Страница 2 из 2
Карбофос
ROFL
Концевики и БСК. Как подключить?

В электрике, как всегда, не волоку..
Сам хотел подключиться к плафону, но меня отговорили..
Мол, БСК сдохнет, и привет..

Подключился вот так:



bam2004
На Вашей схеме ЗЧ провод на 10-м контакте иммо..
Но в штатном варианте ЗЧ на 20-м.
Как же правильно?
bam2004
Vit59 писал(а):

...Теперь вежливый свет включатся от любой двери, и иммо будет соответственно реагировать (переходить в режим охраны через положенные 30 сек.)......Проще говоря при выходе из строя Б.С и К. а это иногда случается см. форум или плохого контакта вашего диода, Вы рискуете просто не завести двигатель. Вообще самыми ненадёжными элементами являются коцевики дверей. Их необходимо проверять раз в 2-3 месяца, делалось это очень просто, поочередно открывая двери наблюдать включение светильника на потолке. Теперь надо каждый раз ждать пока погаснет вежливая подсветка.


я уже писал, для меня наоборот удобней когда вежливый свет включается от любой двери, согласен в этом вопросе с temych_p, иммо у меня не активирован.
В любом случае если выйдет из строя БСК или диод или концевик вы это сразу заметите, т.к. не включится свет, а свет и иммо у вас подключены в одной точке. Про не завести двигатель честно говоря не понял, в смысле иммо не перейдет в режим считывания если не будет сигнала с выхода БСК и вы не сможете его отключить? Если это вас волнует, то иммо переходит в режим считывания насколько знаю также и в момент включения зажигания, а не только при открытии двери, так что проблем отключить иммо при неработающем свете нет.
Проверить концевики тоже ничего сложного нет, ждать выключения вежливого света не надо, у меня например прекрасно видно когда свет горит от концевика двери, а когда от иммо, во первых отличается силой свечения (от иммо светится тускнее), во вторых в момент перехода питания от концевика к иммо и обратно свет моргает, так что не заменить изменений при открытии двери невозможно, по крайней мере у меня так.
А вот в схеме где концевик от каждой двери подключается через диод к сигналке, вот в этой схеме проверить работоспособность будет уже затруднительно, здесь горящий свет в салоне не будет означать что сигналка видит открытую дверь (вдруг диод перегорел или окислилось соединение), здесь единственная проверка, ставить на сигнализацию и открывать поочередно все двери, смотря запищит сигналка или нет, т.к. в той схеме каждая дверь подцеплена отдельным диодом и включение света не означает прохождение сигнала до сигнализации.
В обсуждаемой же мной схеме достаточно просто проверить включение света при открытии дверей, а для проверки отпадывания провода контроля от самой сигнализации достаточно один раз открыв любую дверь. Так что проверка работы в этой схеме гораздо нагляднее и проще.
bam2004
Карбофос писал(а):

bam2004
На Вашей схеме ЗЧ провод на 10-м контакте иммо..
Но в штатном варианте ЗЧ на 20-м.
Как же правильно?


Это думаю не принципиально какой конкретно контакт, хотя в схемах вроде везде видел, что должен быть 10 контакт иммо.
На самом деле контакты у иммо не рассматривал и сам иммо не доставал, нашел просто зелено-черный провод идущий в сторону иммо, отрезал его и подключил к 6 выходу с БСК. Smile
Vit59
bam2004 писал(а):

Карбофос писал(а):

bam2004
На Вашей схеме ЗЧ провод на 10-м контакте иммо..
Но в штатном варианте ЗЧ на 20-м.
Как же правильно?


Это думаю не принципиально какой конкретно контакт, хотя в схемах вроде везде видел, что должен быть 10 контакт иммо.
На самом деле контакты у иммо не рассматривал и сам иммо не доставал, нашел просто зелено-черный провод идущий в сторону иммо, отрезал его и подключил к 6 выходу с БСК. Smile



Я уже писал что схема подключения сигналки давно обсуждалась это bboyan
И знаю первоисточник этой схемы, так сказать авторский вариант целиком а не обрывак как у вас http://www.lada-install.narod.ru/arc/imm_i_sign_2.zip
Посмотрите и уведите разницу
bam2004 писал(а):

Vit59 писал(а):

...Теперь вежливый свет включатся от любой двери, и иммо будет соответственно реагировать (переходить в режим охраны через положенные 30 сек.)......Проще говоря при выходе из строя Б.С и К. а это иногда случается см. форум или плохого контакта вашего диода, Вы рискуете просто не завести двигатель. Вообще самыми ненадёжными элементами являются коцевики дверей. Их необходимо проверять раз в 2-3 месяца, делалось это очень просто, поочередно открывая двери наблюдать включение светильника на потолке. Теперь надо каждый раз ждать пока погаснет вежливая подсветка.


я уже писал, для меня наоборот удобней когда вежливый свет включается от любой двери, согласен в этом вопросе с temych_p, иммо у меня не активирован.
В любом случае если выйдет из строя БСК или диод или концевик вы это сразу заметите, т.к. не включится свет, а свет и иммо у вас подключены в одной точке. Про не завести двигатель честно говоря не понял, в смысле иммо не перейдет в режим считывания если не будет сигнала с выхода БСК и вы не сможете его отключить? Если это вас волнует, то иммо переходит в режим считывания насколько знаю также и в момент включения зажигания, а не только при открытии двери, так что проблем отключить иммо при неработающем свете нет.
Проверить концевики тоже ничего сложного нет, ждать выключения вежливого света не надо, у меня например прекрасно видно когда свет горит от концевика двери, а когда от иммо, во первых отличается силой свечения (от иммо светится тускнее), во вторых в момент перехода питания от концевика к иммо и обратно свет моргает, так что не заменить изменений при открытии двери невозможно, по крайней мере у меня так.
А вот в схеме где концевик от каждой двери подключается через диод к сигналке, вот в этой схеме проверить работоспособность будет уже затруднительно, здесь горящий свет в салоне не будет означать что сигналка видит открытую дверь (вдруг диод перегорел или окислилось соединение)



Если вы смотрели схему то должны понимать что замок зажигания просто дублирует водительский концевик!!Если подключать по схеме с одним диодом. При выходе из строя Б.С.И К. или диода А особенно любителей делать соединения скруткой Вы просто не заведёте двигатель иммо не будет переходить в режим считывания.А машина поедет на эвакуаторе в ремонт.Я думаю что толковый электрик разберётся.А установщик возможно будет иметь большие неприятности.В случае подключения по классической схеме
на 5 диодах http://www.lada-install.narod.ru/arc/imm_i_sign.zip (Замок
зажигания автор поленился изобразить) а он стоит после диодов
и в любом случае переведет иммо в режим считывания.Я читаю что классическая схема универсальна и подойдет всем в не зависимость от активированного или нет иммо.В случае выхода из стоя диодов возможно будут проблемы с сигналкой но это на помешает уехать.
bam2004
Vit59 писал(а):

Если вы смотрели схему то должны понимать что замок зажигания просто дублирует водительский концевик!!Если подключать по схеме с одним диодом. При выходе из строя Б.С.И К. или диода А особенно любителей делать соединения скруткой Вы просто не заведёте двигатель иммо не будет переходить в режим считывания.А машина поедет на эвакуаторе в ремонт.Я думаю что толковый электрик разберётся.А установщик возможно будет иметь большие неприятности.В случае подключения по классической схеме
на 5 диодах http://www.lada-install.narod.ru/arc/imm_i_sign.zip (Замок
зажигания автор поленился изобразить) а он стоит после диодов
и в любом случае переведет иммо в режим считывания.Я читаю что классическая схема универсальна и подойдет всем в не зависимость от активированного или нет иммо.В случае выхода из стоя диодов возможно будут проблемы с сигналкой но это на помешает уехать.



А схему можете показать, на которой замок зажигания дублирует водительский концевик?

В штатной схеме "дублирует" водительский концевик (подключен в одной точке) только подсветка замка зажигания, а не сигнал при включении зажигания.
Не много погуглив можно найти такое описание, сигнал с водительского концевика подключен к 10 выводу иммо, а сигнал с замка зажигания подключен к 20 выводу иммо.
схемы под рукой нет, но вот по первой попавшейся схеме как раз видно, кто сигнал с 15 контакта замка зажигания как раз приходит на 20 контакт иммо. Что подтверждает раздельность сигналов водительского концевика и сигнала от замка зажигания. В этом случае даже если сгорит БСК или не сработает концевик, в любом случае сигнал при включении зажигания поступит на иммо и он перейдет в режим считывания.
также встретил сообщение, что иммо переходит в режим считывания (при не работающем концевике) в момент выключения зажигания (т.е. надо включить зажигание, затем выключить после этого иммо перейдет в режим считывания). Проверить к сожалению не могу, иммо у меня не активирован.
Карбофос
bam2004 писал(а):

нашел просто зелено-черный провод идущий в сторону иммо, отрезал его и подключил к 6 выходу с БСК.



Дык, согласно этим схемам-то ЗЧ провод находится на 14 контакте БСК.
Це неправильные схемы..
Ведь фактически, на 14-м БСК сидит ГБ провод:



Кстати, даже на этой схеме не указано, что ГБ провод соединяется с ЗЧ проводом колодкой у замка зажигания.
По крайней мере у меня так.

И, всё таки, приходит он на 20-й контакт иммо, а не на 10-й.
bam2004
Карбофос писал(а):

Дык, согласно этим схемам-то ЗЧ провод находится на 14 контакте БСК.
Це неправильные схемы..
Ведь фактически, на 14-м БСК сидит ГБ провод:
Кстати, даже на этой схеме не указано, что ГБ провод соединяется с ЗЧ проводом колодкой у замка зажигания.
По крайней мере у меня так.
И, всё таки, приходит он на 20-й контакт иммо, а не на 10-й.


С нашим вазом ничему сильно удивляться не стоит, у них часто бывают переделки, соответственно и схем может быть несколько, у меня на БСК например ни одна распиновка найденная в просторах инета (а нашел я их 3 разных вида) не совпадала с действительностью, но цвета проводов совпадали с отвечаемыми за них параметрами. Smile
bam2004
Карбофос писал(а):

Дык, согласно этим схемам-то ЗЧ провод находится на 14 контакте БСК.
Це неправильные схемы..
Ведь фактически, на 14-м БСК сидит ГБ провод:
Кстати, даже на этой схеме не указано, что ГБ провод соединяется с ЗЧ проводом колодкой у замка зажигания.
По крайней мере у меня так.
И, всё таки, приходит он на 20-й контакт иммо, а не на 10-й.


вот нашел свою мурзилку

также дословно написано
Цитата:

D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)


у меня этот зелено-черный провод также имел два разъема и как указано есть разъем в котором он подключался к голубо-белым, здесь у меня со схемой совпадает. По этой схеме получается зелено-черный 10 контакт, а 20 контакт голубо-оранжевый насколько понимаю через колодку в конце попадает на 15 контакт замка зажигания.
Plutonium-239
У меня иммобилайзер подключен по схеме из мурзилки, зелено-черный провод от иммо к сине-белому в замке зажигания, но вежливая подсветка все равно не работает.
Иммобилайзер вроде не активирован, но и не отключен, просто мигает постоянно.
Может его надо активировать, чтобы заработала вежливая подсветка?
bxmax
temych_p писал(а):

Иммо у большинства неактивен. Я никого не знаю, кто б его юзал на десятке.


Я юзаю. Мой друг юзает.
bam2004
Plutonium-239 писал(а):

У меня иммобилайзер подключен по схеме из мурзилки, зелено-черный провод от иммо к сине-белому в замке зажигания, но вежливая подсветка все равно не работает.
Иммобилайзер вроде не активирован, но и не отключен, просто мигает постоянно.
Может его надо активировать, чтобы заработала вежливая подсветка?


в штатном варианте вежливая подсветка должна работать в любом состоянии, не важно активирован иммо или нет. А так стандартно начинать смотреть с концевика водительской двери (по умолчанию он активируется только от двери водителя), затем все таки проверить этот зелено-черный провод, может установщики сигнализации его где-то дальше перерезали и аккуратно заизолировали.
Dimooon85
Спрошу в этой теме - кто юзает светодиодные лампы в плафоне потолочном - где 9 светодиодов и больше бывает - с ними вежливая подсветка работает или они почти сразу тухнут так как это светодиоды и им падение напряжения не особо интересно
temych_p
Должнаы работать вежливая подсветка. С люминисцентными лампами - там косяки, она тухнет сразу.
Ildar71
Карбофос писал(а):

Подключился вот так:


А цепь от замка зажигания похерил что-ли?
oxide21102
Dimooon85 писал(а):

Спрошу в этой теме - кто юзает светодиодные лампы в плафоне потолочном - где 9 светодиодов и больше бывает - с ними вежливая подсветка работает или они почти сразу тухнут так как это светодиоды и им падение напряжения не особо интересно



У меня стоит 6 ти диодная ,раньше когда была вежливая подсветка то все работало прекрасно ,как поменял сигналку , эти установщики мне отрезали провод вежливой подсветки , теперь нет Pardon
oxide21102
вот как закончу список напланированного ,потом сразу примусь за активацию иммо и развязку диодами ,а может еще и микроволновый датчик вкрячю.
Карбофос
Ildar71 писал(а):

А цепь от замка зажигания похерил что-ли?


А чё там на замке?
При вставленном ключе и открытой двери БСК по-прежнему питюкает..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы