Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал оборотов, check engine, глючит печка, глохнет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал оборотов, check engine, глючит печка, глохнет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 11:00
Ответить с цитатой

Вот такой набор и всё случилось сразу и вместе Smile

Подробнее:

1. Горит check engine. Изредка гас, но остальные проблемы оставались.

2. Обороты проваливаются (вплоть до нуля). За полтора часа машина два раза заглохла (первый раз - на перекрёстке, второй - на ходу). На третей передачи, примерно при 40 км/ч, машину единожды конкретно так дергает; при переходе на четвёртую - вроде нормуль, не считая, опять же, провалов.

3. Печка, что САМОЕ ДЛЯ МЕНЯ СТРАННОЕ, постоянно сама-собой крутит свой механизм, который мы слышим, когда переключаемся между режимами (в ноги, в лобовуху, в лицо). Вот так она погудит (с 15-20 секунд), а потом из неё такой странный треск идёт. Потом тишина и всё по новой. В конце-концов, я уже не могу переключаться между режимами обдува и холодным-тёплым воздухом, не реагирует она на мои команды теперь вообще.

В общем, таким макаром, слава Богу, доехал за полтора часа до стоянки, теперь не знаю, на что грешить. Но мне кажется - инжектор.
Когда-то в прошлом году, было, что обороты плавали, дык на станции сказали, что всё пучком, просто инжектор перезапустили (сбросили) и всё нормализовалось. Как это сделать самому - я не знаю Smile Правда, говорили перепрошить бы надо, но 1.500 руб. за это - многовато..

Бенз нормальный, я на нём уже три дня езжу (четверть бака ещё осталась), а на четвёртый - на одном из перекрёстков, потихоньку начались вышеобозначенные проблемы, сначала обороты, а потом и всё остальное.

Чего делать то? Pardon
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5223
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 11:40
Ответить с цитатой

Массы протяни, у меня тоже из за этого глохло)))
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 13:57
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Массы протяни, у меня тоже из за этого глохло)))

А печка почему вместе с оборотами сума сходит?
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5223
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 14:08
Ответить с цитатой

ну это может быть отдельный косяк - например из за блока блока урпавления или из за потолочного датчика... Глюки на режиме "А" или на всех?
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 14:45
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
ну это может быть отдельный косяк - например из за блока блока урпавления или из за потолочного датчика... Глюки на режиме "А" или на всех?

Я не знаю, что такое "режим А", у меня новая панель, если что Smile
А "глючит" она во всех режимах. Теперь - вообще не работает, только переодически, как я указывал в начальном посте, как-будто играет разными режимами (ноги-лобовуха-лицо) + , после этого, непонятный треск. И вошла она в такой "режим" именно с началом проблем с оборотами и чек инджин!!! Т.е. всё сразу начало глючить..
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5223
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 14:55
Ответить с цитатой

Тогда хз, с новой не сталкивался... мож замыкает где то... регулятор исправный поставь с другой машины, проверь как будет работать...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 15:32
Ответить с цитатой

QuVAZiz
1. Для начала - купи БК, хоть самый недорогой и считай ошибку.
2. Инжектор сбросить нельзя (разьве только вместе с машиной в ущелье или с моста), равно как и перезапустить. Обнулить (сбросить/перезапустить) можно топливные карты в ЭБУ (Электронный Блок Управления), но imho проблема у тебя не в этом.
3. Начни с того, что проверь массы на ДВС и ЭБУ и проверь давление в рампе, промой ДУ, прочисть канал РХХ (см. FAQ, там всё есть). А лучше всётаки начни с п.1, тогда будет намного проще выяснить проблему...
PS. Печка скорее всего не при делах, хотя если массы виноваты, то не удивлюсь....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 22:51
Ответить с цитатой

Всё это слишком сложно для меня, пожалуй. А БК, кстати, ещё и установить/подключить правильно нужно Smile
Так что, поеду на станцию, спасибо..
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 02:01
Ответить с цитатой

Машина в полном порядке.

Всё дело оказалось в обрыве провода на массу. На массу чего - х.з., не спросил, но проходит он под фильтром (НЕ салонным).

Как, млин, этот провод мог оборваться?? Пинцет...

ЗЫ: Инжектор в идеале, его проверяли досконально и в первую очередь, пока электрик был занят другой машиной..
ЗЫЫ: Обидно, блин, какой-то проводок и 1.500 руб. Правда, тут 900 руб. за диагностику инжектора. Но всё-равно - добуя это, но всё по регламенту. Всегда там чинюсь, не обманывают.. Знал бы в чём дело - сам сделал как нех, но даже они только через минут 20 смогли определить поломку, ибо провод скрыт под фильтром и заметить этот косяк - сложно..
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 11:18
Ответить с цитатой

QuVAZiz
Тебе говорили - купи БК, как раз за полторашку взял бы. И про массы говорили. Все проблемы от лени и нежелания вникать в суть вопроса, так что мне тебя увы не жаль...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы