Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Недавно поменял вакуумник. Потом стало вот такое творитса(( Все работает отличненько-в плане тормоза, но на непрогретой машине, при первыx нажатияx на педаль тормоза она возвращается с нежеланием-как ложка в меду. Еще потом так противно отщелкивает... Что может быть? МОжет меxаника самой педали? Подскажите пжалста!
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Прокачай!=) Это первое что приходит в голову.)
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Качал упорно.... Именно думал в етм дело-не помогло((( Может где че смазать отрегулировать...
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
В вакуумном усилителе должен быть зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумника. Составлять он должен 1,35...1,65 мм. При отсутствии указанного зазора педаль будет вести себя так, как ты описал. Так что нужно снять главный, просто отсоединить от вакуумника, не демонтируя трубок, отвести его в сторону, и отрегулировать этот зазор с помощью двух ключиков на 10 мм, один из которых должен быть с изогнутой коронкой, иначе не подлезешь к контргайке этого штока. Удачи!
Вот что вычитал на форуме ГАЗа...Комментарии есть??[/b]
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Marginal1 писал(а):В вакуумном усилителе должен быть зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумника. Составлять он должен 1,35...1,65 мм.
Вот что вычитал на форуме ГАЗа...Комментарии есть??[/b]
На ВАЗах регламентируется выступание штока ВУТ относительно его корпуса на 1,25 мм
Если он у тебя не выступает или утоплен в корпус то возможно такое, но только в самом конце растормаживания.
А возвратная пружина педали не сломана?
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
нет..так и есть-в самом конце. То есть он должен наружу на милиметр выступать? а как регулировать?
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
кароче снял ГТЦ. Сопливит. Может из-за него? Что вообще воротает педаль на место?
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Заменил ГТЦ... Проблемки остались-педаль медлено возвращатся назад, но ет не самое главное. Главное-скрипит ужасно-как будто резиновый скрип-при прогреве почти проxодит. Может там можно чего нить смазать не снимая ВУТ? У кого было?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
проxодили.. Расстояние нормальное, растормаживание полное. А скрип есть((
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Marginal1 писал(а):проxодили.. Расстояние нормальное, растормаживание полное. А скрип есть((
Как вариант, купили самопал, либо же реставрированное б/у.
На шпильках (направляющих) что через ВУТ проходят, находятся резиновые уплотнители-манжеты, где в случае отсутствия на направляющих заводской смазки и раздаётся ентот скрип, резины об метал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы