Страница 1 из 1
ARC
Решился на смену карбюратора, за несколько месяцев "съел" два ремкомплекта. Теперь стою перед выбором какой из карбюраторов брать Карбюратор ВАЗ-2108-1107010
Карбюратор ВАЗ-21083-1107010
Что посоветуете?
Машина 21099 97г.
Stilett
объем какой?
ARC
Sonauto99
Твой карб: З-21083-1107010
Но я бы взял Нивовский 24х24.
ARC
А чем Нивовский-то лучше?
Павлик-журавлик
ARC
Бери 21083. А лучше свой сделай. Там все ремонтируется и меняется. Нужен просто хороший ремкомплект. Хороший ремкомплект продается в блистере с красными резинками. Новый карб не всегда лучше. Если свой хорошенько промыть каждый каналец, все настроить, можно при хорошем бензине и при хорошем состоянии КШМ ездить не меньше года без всяких проблем. Пусковые зазоры выставляются по СВЕРЛУ соответствующего диаметра. распылитель ускорительного насоса (обе трубки) направляем в 1 камеру причем сикать должны аккурат в раствор заслонок. Проверено электроникой как говорится. Купишь новый карб - 3 тысячи выкинешь.
ARC
ЭЭЭ..... Новый карб не всегда лучше? Неожиданное мнение Smile
Foxcor
Sonauto99 писал(а):

Твой карб: З-21083-1107010
Но я бы взял Нивовский 24х24.




Ага, был у меня такой, покупал как чисто восьмершний (оказался подвальной сборки)....низ восьмерошний, верх нивовский. Поставил, еле завелся. Приехал к настройщеку, он долго мучался в итоге плюнули. Он мне по дешовке скинул полнстью востановленный восмерошный а этот непонятный выкупил. (установка, настройка мне тогда обошлась чуть дороже чем просто настройка). После этого проблем не знал..(была восьмера).
Павлик-журавлик
ARC
Я как-то по неопытности года 4 назад чтоб не заморачиваться взял новый карб. Отдал 1800 руб. Поведение машины мне не нравилось. Думаю дай-не торопясь переберу старый свой. Он был в ужасном состоянии (с ним я машину и взял свою). Перебрал его, промыл все что можно. Настроил. Переставил старый отремонтированный на место нового и машину не узнать... Ты сам подумай, там все расходники меняются (резинки, жиклеры, пружинки и т.п.), а корпусу что будет от времени??? Единственное - обрати внимание на его постель - место, где он стыкуется с впускным коллектором. Оно должно быть плоским. Если есть отклонения - шлифовка наждачкой на ровном столе. Будут вопросы - пиши. Есть чем поделиться в этом увлекательном занятии переборки карбюратора.
ARC
Почти убедили Smile
Осталось только грамотный ФАК по разборке и настройке карба найти
Павлик-журавлик
ARC
Ага поищи, в интернете много есть ФАКов. Главное ремкомплект поищи хороший, не поленись. Если уж у нас в Красноярске такие есть, то у вас в Самаре-то точно:-). И уж сильно революционных преобразований не делай с ним. Новый купить никогда не поздно
kazak1102
Сходи в тему про карбы: "Всем у кого проблемы с карбюратором"... После неё, я поставил 21073, (24 х 24) самолично отстроил и не парюсь... Машинка прёт, как надо, и расход на трассе 6,2... Почитай, почитай темку... Интересные люди пишут интересные вещи...
kazak1102
Кстати... Старый сделаю как подменный, и законсервирую... Мало ли что...? supercool
AlexanderL
могу сказать, что покупать новый карб есть смысл, если на старом разболталась заслонка например, или клапан ХХ сорвали капитально, тчо ввертыш не сделать. т.е. ремонт достаточно сложный, либо невозможен.
В остальных случаях это будет просто лишними тратами.
мануал по настройке-ремонту старого, если ценишь время-деньги, сводится к "найти по рекомендациям хорошего карбюраторщика" Smile сам будешь делать и настраивать - скорее всего потратишь кучу времени и бенза, потом плюнешь и решишь купить новый, который повезешь настраивать куда? туда же ))
Sonauto99
Я недавно разбирал хлам в гараже и наткнулся на старый карб 083 21х23. Расточил его до 24х26, заменил все что можно, сточил оси, заслонки, малые дифузоры...
Вот это я Вам скажу вещь! Прет очень неплохо по стравнению со стоком, а расход вырос всего на литр.
Автору советую восстановить старый. Бюджет не перевалит 500 руб., а карб будет как новый.
allisandr
Цитата:

Автору советую восстановить старый. Бюджет не перевалит 500 руб., а карб будет как новый.


если есть задиры на дифузорах от заслонок и оси заслонок хлябают то новый карб за 500 рублей не сделаеш
ИМХО автор бери новый карб - самый простой солекс (желательно в комплекте с трамблером и релюшкой ХХ) и будет тебе счастье....
ARC
В ремкомплекте есть какая то скоба, похоже на эту http://as066.narod.ru/solex.htm имеет смысл ее ставить?
ALEX_69
ARC писал(а):

имеет смысл ее ставить?


Если речь идёт о скобке на иглу, как на рисунке по ссылке, то да, от классики можно поставить, или самому согнуть, только смотри чтобы она не мешала поплавку трудится, чтобы рамка поплавка не упиралась в неё раньше чем язычок шарик утопит, и в тоже время был зазорчик небольшой между язычком и скобкой. Скобку эту обычно стремечком называют.
Sonauto99
А лучше Юникар поставить.
Легенда
Недавно разбирал карб знакомый карбовщик. Купила ремкомплект, посмотрел, сказал -в печь...Что продают - фигня фигней.
Снимал форсунки (или что там еще называется- болты какие то) со своего карба и ставил.
Про новые карбы отозвался не особо хорошо
Легенда
Недавно разбирал карб знакомый карбовщик. Купила ремкомплект, посмотрел, сказал -в печь...Что продают - фигня фигней.
Снимал форсунки (или что там еще называется- болты какие то) со своего карба и ставил.
Про новые карбы отозвался не особо хорошо
Вовчик52
allisandr писал(а):

если есть задиры на дифузорах от заслонок и оси заслонок хлябают то новый карб за 500 рублей не сделаеш

ИМХО автор бери новый карб - самый простой солекс (желательно в комплекте с трамблером и релюшкой ХХ) и будет тебе счастье...


это точно.ARC
бери какой подешевле,иногда цена на 08 или 081 солекс приятно радует по сравнению с 083. там тока жиклёры поменяешь и всё. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы