ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Решился на смену карбюратора, за несколько месяцев "съел" два ремкомплекта. Теперь стою перед выбором какой из карбюраторов брать Карбюратор ВАЗ-2108-1107010
Карбюратор ВАЗ-21083-1107010
Что посоветуете?
Машина 21099 97г.
Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Твой карб: З-21083-1107010
Но я бы взял Нивовский 24х24.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
А чем Нивовский-то лучше?
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
ARC
Бери 21083. А лучше свой сделай. Там все ремонтируется и меняется. Нужен просто хороший ремкомплект. Хороший ремкомплект продается в блистере с красными резинками. Новый карб не всегда лучше. Если свой хорошенько промыть каждый каналец, все настроить, можно при хорошем бензине и при хорошем состоянии КШМ ездить не меньше года без всяких проблем. Пусковые зазоры выставляются по СВЕРЛУ соответствующего диаметра. распылитель ускорительного насоса (обе трубки) направляем в 1 камеру причем сикать должны аккурат в раствор заслонок. Проверено электроникой как говорится. Купишь новый карб - 3 тысячи выкинешь.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
ЭЭЭ..... Новый карб не всегда лучше? Неожиданное мнение
Foxcor
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Sonauto99 писал(а):Твой карб: З-21083-1107010
Но я бы взял Нивовский 24х24.
Ага, был у меня такой, покупал как чисто восьмершний (оказался подвальной сборки)....низ восьмерошний, верх нивовский. Поставил, еле завелся. Приехал к настройщеку, он долго мучался в итоге плюнули. Он мне по дешовке скинул полнстью востановленный восмерошный а этот непонятный выкупил. (установка, настройка мне тогда обошлась чуть дороже чем просто настройка). После этого проблем не знал..(была восьмера).
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
ARC
Я как-то по неопытности года 4 назад чтоб не заморачиваться взял новый карб. Отдал 1800 руб. Поведение машины мне не нравилось. Думаю дай-не торопясь переберу старый свой. Он был в ужасном состоянии (с ним я машину и взял свою). Перебрал его, промыл все что можно. Настроил. Переставил старый отремонтированный на место нового и машину не узнать... Ты сам подумай, там все расходники меняются (резинки, жиклеры, пружинки и т.п.), а корпусу что будет от времени??? Единственное - обрати внимание на его постель - место, где он стыкуется с впускным коллектором. Оно должно быть плоским. Если есть отклонения - шлифовка наждачкой на ровном столе. Будут вопросы - пиши. Есть чем поделиться в этом увлекательном занятии переборки карбюратора.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Почти убедили
Осталось только грамотный ФАК по разборке и настройке карба найти
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
ARC
Ага поищи, в интернете много есть ФАКов. Главное ремкомплект поищи хороший, не поленись. Если уж у нас в Красноярске такие есть, то у вас в Самаре-то точно:-). И уж сильно революционных преобразований не делай с ним. Новый купить никогда не поздно
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сходи в тему про карбы: "Всем у кого проблемы с карбюратором"... После неё, я поставил 21073, (24 х 24) самолично отстроил и не парюсь... Машинка прёт, как надо, и расход на трассе 6,2... Почитай, почитай темку... Интересные люди пишут интересные вещи...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Кстати... Старый сделаю как подменный, и законсервирую... Мало ли что...?
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
могу сказать, что покупать новый карб есть смысл, если на старом разболталась заслонка например, или клапан ХХ сорвали капитально, тчо ввертыш не сделать. т.е. ремонт достаточно сложный, либо невозможен.
В остальных случаях это будет просто лишними тратами.
мануал по настройке-ремонту старого, если ценишь время-деньги, сводится к "найти по рекомендациям хорошего карбюраторщика"
сам будешь делать и настраивать - скорее всего потратишь кучу времени и бенза, потом плюнешь и решишь купить новый, который повезешь настраивать куда? туда же ))
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я недавно разбирал хлам в гараже и наткнулся на старый карб 083 21х23. Расточил его до 24х26, заменил все что можно, сточил оси, заслонки, малые дифузоры...
Вот это я Вам скажу вещь! Прет очень неплохо по стравнению со стоком, а расход вырос всего на литр.
Автору советую восстановить старый. Бюджет не перевалит 500 руб., а карб будет как новый.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Автору советую восстановить старый. Бюджет не перевалит 500 руб., а карб будет как новый.
если есть задиры на дифузорах от заслонок и оси заслонок хлябают то новый карб за 500 рублей не сделаеш
ИМХО автор бери новый карб - самый простой солекс (желательно в комплекте с трамблером и релюшкой ХХ) и будет тебе счастье....
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
ARC писал(а):имеет смысл ее ставить?
Если речь идёт о скобке на иглу, как на рисунке по ссылке, то да, от классики можно поставить, или самому согнуть, только смотри чтобы она не мешала поплавку трудится, чтобы рамка поплавка не упиралась в неё раньше чем язычок шарик утопит, и в тоже время был зазорчик небольшой между язычком и скобкой. Скобку эту обычно стремечком называют.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А лучше Юникар поставить.
Легенда
На форуме 15 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Недавно разбирал карб знакомый карбовщик. Купила ремкомплект, посмотрел, сказал -в печь...Что продают - фигня фигней.
Снимал форсунки (или что там еще называется- болты какие то) со своего карба и ставил.
Про новые карбы отозвался не особо хорошо
Легенда
На форуме 15 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Недавно разбирал карб знакомый карбовщик. Купила ремкомплект, посмотрел, сказал -в печь...Что продают - фигня фигней.
Снимал форсунки (или что там еще называется- болты какие то) со своего карба и ставил.
Про новые карбы отозвался не особо хорошо
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
allisandr писал(а):если есть задиры на дифузорах от заслонок и оси заслонок хлябают то новый карб за 500 рублей не сделаеш
ИМХО автор бери новый карб - самый простой солекс (желательно в комплекте с трамблером и релюшкой ХХ) и будет тебе счастье...
это точно.
ARC
бери какой подешевле,иногда цена на 08 или 081 солекс приятно радует по сравнению с 083. там тока жиклёры поменяешь и всё.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы