Страница 3 из 3
Ramzes007
Good rlzz Опиши подробней как ты личинку оставил чтоб работала.
Ramzes007
Можно подробней про предпоследнюю фотку.
Как-то я не догнал как ты сделал.
Aleco
Dsoftgroup
а поподробней некак нельзя?
особенно как сделал чтоб с ключа открывалось
liv
Dsoftgroup,
Ничего не скрипит не дребезжит сзади? Я так и не мог добиться тишины с калино замком. Ставил волговский.
Dsoftgroup
по поводу скрипа, сам был в шоке от абсолютной тишины, по поводу открывания замка с ключа. сделал с планки что идет в комплекте с ЦЗ поворотный рычаг, что б он не соскальзывал при нажатии кнопки открытия багажника зафиксировал ее еще одной пластинкой,, принцип такой, вставляем ключ в положении "ЗАКРЫТО", нажимаем кнопку, шток что открывал в стоке язычок выходит, теперь поворачиваем ключ налево, и за счет плоскости самого штока проворачиваем пластинку, которая в свою очередь открывает замок
liv
Dsoftgroup, молодцом!
ТЕВ
Dsoftgroup писал(а):

по поводу скрипа, сам был в шоке от абсолютной тишины, по поводу открывания замка с ключа. сделал с планки что идет в комплекте с ЦЗ поворотный рычаг, что б он не соскальзывал при нажатии кнопки открытия багажника зафиксировал ее еще одной пластинкой,, принцип такой, вставляем ключ в положении "ЗАКРЫТО", нажимаем кнопку, шток что открывал в стоке язычок выходит, теперь поворачиваем ключ налево, и за счет плоскости самого штока проворачиваем пластинку, которая в свою очередь открывает замок


лучше бы с фотками Pardon
Dsoftgroup
скинуть видео как открывается? хорошо. попозже выкину видео
Dsoftgroup
Rowdy
а как потом подсоединяеться все к кнопке)?
Dsoftgroup
просто подаем питание +12В через кнопку на мотор. можно схему 10-ки посмотреть..
Zlyden`
молодец! респект! Good
теперь осталось для полноты картины все это упаковать под пластмасску обивки..
Dsoftgroup
Zlyden`
Pardon сиё чудо было продано осенью... может новый хозяин и упакует, хотя вряд-ли, без крышки ездила 3 года, и еще поездит...
Fray98rus
По поводу замков хочу пару слов сказать.
Изначально был кооперативный сток замок. естесвенно он хлюпал, открывался. На форуме мне чел подсказал - 2110 замок багажника плюс ответка от 21099. Но с ним не встает дворник(тогда для брата это было важно) и главный косяк - нету фиксации поперек авто - хлопушка будет ерзать вдоль оси ответной части замка. На 21099 сделаны "уши" на замке, которые и направляют хлопушку четко на ответку. Колхозить такой вариант не хочется, хотя замок лежит на полке..
Далее я делал, опять же, убрав дворник, калинозамок. все просто - подогнул кронштейн дворника и прикрутил замок(немного подпилив с ответкой.

А теперь вот искал в биби замок лада калина, но нашел только замок... ГРАНТА.
ЗАМОК БАГАЖНИКА В СБОРЕ 560601-00 - 400р.

и
ЗАМОК БАГАЖНИКА В СБОРЕ 560601-10 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ = 550р.


судя по фото в этой теме http://i026.radikal.ru/1106/a2/0c892e87d394.jpg
должен встать без проблем. и не надо колхозить активатор отдельно.
Что скажете?
Разницу в замках этих я пока не понял. но похоже один тупо с концевиком, а другой еще и с активатором, но выполнены в одинаковых корпусах (не знаю есть ли на гранте комплектации без открытия багажника с кнопки).
Fray98rus
Если кто соберется грантозамок ставить, то ответка у него своя. Калиновская не подходит.
Arteks
Поставил калинозамок и не могу победить скрип. Язычок замка облит пластиком, но когда он замыкается - та часть которая цепляется за скобу металлическая. На неровной дороге задняя дверь трясется вместе с замком. Этот язычок трет по скобе и скрипит. Подматывал на скобу изоленту - тишина, но хватает ненадолго.
Рена
Народ, может есть что тюнинговое, наподобие калиновских, что бы не пилить, не колхозить?
_NikeL_
теме ап! на выходных буду переделывать всё по новой. нужны советчки.
за два года я испортил ответку, сломал калинозамок, неправильный уголок, крышка багажника стоит не ровно чутка и не регулируется.

завтра-послезавтра буду меня замок на новый такой же, ответку, буду пилить новый уголок..

наибольшая сложность для меня это выпилить и высверлить новый хороший уголок. чтобы крышка нормально закрывалась, небыло люфта.

для начала скажите угол на уголке какой делать? сколько градусов? отверстия все сверлить только по примерке по месту с прижатием 5 двери?? намечать маркером и сверлить?
в каком порядке правильнее и проще будет - сначало уголок к замку, или уголок к 5двери?

+площадка под ответкой утоплена вниз
Fray98rus
я на грантозамке собирал.
уголок конечно подгибал и усилял уже по месту.
но регулировки во всех направлениях есть возможность..

http://www.drive2.ru/l/1832611/
по высоте, в стороны.. все из-за овальных отверстий.
_NikeL_
скажите, в идеале нужно чтобы замок был вертикально, и крючек был по центру П-образной ответки?
как вот у меня было с прошлым уголком и замком.. либо закрывается и люфтит вверх-вниз с закрученымит резинками-фиксаторами.. либо в замке не хватает хода ответки чтобы закрыться-защёлкнуться до конца с резинка-фиксаторами в нормальном отрегулированом положении.
_NikeL_
в общем калинозамок + уголок + привод (полка 4см, толщина 4мм) разгибать не пришлось, угол 90гр строго.
замок в пластиковом корпусе, нужно расположить ровной плоскостью пластика в салон, следовательно привод нужно будет располагать справа от замка. крышку прижимать вторым человеком, с выкручеными регулирующими резинками, их ставите в самую последнюю очередь.

1) наметил маркером отверстия на уголке для крепления к крышке багажника, просверлил, померил, рассверлил еще, поставил.
2) багажник открытый, защёлкнул замок на уже поставленную ответку, снял полку, залез на заднее сиденье, друг прикрывает крышку багажника, я стыкую замок и уголок, соблюдая вертикальность замка, отмечаю на уголке маркером отверстия под замок, всё снимаем, сверлим.
по новой ставим, примерияемся. закрывается одним пальцем, НО крышка в закрытом положении находится выше на 4-5мм чем должна быть) видел даже с завода это не соблюдается часто)
едем дальше, снимаем уголок, дырки крепления уголка к крышке багажника рассверливаем вниз, тем самым уголок поднимется выше относительно крышки, ставим, радуемся.. соблюдайте прямоту рассверливаний, чтобы эллипсоидные отверстия были строго вертикальные.

всё идеально закрывается, линия наз крышки совпадает с углами крыльев над задними фонарями.

теперь проблема, поставив дверной привод, сделав тросик (от капота), поставив пружну сильную, которая отталкивает рычажок влево, всёравно после открывания багажника приводом, нужно вручную дощёлкнуть крючёк замка.. вобщем как привод тянет на себя, тоесть: багажник закрыт, жмёшь, вправо тянет, открывает (иногда со 2го раза), и пружинкой отталкивает рычажок замка обратно влево для полного отщелкивания в исходное открытое положение, но не до конца.. думаю пружину ближе к замку двинуть, чтоб сильнее толкала влево после открытия..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы