Страница 2 из 3

напрягают гонщеги ???

  • да[ 32 ]57%
  • нет[ 7 ]12%
  • епана - дя я сам так делаю[ 17 ]30%
Всего голосов: 56
Муса Джалиль
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

а у кого ржавеет?


читай лучше! pst
poliman писал(а):

лучше подрочи на нержавеющий кузаф


SMF писал(а):

poliman писал(а):150


при массе?



покажи пальцем где у меня ржавеет и я покажу куда тебе идти))))

http://photofile.ru/users/avosya/115052254/116834031/?rand=1255723651
poliman
SMF
а почему 8.5 сек динамика до 100?
у тя выходит 118 сил на тонну, разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
а по характерестикам 8.5..
*Kostik*
poliman писал(а):

SMF
а почему 8.5 сек динамика до 100?
у тя выходит 118 сил на тонну, разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
а по характерестикам 8.5..



у него аэродинамика праильная dns4
poliman
*Kostik*
да.. pst с русским языком у тя беда pst pst pst
*Kostik*
poliman больше подъебать нечем? не будешь гадить в моих блогах Wink

п.с. это цитата из одного фильма, немного перефразированная. Но ты же в кино не ходишь. Эхх
poliman
*Kostik*
в соседней теме успевай овтечать pst
Муса Джалиль
poliman писал(а):

разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.


Что-то не уловил ход мысли...
poliman
ну сравнил отношение л\с к массе.
*Kostik*
SMF писал(а):

poliman писал(а):

разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.


Что-то не уловил ход мысли...



решил блеснуть расчетами, сираннера на него нет hehe
Муса Джалиль
poliman писал(а):

ну сравнил отношение л\с к массе.


И какое оно у ФФ 1,8?
poliman
ступил малясь - масса таже почти, но твоя поболе на 30+\-кабылок
КАРАСЬ
это фсе беды от механической каропки.
просто сракеры в пропке нервничают через каждый метр передачи втыкать. И стартуют с места как алени - на автомате таких заморочек нет.
и вот мы плавно переходим к тому што механика-для задротов а автомат-рулезз! pst
shubin81
*Kostik* писал(а):

шубин отдай турбину тебе она не нужна



у меня ее нед. рулят атмосферные моторы
Grishka
Не гоняю хотя 180л.с., когда был Логан как то было больше желание погонять .все время динамики не хватало и хотелось притопить. Еще больше хотелось гонять на 9ке, когда тока права получил.

Вообще сознание того что можешь если что поехать гораздо быстрее как раз и успокаивает.
Grishka
КАРАСЬ писал(а):

это фсе беды от механической каропки.
просто сракеры в пропке нервничают через каждый метр передачи втыкать. И стартуют с места как алени - на автомате таких заморочек нет.
и вот мы плавно переходим к тому што механика-для задротов а автомат-рулезз! pst



Автомат хорошо, но скучно Smile
ЕвгеничЪ
Grishka писал(а):

Автомат хорошо, но скучно Smile


+ за тебя железо думает... не наш метод...
*Kostik*
Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с., когда был Логан как то было больше желание погонять .все время динамики не хватало и хотелось притопить. Еще больше хотелось гонять на 9ке, когда тока права получил.

Вообще сознание того что можешь если что поехать гораздо быстрее как раз и успокаивает.



ты обрати внимание на спидометр, ты стал ездить быстрее просто этого не чувствуешь.
Муса Джалиль
Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с.


Гонишь... lol1
shubin81
SMF писал(а):

Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с.


Гонишь... lol1



чип тюнинг ваговских турбомоторов никто не отменял. и по отзывам это есть очень гуд. как раз до 180 лошадей. правда имхо это уродство - лезть в мотор и своими руками гробить его ресурс
poliman
shubin81 писал(а):

SMF писал(а):Grishka писал(а):Не гоняю хотя 180л.с.

Гонишь...



чип тюнинг ваговских турбомоторов никто не отменял. и по отзывам это есть очень гуд. как раз до 180 лошадей. правда имхо это уродство - лезть в мотор и своими руками гробить его ресурс


имх0 не совсем так понял: никто не сомневается что современный ваговский турбомотор с 1.8 снимает 180кабыл.
дело в том что я не верю когда говорят что не гоняют имея 180сил под капотом.
практика показала, что для обгонов на трассе обычного 1.5-1.6 при 100лс+\- вполне хватает, при наличии ума, смекалки, реакции.
так что не лукавьте
wraithik
SMF
А ошибки там нет, что СЖ=11 и еще и наддув есть. Ну как минимум 0.3 он там давит.
rezident
Цитата:

Как раз на классиге больше 60 не ездят обычно 40 чтоб 5ю не включать


Я сам так ездил, ну просто на классике с убитой подвеской больше не поедеш.
rg-45
опять сьехали на мерянье письками hehe
shubin81 писал(а):

применяется стиль езды страт/стоп


байан жуткий.тут даже ролик выкладывали для наглядности как образуются пробки.пустили по кругу штук десять авто с дистанцией гдето в корпус полтора,через пяток кругов образовалась пробка.тоже происходит и на дороге.один чудик резко оттормозился чтоб в право ути,следующий за ним тормозит ещё резче,следующий,следующий.... в итоге в километре позади образуется пробан казалосьбы безпричинный.
Grishka
SMF писал(а):

Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с.


Гонишь... lol1



ага чип тюнинг причем по-минимому, даже не совсем, более точно это смена блока управления на тот которые от RS первого поколения

Вообще народец из 1.8 выжимает гораздо больше и лошадей и момента, я же делал у официалов, при котором не снимается гарантия.

Да и мне лично вообще пофиг на ресусрс, я на ней всю жизнь кататься не собираюсь.

Кстати при такой тюнинге он меньше всего уменьшается. Дефорсированному движку дают стандартные значения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы