Цитата:http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/kuzov/2008/04/22/kuzov_369.html
спасиб за ссылку, пригодится!aidarrr писал(а):Поставил себе подобную конструкцию.
Пральна:) как сделал ответку в кузове? у меня она не в той плоскости малясь что сам замокliv писал(а):Пральна:) как сделал ответку в кузове? у меня она не в той плоскости малясь что сам замок
Плоскую стальную пластину на основание. Она крепится на родное место. К этой пластине по середине перпендикулярно два уголка (тольуо у них угол немного подогнать надо, один сделать острым, а другой тупым) и между ними болт максимально крупный из подходящих (вроде на 7 или на 8 у меня вышел). Так сделал потому что стандартная ответка у меня она либо не в той плосткости находилась, либо (если её сдвинуть повыше на площадке, где она уже подходила) остается щель почти в сантиметр между уплотнителем и дверью.
Цитата:на кой х эт надо???
Потому что стандартный замок - г@$но редкое. Можно открыть без ключа голыми руками. А на старом замке и у меня активатор был. Да вроде и не так и сложно его установить было.jaguardark писал(а):Квотер ну как у тебя дела с установкой лечинки под калиновский замок?
Я тазик продал делать там все элементарно не успел выплотить в жизньaidarrr писал(а):liv писал(а):Пральна:) как сделал ответку в кузове? у меня она не в той плоскости малясь что сам замок
Плоскую стальную пластину на основание. Она крепится на родное место. К этой пластине по середине перпендикулярно два уголка (тольуо у них угол немного подогнать надо, один сделать острым, а другой тупым) и между ними болт максимально крупный из подходящих (вроде на 7 или на 8 у меня вышел). Так сделал потому что стандартная ответка у меня она либо не в той плосткости находилась, либо (если её сдвинуть повыше на площадке, где она уже подходила) остается щель почти в сантиметр между уплотнителем и дверью.
Цитата:на кой х эт надо???
Потому что стандартный замок - г@$но редкое. Можно открыть без ключа голыми руками. А на старом замке и у меня активатор был. Да вроде и не так и сложно его установить было.
ну голыми руками эт ты конечно загнул...не увидел ничего плохого в штатном замке... да и личинку можно заглушить...у меня вообще зашпатлевана было...и без всякого колхоза"Oleg" писал(а):ну голыми руками эт ты конечно загнул...не увидел ничего плохого в штатном замке... да и личинку можно заглушить...у меня вообще зашпатлевана было...и без всякого колхоза
Это как сказать. У меня в зависимости от времени года и положении звезд на небе время от времени внезапно открывалась на ходу и голыми руками тоже запросто. А потом так же внезапно начинал работать более менее нормально (хотя открыть голыми руками все равно можно было, только физически больше сил прикладывать приходилось).
По ходу эксплуатации уже 4-ре замка родных поменял - все равно со временем разбалтываются (один даже сам развалился от наших дорог). Регулировка дает лишь временный эффект.
Может на новой машине старый замок еще ничего, а вот в моем случае он уже не работает как надо. И судя по всему не я один такой.68 Rus писал(а):Это все прекрасно делается на стокзамке, с помощью усиленного активатора и тросика и все остается на месте и затраты минимальны.
Стокзамок разбалтывается как сопля. Цитата:ТЕХНИК
Стокзамок разбалтывается как сопля.
Странно, моей телеге 7 лет и замок нормальный.ArturVrn писал(а):себе замок багажника от десятки поставил, лучше чем стоковый работает, и открывается с кнопки с первого раза
ставил замок капота 2110. ТЕХНИК писал(а):ставил замок капота 2110.
посмотрел я Ваши фото по ссылке, сам как то не задумывался об установке замка от капота. Один минус моей передлки, пластмаска не становиться теперь на место, надо ее дорабатывать