Страница 1 из 1
Toni32
Доброе время суток,господа)))Собственно САБЖ.Сегодня с утра как обычно завёл машину,ничего не предвещало проблем.Выехал со двора,заглушил машину.Через минуту стал заодить-машина не заводится.Вывернул свечи,они оказались с чёрным налётом и с влажные,но помоему не маслянистые так как минут через 10 они были сухими.Поставиля их в двигатель,стал заводить,машина не заводится но вроде начинало схватывать, я опять вывернул одну свечу и решил попробовать на искру,завожу а из отверстия хлопок и всё.Завернул свечу,заожу, машина вроде как бы схватывает и в тоже время глохнет при хлопке.Раскрутил кастрюлю,опять завожу а из карба хлопок и капельки бензина.в общем машина по прожнему не завелась.Кто нибудь подскажите- что можно предпринять?
SQUALL
когда собирал, броне провода не попутал? Хлопки в карб бывают когда меняешь провода на свечах.
Toni32
собирал так как написано на крышке трамблёра,попорядку вроде не путал Smile
Toni32
И ещё немного информации-месяц после капиталки и стоит восьмёрочный солекс Smile ,КСЗ
Toni32
ЛЮДИ!Ну хоть кто нибудь знает откуда и куда копать?вопрос жизни и смерти
Семёрик
КСЗ сильно чувствительна к напряжению питания, Ты завёл движку, за минуту она не успела ни прогреть свечи (чёрный налёт) ни позарядить аккумулятор. Проверь зазор в свечах, если больше 0,8, отрегулируй. Было бы неплохо ещё свечи почистить. Ну и при запуске не злоупотребляй подсосом.
Helg-001
Похоже, что свечи заливает бензином, плюс к тому переобогащение смеси, что приводит к проблемам при запуске. Я полагаю, что для начала следует взглянуть на уровень топлива в карбюраторе. Возможно, иголка не перекрывает подачу топлива и соответственно высокий уровень и карб натурально заливает двигатель.
Robinzon 54
Я бы еще зазор на контактах посмотрел,возможно нагорело на них и искру на контактах не мешает проверить, должна быть однородной синего цвета,если разного то это может быть из за неправильного зазора и из за дохлого конденсатора.
Lestat
А я бы всё же зажигание посмотрел, потому хлопки в карбе из-за него бывают.
Я долго репу чесал когда такое случилось, оказалось что когда свечи выкручивал задел трамблёр и его повернуло... Короче плохо затянут был.
Robinzon 54
Lestat писал(а):

А я бы всё же зажигание посмотрел, потому хлопки в карбе из-за него бывают.
Я долго репу чесал когда такое случилось, оказалось что когда свечи выкручивал задел трамблёр и его повернуло... Короче плохо затянут был.


Угол опережения зажигания конечно проверить не будет лишним,но что бы он так резко и вдруг изменился настолько что в карбюратор стало стрелять не уверен,скорее всего неисправность где то все таки имеется.
BECHA
Семёрик писал(а):

КСЗ сильно чувствительна к напряжению питания, Ты завёл движку, за минуту она не успела ни прогреть свечи (чёрный налёт) ни позарядить аккумулятор. Проверь зазор в свечах, если больше 0,8, отрегулируй. Было бы неплохо ещё свечи почистить. Ну и при запуске не злоупотребляй подсосом.



зазор в контактной группе 0,3-0,4 в свечах 0,5-0,6
Toni32
Спасибо товарищи-,дело было в следующем, после того как залило свечи, я их росушил, а когда стал ставить перепуталвысоковольтные провода Smile Всё поменял обратно, и всё заработало))))Всем огромнейшее спасибо за советы)))
Владимирыч
А ведь говорили тебе:
SQUALL писал(а):

когда собирал, броне провода не попутал? Хлопки в карб бывают когда меняешь провода на свечах.


Smile Вот только почему "броне..."?
Dik 2107
Владимирыч писал(а):

А ведь говорили тебе:

SQUALL писал(а):

когда собирал, броне провода не попутал? Хлопки в карб бывают когда меняешь провода на свечах.


Smile Вот только почему "броне..."?


Помню в детстве мы с пацанами катались на мотоциклах, ремонтировали... В общем мы раньше вв провод тоже всегда называли бронепровод (из толстой изоляции) Потом постепенно переучились Smile
Владимирыч
Ну, в Питере понятно - там Ленин на БРОНЕвике выступал, а в Курске то, кроме Курского соловья... Smile Smile Smile
Robinzon 54
Владимирыч писал(а):

а в Курске то, кроме Курского соловья


Курская битва! Тогда много броне-железа наломали нашего и немецкого.
Владимирыч
Курская дуга? Да-да, там тоже много бронетехники было! Вот откуда "ноги растут"! Smile
Helg-001
Как вариант, название «бронепровод», могло пойти от экранированной системы зажигания. А так, встречался с таким названием, особенно общаясь с водителями профессионалами, причем в возрасте.
Владимирыч
Ну, до сих пор многие называют детонацию "звоном пальцев".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы