Страница 1 из 3
GasKvas
Собственно, есть ряд вопросов по подвеске двигателя.
1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?
2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?
3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?
Тритонио
+1 тоже интересует, говорят что двигло отпускается, а я не помню на каком уровне он был семь лет назад.
Budy
1. в основном по состоянию резины(трещины, отслоения...), но бывают исключения..бывает резина нормуль, а движок уже седит на упорах....
2. дело вкуса, чем родные не устраивают??? что понимаешь под "усиленными"???пример...
3. тем что они как-то усилены...по железу, по резине, одновременно и так и так.... supercool
вот типа техномастер усиленные и по железу и по форме демпферного блока делает, видел еще ЭЛАД, стандартные железки, но типа усиленные за счет формы демпферного блока...
Но есть небольшой минус.... при установке всего усиленного можно получить зубодробилку.... ROFL
Пока опробированный вариант с положительным комфортным исходом на 8 клапаннике перед Техномастер, зад и бок - БРТ.....
другого неслыхивал...... dns4
Elwin
По кузову сильная дрож появляется если подушкам трындец.
Slava:)
А сколько подушки живут?
А меня вибрация поперла и коробка начала гудеть, грешу на подушки!
GasKvas
Budy писал(а):

что понимаешь под "усиленными"???пример...


в инете много разных нашел... AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ПОЛИТЕХ АВТО, СЭВИ, ТехноМастер, ТюнингАвто... Смотрел здесь
http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26&sort=products_sort_order&page=3

То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?

Тему поднял по причине того, что при запуске движка салон как-будто встряхивает. Вот и задумался может опоры подвески движка износились. Или это нормальное поведение для вазовских машин?
kentavr
Мне тоже интересна эта тема Smile
Stamel
GasKvas писал(а):

То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?



Для спортивной, агрессивной езды.

Ты когда трогаешься с коксом или быстро у тебя сначала дергает двигатель коробку, а потом только начинает двигаться автомобиль, более жесткие опоры крепко держат двигатель при старте нет этих подергиваний лишних, раскачек двигла, а сразу приходит в движение автомобиль. Но если поставить все жесткие опоры, могут начать звенеть зубы от вибрации.
Budy
вот собственно мысли несколько ранней давности... supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226229&highlight=
Dranik
GasKvas
GasKvas писал(а):

1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?


начинается излишняя вибрация и силовой агрегат становится сикась накась.
GasKvas писал(а):

2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?

если двиг просажен или наклонен то стоит заменить переднию опору двигла , а вот на какую решай сам , я себе поставил от ТМ усиленную и доволен как слон gpn и двиг ровненько и с вибрацией нормуль всё.
GasKvas писал(а):

3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?

в том что заводская передняя имеет очень большой диаметр самого резиногого элемента который с самого нова неможет держать двиг в положенном положение и соответсвенно неможет выполнять требований которых ей предъявляют, усиленная наоборот держит двиг ровненько и более лутше гасит колебания двигла при троганиях и торможениях. Лично моё мнение Smile
SRGK60
GasKvas


AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ТехноМастер- остальное фуфло,а ну еще и БРТ(но это сток)................
GasKvas
Dranik писал(а):

силовой агрегат становится сикась накась.


При какой величине этого самого перекоса можно с уверенностью говорить о замене опор движка?

Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить? Smile
Stamel
наверно когда этот перекос можно узреть не вооружонным взглядом) без очков, не присматриваясь, рулеток и т.д. ))))
_08_brOther
Ребята, GasKvas, и Budy, как поставите/замените опоры- отпишитесь по ощущениям, а то как обычно- вопросы задают, а потом тишина от авторов тем, не понятно- решилась проблема или нет.
Budy
_08
ну потерпи до понедельника..... Wink
у меня на субботу субботник назначен... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
GasKvas
Буду скорее всего ставить перед - ТМ, заднюю и левую - БРТ. Сильно ужесточать подвеску не хочу, а фиксация нужна. Smile Ставить буду на следующей неделе. Как поставлю, обязательно отпишусь по ощущениям от замены.
Areol
Тоже се хочу поставить опору от ТМ. А то как то двигло вперёд слегка упало Smile
Dranik, такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?
rruslan
Тоже интересно!
#МиХа#
с передней и задней все просто, с боковой немного поипаться придеться, неудобно вытаскивать
и соответственно нужна яма и домкрат, чтобы держать двиг и коробку
а так все самому понять без проблем
Dranik
GasKvas
GasKvas писал(а):

Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить?


двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .
Areol
Areol писал(а):

такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?


менял на ТМ сам на улице порядок следующий :взял домкрат у меня ромбиковый поставил под двиг а именно под сливную пробку так как у меня стоит защита и прорезь в защите тока под пробку, и стал поднимать домкратом двиг,снял нагрузку со сток опоры и начал откручивать её ,проблем особых небыло с откручиванием опоры gpn разве что малость неудобно рачком стоять а так нормуль, снимаешь старую- прикручиваешь ТМ к блоку и приподнимаешь двиг ещё повыше так как опора ТМ выравнивает двиг вследствии чего двиг становится выше и ровнее, и вставляешь болт крепления самой опоры , опускаешь двиг и затягиваешь опору и радуешся ровненькому двиглу и очередной жолтенькой железке hehe и оставшимся бабулькам на пиво hehe
rombic
Истерло 2 ремня генератора о тягу стабилизатора (касания на глубоких кочках), у брата вообще ремень порвало от этого в дороге. Задумались об усиленных опорах.. Он приобрел переднюю ТМ, а я снял с нее размеры и сделал такую своими руками.

Меняли без особых проблем и брату и мне по одной схеме. Между защитой и картером засовывали брусок, заряжали домкрат под защиту, а потом приподнимали все это дело домкратом вместе с защитой. Чтобы разгрузить опору большого подъема не нужно, а защита на пару сантиметров играет хоть бы что. В итоге всего проделанного двигатель встал ровно, ремень не коснется тяги ни при каких обстоятельствах, уменьшились дерганья при трогании и переходах разгон-торможение двигателем. Очень всем рекомендую, у кого еще до сих пор стоит стоковая передняя опора.
Dranik
rombic
Респект за работу, Молодца gpn gpn gpn
AlexNP
а чего краска то не желтая? gpn
SRGK60
Dranik

Так болт крепления опоры к кузову надо в последнюю очередь затягивать,после отпускания ДВС с домкрата так....???
GasKvas
rombic
Уважаю таких людей как ты, которые своими руками могут реальные вещи творить. Good

А я вот сам не решился ни делать, ни ставить. К тому же пришлось еще менять и ремень грм + ролик. Учитывая отсутствие опыта в деле ремонта авто, вероятность сделать что-то не так была очень высока. Доверился автомеханику. За одно и посмотрел как делают.

Так вот... Переднюю опору поставил Autoproduct (синяя). Зад и бок - БРТ. ТМ в продаже не было. Движок встал по линии горизонта после установки. До замены он просевший был в сторону грм. Прокатился, но ощутимых изменений не заметил. Может позже прочувствую. Но моральное удовлетворение от замены и от того, что все стало на свое место, получил 100%. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы