Электрика. Стартер куртит, но не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 08:15
Helg-001
ну тогда все понял. бум ставить реле! Всем спасибо за общение!

#27:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:32
Helg-001 писал(а):

Хотя от контрольки, кроме контроля генератора, есть и еще один плюс, а именно контроль ремня генератора на обрыв или сильную пробуксовку, что бывает полезно.



+1
C лампой перед глазами надежней. На вольтметр внимания меньше обращаешь, чем на загорающуюся лампу. Лучше самому поставить (схемы в мурзилке есть).

А на счет реле нашел следующее.
Цитата: "В начале выпуска ВАЗ-2107 устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулированно, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром."
Видимо у тебя данный случай (салон семерочный - электрооборудование семерочное)

#28:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:09
а еще лучше электронный тахомер с вольтметром который пищит если напряжение при определенных оборотах больше или меньше
#29:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:11
mik58
я думаю это лишнее. тем более тахометр у меня есть....

#30:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 06:42
diman_ob_304 писал(а):

У меня четверка с семерошной торпедой. У них ставится гена 37 и без релюхи. Но у меня стоит гена Г-222.


это нормально, по 98-й (вроде как) ставили Г-222 и пофиг на семёрочность.. Smile

#31:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:09
Ded Mustdie?
Да, но насколько я понимаю, она должна была стоять на правом брызговике. Но там даже нет отверстия под нее.

#32:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:32
diman_ob_304 писал(а):


Да, но насколько я понимаю, она должна была стоять на правом брызговике. Но там даже нет отверстия под нее.


у тебя вообще машина экспортная - там может быть всё не как у людей, или наоборот Smile
а может предыдущий хозяин Г-222 воткнул? а точно Г-222?

#33:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:11
Ded Mustdie?
генератор тот что с прямоугольной таблеткой, на сколько я понял это точно Г-222.
А то что предыдущий хозяин поставил туда Г-222 это всего скорей вероятней!

#34:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 06:05
diman_ob_304 писал(а):

Ded Mustdie?
генератор тот что с прямоугольной таблеткой, на сколько я понял это точно Г-222.


угу.. шоколадка, то бишь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU