Страница 1 из 1
Sol_Jah
Под новый год машинка порадовала меня новой неприятной мелочью: при включении габаритов подсветка приборки, часов и контрольные лампы горят как положено. Но, как только включу ближний свет, приборка и часы гаснут полностью, горит только лампа показометра бензина, если оный на исходе. Более того, при этом не горят даже задние габариты. Повторюсь, если включить только габариты (1-е положение кнопки) все это дело исправно работает.
Сначала проблема решалась просто: стоило пощелкать кнопкой фар туда-сюда, с габаритов на ближний, и приборка загоралась совместно с фарами, теперь же она таким макаром лечиться не хочет (с габаритами горит, с ближним не горит), а загорается только минут через 10 езды (иногда раньше, иногда позже), и после этого работает нормально, пока опять не оставлю машину на пару часов.
Может быть просто кнопку поменять? Буду признателен, если подскажете, куда копать, ибо ездить ночью без задних габаритов и подсветки приборки - не комильфо.
ЗЫ Проблема появилась вроде бы после того как я поставил БК, или чуть позже - хз, не помню уже, но может это как-то связано с БК?
ЗЗЫ Ну и вдогонку еще вопросец: у меня АКБ MUTLU кальциевый, служит с весны, сейчас индикатор в окошке сверху черный, что вроде как соответствует необходимости зарядки АКБ, но стартер крутит весьма бодро, даже в 20-градусный мороз, никакого намека на разряженную батарею. Его срочно надо зарядить, или можно не париться, пока он совсем не капитулирует?
Извиняюсь за глупые вопросы, в электрике я слабоват Pardon
HKS
как себя чувствует ЧЯ ?
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место. Возможно так же что-то с подрулевыми переключателями (но я честно говоря не думаю, что дело в них).


По поводу АКБ: замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, замерь напряжение под нагрузкой, померяй ареометром плотность электролита в банках. Если плотность недостаточная, то на зарядку.
Sol_Jah
Eugen[kgn] писал(а):

Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.


Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.

А по поводу АКБ - мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом - не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?
Буйный
Eugen[kgn] писал(а):

Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.

Начать с этого.
Sol_Jah писал(а):

Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.


Да, в наших автомобилях много загадок Wink

Sol_Jah писал(а):

мультимера нету


Обязательно купи. СтОит пару сотен рублей, а пользы от него ой как много Good

Sol_Jah писал(а):

БК показывает перед заводом движка


БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.
Если замерить напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться. Smile
Буйный
Eugen[kgn] писал(а):

БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.

А,точнее,в месте подключения БК к этой сети.Правильно БК и майфун (вариант) подключить непосредственно к АКБ,что бы не было такого..
Eugen[kgn] писал(а):

напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться

Sol_Jah
Наконец-то дошли руки до своего пепелаца lol1 . Предохранители в порядке, масса тоже, а дело, как я и предполагал, в переключателе света на бороде. Если по нему постучать пальцами - все загорается. И мужик один знакомый сказал, что у него на четверке такая же проблема была, и тоже дело было в кнопке.
Всем спасибо Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы