Страница 1 из 1
Kilo
Почти с нуля заметил что три датчика при заводе на холодную не реагируют. Стрелки просто лежат в дауне и не шевелятся.
Потом поездиишь км 3-5, и оживают.
Заметил что начинают работать при переключении передачи с 2 на 3 когда по больше газу даешь. (но не исключено что то просто совпадение)
Я так понимаю эти три датчика находятся на одной цепи, раз все одновременно замирают.
Мне сказали пошевелить предохранители, пошевелил - не помогло.
Что ещё мжет быть?
Mitya32
Всем привет.

Проблема такая:
С утра после пуска тахометр показывает 0, вольтметр 0, температура и бензин тоже 0, но двигатель работает нормально, лампа разряда не горит.
После того как газанешь, тахометр резко прыгает и показывает где то 1300, вольтметр сразу в право прыгает почти до красной зоны, бензин показывает то что в баке, при этом загорается лампа разрядки аккумулятора.

После непродолжительного прогрева все приходит в норму и до следующего утра если ездить не проявляется, днем этот глюк может и не проявляться, даже после длительной стоянки до полного остывания двигателя.

Глюк не поддается логике, то ли гдето масса плохая, то ли еще что. И как это связано с тем, что после того как газанешь, все стрелочные начинают работать.
Forkoss
Возможно масса
IgSol
Добрый вечер, ребят.
Обращаюсь к Вам с очередной проблемой.
Машина 07 i. C наступлением похолодания (около 5-ти градусов тепла) появилась такая беда. Утром, включая зажигание и при дальнейшем пуске двигателя, не горит ни одна лампа на панеле приборов, включая тахометр, за исключением вольтметра, стрелка которого стоит посередине и лампы стояночного тормоза, которая горит в пол накала. При поднятии ручника, лампа на панеле приборов гаснет, а рядом с часами загорается. Машина заводится, все нормально, но ничего не горит. После того как зовел, если дать газу до 3000 об/мин, то все становится на свои места, за исключением того же ручника, который если поднять, то тахометр отключается и стрелка падает на 0 об/мин, и паралелльно с лампой стояночного тормоза загорается контрольная лампа генератора/аккумулятора(вообщем значок аккумулятора). Стоит поездить минут 30, и этот недуг исчезает. Если машину отсавить не надолго, то также все хорошо, но стоит двигателю отсыть до температуры наружного воздуха, то сей недуг проявляется снова.
Сделал: проверил массовые провода за панелью приборов, вроде все нормально, все затянуто, ничего не болтается.
Вроде бы все четко и ясно написал. Надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо!
Mitya32
Вопрос гиде, я тут у друга менял реле поворотов, так там оно на одной шпильке с двумя проводами массы и еще с одной какой то релюхой, затянуто было у него плохо, но все работало, вот думаю тоже это место проверить. Долазить туда больно геморно, релюха под приборкой над рулевой колонкой стоит за кучей проводов.
Forkoss
ХЗ, если только наугад сказать Smile
Надо самому с тестером искать.
Mitya32
Посмотрю как нибудь с тестером, в выходной утром, т.к. на неделе в 6-30 темновато, благо тестер всегда в машине и в электрике немного шарю.

Написал на шару, может у кого такая трабла была, просто локализовал бы сразу.

Найду отпишусь.
IgSol
Mitya32
отпишись пожалуйста, точно такая же проблема и у меня и тоже машина 07i. Тоже подтягивал и массовые провода за панелью, которые на шпильке вместе с релюхой зажигания висят ,толку никакого.
Andreiko
Было такое, вылечилось подтягом ремня гены.
OwnFile
ИМХО проблема в блоке, который находится под капотом, из-за перепада температур или еще там чего начинает глючить. Причем эта проблема у всех. Sad
Kilo
Проблема решена. Причиной был плохой контактв разьеме приборной панели. Помогли пропайка и замена фишки в штекере.
IgSol
Что же делать? Неужели менять монтажный блок?
Edik_37
У меня в холодную или мокрую погоду ни одна лампочка на приборке не горит и не заводится двигатель.Чё делать????
Zillo
чё делать, чё делать...
если лампочки на приборке не горят и двиг не заводится может у тебя просто замок зажигания барахлит и не включает нужные цепи при повороте ключа?
Cvolo4yzhka
о спрошу здесь.
Короче непонятка у мню тоже с вольметром, ситуева такая
еду значит с включенными фарами, птф, мафон там играет, жвижок где нить 3000 об. крутит, на четвертой передаче, вольметр в зеленой зоне, стрелка стоит по центру, разгоняюсь до пятой передачи, двиг опять 3000 об. а вольтметр уже на краю красной зоны, почти в белой. ( Что это есть преположения?

и ище врет показометр уровня топлива, показывает меньше (ну это так, был пробит бак, ремонтили, с тех пор и врет, но раньше при полном баке стрелка лежала, а сейчас показывает 3/4 ) этов том смысле, мож это как связано...

вчера блин вааще только БС и писец в красной зоне Sad кста, заметил, что в правая половинка приборки освещаеться еле-еле, пошел ка напругу мерить и в прибрку смотреть.... 8-)
IgSol
Mitya32
как успехи? не вылечил?
Mitya32
В общем причина точно в отсутствии возбуждения генератора от аккумулятора в момент запуска на холодную, а при повышенных оборотах генератор самовозбуждается, и соответственно возбуждение идет от доп диодов самого генератора. Проверял тестером на генераторе.

Искать нужно отсутствие контакта в цепи возбуждения, пока еще не нашел, электросхемы с машиной не было, в инете полноценной найти не могу.

Может у кого есть мурзилка с цветной схемой, сосканируйте пожалуйста.
Или киньте ссылку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы