Страница 1 из 1
serg1301
Решил сам поменять шаровые. Купил 2 нижние и 2 верхние "белмаг". Поддомкратил, снял колесо. Съёмников не было, решил выбивать молотком. Верхняя шаровая снялась с очень большим трудом, чем только её не снимали, долбили молотком по кулаку, и всё таки она вышла. Стали откручивать гайку у нижней, открутили на половину (она полностью не выкручивается) и начали её долбить. Такое чувство, что она приварена. Поливали ВД-шкой - результата ноль, ни на миллиметр не сдвинулась. После 2-х часов упорных мучений и выкуреной пачки сигарет решили оставить пока как есть. Поскажите, как же её снять то cry
Бродин
serg1301
Надо было сначала отвернуть полностью гайку,потом накрутить обратно.И снимать.Попробуй посадитьопору на место и прогнать гайку до конца.У тебя палец крутится в корпусе.
Попробуй под рычаг подложить брусок или кирпич,чтоб пружина не тянула,отверни гайку посадив палец на место,и выбить,раз пошла то пойдет опять.Бей по кулаку,а не в торец ей.
misha19484
а если сначала шаровую от рычага отсоеденить..
Семёрик
Нижние шаровые это ещё та песня! Я делал съёмник из старого клапана, отпиливал стержень так чтобы он с небольшим зазором вставал между опорами. Затем ищеш (покупаеш) с такой же резьбой гайку как на шаровых и накручиваешь её на резьбу верхней опоры, вставляеш импровизированный съёмник и выкручивая вторую гайку с верхней опоры давиш на нижнюю и долбиш молотком по кулаку, естественно гайку нижней опоры надо предварительно приотпустить.
Владимирыч
Игорек99 писал(а):

Попробуй посадить опору на место и прогнать гайку до конца.

Да он её снять не может, а ты советуешь на место посадить Smile Проблема не в том, как отвернуть гайку, если палец вращается вместе с ней, а в том, что палец "как приварен".
Семёрик примерно правильно описал процесс, только съёмники можно купить в любом автомагазине, причём разных конструкций - и рычажные, и винтовые. Последние очень дёшевы и иметь такой в комплекте инструмента - просто необходимо!
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

Съёмников не было, решил выбивать молотком.


А что за сложность приобрести нормальный съемник? Тем более что он не раз еще пригодиться.
Proektant
Когда менял шаровые использовал винтовой съемник за 40 руб. А чтобы гайка не проворачивалась вместе с пальцем, вставлял монтировку и "перекашивал палец" одной рукой, а 2-ой рукой откручивал гайку. Три шаровые поменял нормально, а последняя(нижняя) тоже кочевряжалась, так я гайку болгаркой спилил...
Proektant
Кстати, съемник помер на 2-ой шаровой, Пришлось использовать болт подходящего размера.
Владимирыч
Proektant писал(а):

Кстати, съемник помер на 2-ой шаровой

Значит, из сырого железа был сделан... У меня служит уже лет 20 Good
Муромец
юзаю съёмник типа ножницы.Отличная приспособа.Минус один-шаровая после такого способа непригодна вообще(палец мнётся).т.е. снимать надо заведомо для замены
Леонид из Н-ска
+1 тоже этим летом менял шаровые с помощью съёмника типа ножницы (пришлось их с боков немного напильником сточить, чтобы лучше на место вставали) - очень помог Robinzon 54 frend Правда у шаровых пальцы не мялись, абсолютно нормально снимались. Если гайка прокручивается с пальцем, я брал маленький домкрат гидравлический, ставил под нижний рычаг и поднимал, а под шаровую ставил стойку, затем опускаешь домкрат, шаровая упирается в стойку, нагружается - дальше крути сколько влезет эту гайку. Потом домкратом поднял, стойку убрал и вперёд дальше. В принципе наверное можно просто под саму шаровую домкрат подставить, но может замять её Pardon не знаю.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Правда у шаровых пальцы не мялись, абсолютно нормально снимались.


Тут есть одна "тонкость" не нужно пытаться полностью выдавить шаровую съемником,когда создалось напряжение на съемнике, один резкий удар молотком и шаровая со свистом вылетает из посадочного конуса.
Владимирыч
Robinzon 54 писал(а):

один резкий удар молотком и шаровая со свистом вылетает из посадочного конуса.

Ну, бывает, не один... Smile
Robinzon 54
Владимирыч писал(а):

Ну, бывает, не один.


1,2,3- но один из них резкий быстрый-почти без замаха(такие удары еще применяются при выбивании некоторых обойм подшипников,что бы с места сорвать) на отбой,наверное другие удары были сделаны иначе!
Владимирыч
Вообще резкие удары часто помогают. Например, чтобы стронуть прикипевшую гайку, даже когда труба не спасает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы