Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика. Стартер куртит, но не заводится.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электрика. Стартер куртит, но не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 18:09
Ответить с цитатой

Проблема единажды уже была. И повторилась спустя пару месяцев.

При включении зажигания не горит панель приборов. Но старетр крутит, при этом не заводится.
Экспериментальным путем было выявлено что если перемкнуть контакты предохранителя №№ 7 и 8 (если не ошибаюсь) панель приборов горит даже без замка зажигания, но так она заводится.

Первый раз когда столкнулся с этой проблемой снял коробку предохранителей, прозвонил, но обрыва и кз обнаружено не было. Были зачищены контакты и поставленно все на место и всё заработало!

Подскажите в чем может быть проблема, где потыкаться и т.д.
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 18:31
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема, где потыкаться и т.д.
Замок зажигания контактная группа.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 18:41
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):
Подскажите в чем может быть проблема
Проблема однозначно во включении зажигания. См. пост Robinzon 54
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 19:48
Ответить с цитатой

Эм.... не совсем понял что есть "контактная группа" ????
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 19:57
Ответить с цитатой

Контактная группа - это часть замка с переключающими контактами. Замок разобрать , почистить или заменить эту группу.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 20:00
Ответить с цитатой

Иногда не срабатывает реле зажигания по причине самого реле или его массы, банально раскручивается винт ее крепления и самого реле.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 20:04
Ответить с цитатой

Тогда замок уже проще целиком заменить, заодно проверить целостность контактов и проводки.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
Тогда замок уже проще целиком заменить

Да нет там особых сложностей пружинное кольцо вытащил,новую контактную группу поставил,кольцо на место и всё,а вот ценник контактной группы и замка зажигания очень сильно разный.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 21:03
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Да нет там особых сложностей пружинное кольцо вытащил,новую контактную группу поставил,кольцо на место и всё,а вот ценник контактной группы и замка зажигания очень сильно разный.

Я менял весь замок год назад. До этого приходилось менять контактные группы,причем 2 раза, х.з почему но дорожки там стирались на ура. Контактная группа 60р., замок 170р. Согласен в 3раза отличается, но и работает тож 3 раза больше как минимум. Хотя мож это только мне так везло.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 21:49
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
Baken

У меня уже полгода стоит работает,да и старую зря снял походила бы еще,просто на неё подумал, заменил, оказалось не она виновата,как повезет наверное,не буду врать но в магазине замок по моему дороже будет что то в районе 300р.,на автобарахолке конечно дешевле обойдется существенно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 22:59
Ответить с цитатой

Ну регион другой, вот и цены разные. Это еще в магазине 170, на рынке дешевле можно найти.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 23:19
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
Ну регион другой, вот и цены разные.

Само собой, это я на себя примеряю как бы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 14:34
Ответить с цитатой

замок недавно менял.
а где реле зажигания у четверки стоит?

и еще! а как бы убедится что это точно контактная группа? как ее проверить можно? может быть попробовать без замка замкнуть контакты на "маме" ??? какие нужно замыкать?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 17:25
Ответить с цитатой

Релле за приборкой. Прикрученно к корпусу (слева). Приборку снимешь - его сразу видно.

А проверить можно только опытным путем - заменить и поэксплуатировать. А еще может хандрить не сама контактная группа а контакты в колодке (особенно если недавно замок менял), которая к замку подключается. (У меня один контакт плохо в колодке держался и зажигание пропадало, если на рулевую колонку сильно надавить)

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 17:48
Ответить с цитатой

Ок. Всем спасибо. Будем пробовать...
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21063



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21063, 1,3л, 8клап, черный...
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 01:50
Ответить с цитатой

Если идет через жужание значит Бендекс слител!!!!! Разбери посмотри если шестернь сточена значит оно! Но бывает что перегорает обмотка статора!
Вернуться к началу
Авто 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 10:45
Ответить с цитатой

Авто 21063
Спасибо! Я уже разобрался. Точнее исправил неисправность. Все дело в проводах и контактах было. Видимо в "маме" замка зажигания. Почистил контакты, те провода которые были слабо зажаты - поджал...

Тогда тут же задам еще один вопрос: где в Ваз 21043 (семерашная торпеда, Г-222) находится реле контрольной лампа заряда аккумулятора. Лампа исправна, но не горит!
И еще: не работают дворники в прерывистом режиме. Опять такие подозрения на реле, оно где?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 15:39
Ответить с цитатой

Где стоит релле контрольной лампы не знаю (у меня восьмерочный генератор), но к этому релле идут провода от монтажного блока Ш11-4 (оранжевый) и Ш10-7 (коричнево-белый). Короче где-то оно между генератором и монтажным блоком. От генератора к нему идет желтый провод, попробуй поискать по нему.

А реле дворников над твоей левой ногой на боковой панели, чуть выше нижнего края торпеды.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 16:46
Ответить с цитатой

Krz
вижу релюху над левой ногой, но мне показалось что она щелкает когда включаю аварийку! может быть и ошибаюсь.
Восьмерочный генератор это который? У меня Г-222.
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 13:18
Ответить с цитатой

Релюха - черная пластмассовая коробка, релле поворотов недалеко от нее за приборкой - оно и щелкает.

А генератор 37.3701, он без реле лампы заряда идет.
Как заявляют различные источники генератор 37.3701 устанавливается на ВАЗ 2104-2105 с 1987 г повсеместно. До 1987 устанавливался Г-222. Но у нас видимо на сборочных линиях что в наличии было, то и ставили (и до сих пор ставят, наверно).

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 13:30
Ответить с цитатой

Krz
Год машины 91
Может и что в наличии было поставили. А может и хозяева меняли. До кучи эта четверка экспортный вариант, из Франции ее привезли.
А при генераторе Г-222
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 14:02
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Как заявляют различные источники генератор 37.3701 устанавливается на ВАЗ 2104-2105 с 1987 г повсеместно

По данным завода, с 1988 г. на ЧАСТИ автомобилей может быть установлен генератор 37.3701.
Информацию о том, когда полностью прекратили устанавливать на машины Г-222, мне пока найти не удалось.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 13:54
Ответить с цитатой

Видимо в 1987 гордо отрапортовали, а в 1988 поняли, что не справляются и немного поправили отчеты. Тогда ведь как было - отрапортовал значить сделал, а что на самом деле, авось проверять не будут.




_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 22:52
Ответить с цитатой

Вникнув и посмотрев эл. схемы я понял следующее.
У меня четверка с семерошной торпедой. У них ставится гена 37 и без релюхи. Но у меня стоит гена Г-222.
И вот теперь думу думаю, как проще поступить: поставить реле и кинуть провода или можно с Г-222 обойтись без релюхи?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 07:42
Ответить с цитатой

Если точно, что генератор Г-222, и хотите, чтобы работала контрольная лампа аккумулятора, то без реле контрольной лампы не обойтись. Или имея вольтметр на щитке приборов, продолжать ездить без контрольки. Хотя от контрольки, кроме контроля генератора, есть и еще один плюс, а именно контроль ремня генератора на обрыв или сильную пробуксовку, что бывает полезно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы