Helg-001 писал(а): Хотя от контрольки, кроме контроля генератора, есть и еще один плюс, а именно контроль ремня генератора на обрыв или сильную пробуксовку, что бывает полезно.
+1
C лампой перед глазами надежней. На вольтметр внимания меньше обращаешь, чем на загорающуюся лампу. Лучше самому поставить (схемы в мурзилке есть).
А на счет реле нашел следующее.
Цитата: "В начале выпуска ВАЗ-2107 устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулированно, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром."
Видимо у тебя данный случай (салон семерочный - электрооборудование семерочное)diman_ob_304 писал(а):У меня четверка с семерошной торпедой. У них ставится гена 37 и без релюхи. Но у меня стоит гена Г-222.
это нормально, по 98-й (вроде как) ставили Г-222 и пофиг на семёрочность.. diman_ob_304 писал(а):
Да, но насколько я понимаю, она должна была стоять на правом брызговике. Но там даже нет отверстия под нее.
у тебя вообще машина экспортная - там может быть всё не как у людей, или наоборот
а может предыдущий хозяин Г-222 воткнул? а точно Г-222?diman_ob_304 писал(а):Ded Mustdie?
генератор тот что с прямоугольной таблеткой, на сколько я понял это точно Г-222.
угу.. шоколадка, то бишь...