Страница 1 из 1
freeman29
загорелся чек.судя по ошибке датчик фаз.при этом машина начинает дергатся.поставил новый датчик.не помогло.куда еще копать можно
Guzh
читай соседние темы - не должна она дергаться если у тебя датчик фаз сломался (порядок впрыска только изменится и кушать станет больше), на чем ты код ошибки получил?
Thomas
freeman29
Попробуй датчик детонации Pardon
Rover_61reg
Было дело недавно у знакомого на калине.
Контроллер 7январь ЕВРО-2, двигло 1.6.
Загорелся СЕ.
Скинули клемму - газанули - опять СЕ.
Глянули ошибку через адаптер - 0340 (ошибка датчика фазы).
Сбросили ошибку. Завели газанули (около 3000 оборотов) - опять СЕ.
Поехал он за ДФ.
Менял уже без меня. Звонит, на новом ДФ такая же ерунда. Отдал 300 р за датчик.

зы: решение проблемы. Я просто в шоке wwow . Поменял масло в движке и ошибка прошла lol1
freeman29
у меня ошибки 0335 и 0340.но как то все плавающее то неделю можно откатать спокойно,то за день раза по три чек загорается.датчик поменял.спасение не пришло.масло меняно недавно.
Thomas
Rover_61reg писал(а):

Поменял масло в движке и ошибка прошла


веселый разброс hehe масло-фаза
rg-45
было про это чудо тема.ДФ может быть непричём.ктото другой фиглярничает.искать надо Pardon
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

веселый разброс


+1
У него это началось где-то год назад с пропусков звжигания.
Пишёл тесть чинить машину и вкорячил свечи с зазором 0.7.
Всю жизнь ездил на шохе и в машинах разбирается. Good
Потом оказалось что в один из проводов, в месте сочленения с катушкой, попала влага и пошла короззия. Свечи он поставил с нормальным зазором и заменил провод. Теперь у него 3 красных и один чёрный (марки проводов не скажу). Оказывается МЗ он не снимал и место коррозии чистил, просовывая руку межу радиатором и двигателем. Машине уже 4 год пошёл, пробег небольшой около 25 т.км.
Тормозуха - коричневая, ОЖ мутно зелёно-коричневая. Масло - он залил жёлтый шелл под видом п-сини (бочковой). Вообщем....люди сами себе геммора на голову придумывают.
Я когда такое масло купил (и ему и мне такое за 600 р год назад заливали на СТО) - сразу назад отнёс и купил в синей канистре. На жёлтой минералке пробежал около 10 т.км. Такого гудрона я ещё в жизни не видел wwow . Жалею, что не промыл.

freeman29 писал(а):

у меня ошибки 0335 и 0340



От ДПКВ смотри проводку и контакт на самом датчике. Он может мозги сушить.
freeman29
победил Smile .
провод на фишке от дпкв на соплях висел.новую фишку припаял и все прошло
Димoн
freeman29 писал(а):

провод на фишке от дпкв на соплях висел.новую фишку припаял и все прошло



Ток хотел написать это... Wink
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

Сбросили ошибку. Завели газанули (около 3000 оборотов) - опять СЕ.
Поехал он за ДФ.
Менял уже без меня. Звонит, на новом ДФ такая же ерунда.


ошибку нужно сбрасывать после замены датчика, было такое с ДПДЗ, взяли комп(на время) выяснили что дпдз, поставили новый - чек горит, поставили ещё один - чек горит, взяли ещё раз комп - скинули ошибку дпдз и больше она не появлялась (снятие клеммы не помогало)
Димoн
-=Worm=- писал(а):

, поставили новый - чек горит,



Он потом сам гаснет минут через 10.
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

ошибку нужно сбрасывать после замены датчика,


После замены она у него появилась после подгазовки свыше 3000 об\мин, и пропала после замены масла. Естественно датчик менял -клемму скидывал.
но там видать всё до кучи Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы