. для теста меняли его на новый.

#33:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:52
Temosha87 писал(а):


От масла в колодце впринципе рывков не будет, масло же диэлектрик, как пример приведу трансформаторы. Другое дело когда рвется из за него колпачек на катушке, тогда искра часто уходит на головку и пропуски.


А я о чем говорю. Катушку я протер ток снаружи. А внутри наверн тоже масло попало. Вот и контакт со свечей хреновый. И свеча наверн, не оттер я масло хорошо.

#34:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:59
Dmitry82 писал(а):

Temosha87 писал(а):


От масла в колодце впринципе рывков не будет, масло же диэлектрик, как пример приведу трансформаторы. Другое дело когда рвется из за него колпачек на катушке, тогда искра часто уходит на головку и пропуски.


А я о чем говорю. Катушку я протер ток снаружи. А внутри наверн тоже масло попало. Вот и контакт со свечей хреновый. И свеча наверн, не оттер я масло хорошо.



Ну вообще если колпачок целый то маслу туда трудно попасть, только снаружи оно, если масло внутри осмотри колпачок, наверно порван. По крайней мере я такого не видел что бы колпак был целый и на контакт попало масло.

P.s Пружинки не растеряй когда снимешь колпачки, а то я пару раз по пол дня в снегу искал ))))

#35:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:11
Temosha87 писал(а):


P.s Пружинки не растеряй когда снимешь колпачки, а то я пару раз по пол дня в снегу искал ))))


А по подробней можно ? Думаю масло на свече, т.к. когда новую вкручивал, все углы посабирал в колодце.

#36:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:12
рывок во время движения (на 2-3 передаче) после сброса (до 0% открытия ДЗ) и последующего открытия заслонки дросселя (от 2-3% и более) - это нормально? дпдз - работает без рывков от 0 до 100%. В момент сброса газа до 0% отключаются форсунки (судя по расходу БК) и в момент нажатия газа - вновь поступление топлива появляется. Контроллер Январь 5.1.1-71. Стоят прошивки родная j5d13i02 и аналог заводской (только с иными корректировками). На обоях одинакового. В -34 заводилась хорошо, так что думаю дело не в свечах, ВВ, МЗ и форсах.
#37:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:38
Dmitry82 писал(а):

Temosha87 писал(а):


P.s Пружинки не растеряй когда снимешь колпачки, а то я пару раз по пол дня в снегу искал ))))


А по подробней можно ? Думаю масло на свече, т.к. когда новую вкручивал, все углы посабирал в колодце.



Колпачки если будеш с катушек снимать, резиновые, то там внутри стоят пружинки контактные, они легко выпадывают, купить их негде, так что снимай их хотя бы над сидением, что бы в снегу не рыться потом )).

P.s все, на этом оффтоп прекращаю, сорри.

#38:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 07:44
Вариант: подсос воздуха мимо ДМРВ. Было похожее когда мн не затянули воздухан на СТО. Проверь и затяни все хомуты на воздухопроводе.
#39:  Автор: PauI{ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 17:24
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже) начинаются рывки при разгоне с 3000 оборотов. Педаль в пол, машина делает рывок, потом торможение двигателем (мотор не глохнет судя по выхлопу), потом снова рывок опять торможение. Залил 20 литров и можно ехать хоть на 5000 оборотах пока уровень топлива не упадет. Что это может быть?

#40:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 00:21
PauI{ писал(а):

Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже) начинаются рывки при разгоне с 3000 оборотов. Педаль в пол, машина делает рывок, потом торможение двигателем (мотор не глохнет судя по выхлопу), потом снова рывок опять торможение. Залил 20 литров и можно ехать хоть на 5000 оборотах пока уровень топлива не упадет. Что это может быть?


+1 то же самое

#41:  Автор: PauI{ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 06:29
maks2508 писал(а):


+1 то же самое


Что-нибудь предпринимал?

#42:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:35
PauI{ писал(а):

При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже)


Бензонасос?
ИМХО Как вариант греется насос из за недостаточного охлаждения т.к. уровень мал и падает производительность. Если эт прямая зависимость бака и присутствие рывков. Проверить давление!

#43:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 13:16
PauI{ писал(а):

maks2508 писал(а):


+1 то же самое


Что-нибудь предпринимал?


да у меня они только два дня назад начались,при смене прошивки,раньше никогда такого не было,поеду обратно прошивку менять

#44:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:03
PauI{ писал(а):

Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
При малом количестве топлива в баке (1/3 шкалы и ниже) начинаются рывки при разгоне с 3000 оборотов. Педаль в пол, машина делает рывок, потом торможение двигателем.......



Сеточку БН поменять.
Возможно просто пластикового стаканчика в баке нет, либо улитка стаканчика дерьмом заилилась.

#45:  Автор: PauI{ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:02
Сеточка? Руководство читал и в инете шарил- про сетку ни слова не упоминается. Я понял так, что на 10-х её просто нет.
А что за стаканчик?
И ещё: как я понял бензин всегда снизу бака качается, если там мазута какая, то какая разница сколько залито 10 или 30л? Тяги хоть так хоть этак не должно быть.

Последний раз редактировалось: PauI{ (27 Февраля 2011 09:08), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:53
PauI{ писал(а):

Сеточка? Руководство читал и в инете шарил- про сетку ни слова не упоминается. Я понял так, что на 10-х её просто нет.
А что за стаканчик?
И ещё: как я понял бензин всегда снизу бака качается, если там мазута какая, то какая разница сколько залито 10 или 30л? Тяги хоть так хоть этак не должно быть.



Сеточка - это фильтр тонкой очистки.
Стаканчик служит для удерживания достаточно уровня бензина для БН в случае отката бензина в заднюю часть бака при резком разгоне или подъёме в гору (особенно в тех случаях, когда бензина в баке мало).






Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Февраля 2011 16:59), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:56
PauI{ писал(а):

Сеточка?


Тут ее хорошо видно.
Кстати. Стаканчика на БН там нет. Похоже фотки со старой машины, где стаканчик приварен к баку.

#48:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 17:11
AMAROCK писал(а):

PauI{ писал(а):

Сеточка?


Тут ее хорошо видно.
Кстати. Стаканчика на БН там нет. Похоже фотки со старой машины, где стаканчик приварен к баку.



Нет, просто фото со стаканчиком не пропустила цензура, т.к. на них хорошо слышны отборные матюки того, кто снимал этот БН и ставил его на место, пытаясь попасть бензонасом в этот стаканчик Smile

#49:  Автор: PauI{ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:29
Спасибо всем кто откликнулся!
Теперь осталось подождать пока холода закончатся - и за дело dns4

#50:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 23:04
Стакан наверно в свободном плавании по баку, куда поворот туда все и стакан, и бензин и грязь в баке ))))))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU