Страница 1 из 1
Сан_Саныч
Ремень ГРМ не устанавливается абсолютно точно по метке на звёздочке РВ: только или на ползуба назад (против хода РВ) или на ползуба вперед. А кто скажет, какой вариант лучше для зажигания (и почему)?
Квотер
а ты маховик немного в перед или назад прокрути и натягивай ремень ГРМ и посмотри что куда ушло если что все встанет по меткам распред не крути
rg-45
Сан_Саныч писал(а):

какой вариант лучше для зажигания


а зажиганию пофиг.выставиш как надо.
    а вот фазы ГРМ это другое дело.тут кому что нужно Smile комуто низы потяговитей,кому верха пошустрей.такчто разрезная шестерня тебе в помощь на опыты.
kazak1102
rg-45 писал(а):

а вот фазы ГРМ это другое дело.тут кому что нужно Smile комуто низы потяговитей,кому верха пошустрей.такчто разрезная шестерня тебе в помощь на опыты.


Хорошая мысль... Давно подумываю... Только методику регулирования пока не нашёл... Мож есть где...?
rg-45
kazak1102 писал(а):

Мож есть где...?


там всё просто.ставится по нулям.катаемся.ставим в минус катаемся,ставим в плюс ,катаемся.короче методом научного тыка.осталось тока вспомнить где это всё было Smile
kazak1102
rg-45 писал(а):

короче методом научного тыка.


М-да... Это метод для нас вечно актуален... Вот этим мы и отличаемся... supercool supercool supercool
Решено, буду в Москве, закажу...
cafu
а че разрезная ставится вместо какой либо стандартных шестерен?
kazak1102
cafu писал(а):

а че разрезная ставится вместо какой либо стандартных шестерен?


Это шестерня распредвала, то есть, привод с коленвала на распред...
Сан_Саныч
Квотер писал(а):

а ты маховик немного в перед или назад прокрути и натягивай ремень ГРМ и посмотри что куда ушло если что все встанет по меткам распред не крути


Так это уже при натянутом ремне ГРМ и метке на маховике (в лючке картера сцепления), установленной на 0, сейчас метка на РВ на ползуба отстает от "железки". Если перекинуть на зуб вперед, то будет опережать на ползуба. Точно установить можно только с разрезной шестерней РВ, а без неё - никак. В то же время это смещение несколько меняет фазы ГРМ, поэтому вопрос в том, что лучше (без разрезной шестерни РВ) - чуть вперед или чуть назад?
kazak1102
rg-45 писал(а):

там всё просто.ставится по нулям.катаемся.ставим в минус катаемся,ставим в плюс ,катаемся.короче методом научного тыка.осталось тока вспомнить где это всё было


Сан Саныч... Обрати внимание... Мож покататься...? Smile Хотелось бы (потом) узнать результат катаний...
rg-45 писал(а):

а вот фазы ГРМ это другое дело.тут кому что нужно Smile комуто низы потяговитей,кому верха пошустрей.такчто разрезная шестерня тебе в по


supercool supercool supercool
rg-45
kazak1102
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы