...Теперь вежливый свет включатся от любой двери, и иммо будет соответственно реагировать (переходить в режим охраны через положенные 30 сек.)......Проще говоря при выходе из строя Б.С и К. а это иногда случается см. форум или плохого контакта вашего диода, Вы рискуете просто не завести двигатель. Вообще самыми ненадёжными элементами являются коцевики дверей. Их необходимо проверять раз в 2-3 месяца, делалось это очень просто, поочередно открывая двери наблюдать включение светильника на потолке. Теперь надо каждый раз ждать пока погаснет вежливая подсветка.
bam2004
На Вашей схеме ЗЧ провод на 10-м контакте иммо..
Но в штатном варианте ЗЧ на 20-м.
Как же правильно?
bam2004
На Вашей схеме ЗЧ провод на 10-м контакте иммо..
Но в штатном варианте ЗЧ на 20-м.
Как же правильно?
...Теперь вежливый свет включатся от любой двери, и иммо будет соответственно реагировать (переходить в режим охраны через положенные 30 сек.)......Проще говоря при выходе из строя Б.С и К. а это иногда случается см. форум или плохого контакта вашего диода, Вы рискуете просто не завести двигатель. Вообще самыми ненадёжными элементами являются коцевики дверей. Их необходимо проверять раз в 2-3 месяца, делалось это очень просто, поочередно открывая двери наблюдать включение светильника на потолке. Теперь надо каждый раз ждать пока погаснет вежливая подсветка.
Если вы смотрели схему то должны понимать что замок зажигания просто дублирует водительский концевик!!Если подключать по схеме с одним диодом. При выходе из строя Б.С.И К. или диода А особенно любителей делать соединения скруткой Вы просто не заведёте двигатель иммо не будет переходить в режим считывания.А машина поедет на эвакуаторе в ремонт.Я думаю что толковый электрик разберётся.А установщик возможно будет иметь большие неприятности.В случае подключения по классической схеме
на 5 диодах http://www.lada-install.narod.ru/arc/imm_i_sign.zip (Замок
зажигания автор поленился изобразить) а он стоит после диодов
и в любом случае переведет иммо в режим считывания.Я читаю что классическая схема универсальна и подойдет всем в не зависимость от активированного или нет иммо.В случае выхода из стоя диодов возможно будут проблемы с сигналкой но это на помешает уехать.
нашел просто зелено-черный провод идущий в сторону иммо, отрезал его и подключил к 6 выходу с БСК.
Дык, согласно этим схемам-то ЗЧ провод находится на 14 контакте БСК.
Це неправильные схемы..
Ведь фактически, на 14-м БСК сидит ГБ провод:
Кстати, даже на этой схеме не указано, что ГБ провод соединяется с ЗЧ проводом колодкой у замка зажигания.
По крайней мере у меня так.
И, всё таки, приходит он на 20-й контакт иммо, а не на 10-й.
Дык, согласно этим схемам-то ЗЧ провод находится на 14 контакте БСК.
Це неправильные схемы..
Ведь фактически, на 14-м БСК сидит ГБ провод:
Кстати, даже на этой схеме не указано, что ГБ провод соединяется с ЗЧ проводом колодкой у замка зажигания.
По крайней мере у меня так.
И, всё таки, приходит он на 20-й контакт иммо, а не на 10-й.
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
Иммо у большинства неактивен. Я никого не знаю, кто б его юзал на десятке.
У меня иммобилайзер подключен по схеме из мурзилки, зелено-черный провод от иммо к сине-белому в замке зажигания, но вежливая подсветка все равно не работает.
Иммобилайзер вроде не активирован, но и не отключен, просто мигает постоянно.
Может его надо активировать, чтобы заработала вежливая подсветка?
Подключился вот так:
Спрошу в этой теме - кто юзает светодиодные лампы в плафоне потолочном - где 9 светодиодов и больше бывает - с ними вежливая подсветка работает или они почти сразу тухнут так как это светодиоды и им падение напряжения не особо интересно
А цепь от замка зажигания похерил что-ли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы