Страница 1 из 1
cafu
Короче такая проблема, перебрал двиган, была компрессия около 10 во всех цилиндрах(стуканул), собрал двиган обьемом 1500->1600, не точил, двигатель опять получился с такой же компрессией, также присутствуют воздушные пробки которые никакими методами не убираются.....так вот когда двиган перебирали мастер сказал что-то странно гильзы стоят в цилиндрах, верхушка сточена(чтоб типа я не заметил что там гильзы), может из-за этого пробки и компрессия, что посоветуете? Razz
murtas
Компрессию мерял одним и тем-же компрессометром?
cafu
murtas
Ну вот и ответ на твой вопрос, проверь другим, этот может глюканул. supercool
cafu
дело не только в компрессии, а я еще спросил можно ли кромки было стачивать сверху блока у гильз?у мя на них подозрение....
ДюКЧ
это не те кромки, куда кольца не доходят?
cafu
Я незнаю, просто у блока, точнее цилиндра край сточен......
"Oleg"
cafu писал(а):

Я незнаю, просто у блока, точнее цилиндра край сточен......



так и должно быть...там небольшая фаска...другой вопрос...каким образом из 1500 стало 1600 без проточки??? иль так мастер сказал?
Dranik
cafu
а от куда гильзы взялись:wwow ну если тока уже до тебя немудрили с двиглом.
х123ас
"Oleg" писал(а):

.каким образом из 1500 стало 1600 без проточки???


так нивовское колено подкинули, и поршни с смещением. Вот только не понятно почему при этом не расточили. А то что компрессия не выросла - это вполне нормально, мотор же не точился. Я в своё время тоже такой колхоз делал, подкинул кольца и поршни, без расточки, в итоге компрессия стала даже чуть меньше - 9.5, против 10 до ремонта hehe Поездил тысячи три, в ожидании что кольца притрутся, ничего подобного не произошло, опять разобрал мотор, и уже по уму всё сделал, с расточкой - компрессия стала нормальной, 13.5.
cafu
понимаете, двигатель стуканул, провернуло вкладыш, пришлось усе разбирать, поставил колено Калиновкское, поршни со смещением, вышло 1600, а насчет расточки, так вместе с мастером мерили, цилиндры ваще не сточены , несколько соток тока зазор был,мерили в разных окружностях, ну и поршни взял группы С.....так что мне делать не пойму?
х123ас
теперь получается что нужно только ждать, возможно кольца всё таки притрутся, и компрессия оживет.
А зазор в замках колец меряли? И какие кольца взял вообще? ГБЦ проливали?
cafu
зазор в замках не проверяли....кольца ВАЗ хром, ГБЦ не проливали,я даж не знаю такую процедуру, просто померели цилиндр во всех плоскостях, мастер сказал что все норм.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы