Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ухудшилась заводка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ухудшилась заводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 15:18
Ответить с цитатой

Последнее время наблюдается ухудшение заводки на холодную. Раньше машинка заводилась с полтычка и на холодную и на горячую. Теперь на холодной стартер сначала 1-3 сек крутит двигатель и лишь потом мотор заводится. В остальном к мотору претензий нет. Скоро замёрзнет всё и этих оборотов аккум может и не потянуть. Вот и размышляю куда лезть.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 15:28
Ответить с цитатой

как предположение несвоевременое или неполное поступление бенз к форсункам, или же сами форсы
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 06:19
Ответить с цитатой

Померить давление топлива перед первой прокруткой стартера.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 08:31
Ответить с цитатой

а свечи могут быть причиной? правда я их выкручивал, смотрел, состояние у них хорошее
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 08:32
Ответить с цитатой

Попробуй после включения зажигания дождаться выключения бензонасоса, а потом уже и заводи.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 14:29
Ответить с цитатой

попробуйте хороший бенз Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 08:57
Ответить с цитатой

нашёл я причину вроде. Всё оказалось очень просто. Три месяца назад поставил топливный фильтр от классики в разрыв шланга к ДУ. За это время он прилично засрался, я решил его поменять. И о чудо, машина уже второй день нормально заводится. Я не ожидал такого эффекта.
И физика этого мне не понятна, там же воздух просто самотёком из под крышки вытягивается, как он может влиять на заводку не понимаю.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:32
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
поставил топливный фильтр от классики

Это что бы пожарным скучно не было? Машина застрахована?
О том что в инжекторах стоит штатно фильтр который нужно периодически менять не в курсе?

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:35
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
И физика этого мне не понятна, там же воздух просто самотёком из под крышки вытягивается

В отличие от карбов, топливо тут не тянется а толкается Smile
Читаем мурзилки. изучаем мат часть и только потом колхозим...

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:38
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
nnnddd писал(а):
поставил топливный фильтр от классики

Это что бы пожарным скучно не было? Машина застрахована?


причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера.
доработка известная, хоть и сомнительная.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:40
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера

Да, сорри, был невнимателен Pardon

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 11:40
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера

Да, сорри, был невнимателен Pardon


учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 15:20
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его


Подтверждаю.
Толк есть, однозначно. Хотя бы в том, что напрочь отпадает необходимость чистить ДУ.

Всё это масло ушло бы в дроссельный узел:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 16:08
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
nnnddd писал(а):
учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его


Подтверждаю.
Толк есть, однозначно. Хотя бы в том, что напрочь отпадает необходимость чистить ДУ.

Всё это масло ушло бы в дроссельный узел:


А это у тебя через какое время эксплуатации?
у меня так было через пару недель
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 16:32
Ответить с цитатой

Поставил его в середине апреля.
Фото датировано 16 мая. Значит за месяц.
Но заменил я его на новый в сентябре, состояние фильтра было ужасное.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы