Страница 1 из 1
sergik
Всем здрасте такая вот проблема появилась после снятия клапанной крышки и постели распред валов и их шкифов, старые ремень и два ролика были посталены обратно, спустя неделю посмотрел ремень жрет с внешней стороны т.е. со стороны от двигателя, сервисмен гарантийный предупридил если будет жрать чтоб я к ним подъехал они там будут устранять, говорит что на русских машинах так часто бывает снимут ремень поставят обратно, его жрать начинает и меня предупридил чтоб посмотрел, вот собстно из за чего так может быть можт у них руки кривые, ремень на шкифах РВ смещен в сторону ДВС, а жрет наоборот с внешней стороны, сожрало в принципе не много можт потом остановится и не будет жрать его?
skripun
обычно кривые ролики иль кривые шестеренки. редко бывает что другое. а так в поиск много писали.
junkers88
Обычно это один из первых признаков износа подшибнега помпы, ну или если угодно самой помпы.
Liroy
а у меня вообще загадка автоваза блин...ремень гуляет по из стороны в сторону..поменял помпу, ролики два раза, шпильки роликов, шкив коленвала! и ничего блин не помогает! уже не знаю где копать! вот подумываю может есть продольный люфт коленвала....если кто знает, расскажите как проверить люфт коленвала?????уже все голову сломал, в сервисах только руками разводят!
BenZin
у меня такая-же проблема, так что тоже прошу помощи....
Жрет ремень с внутренней стороны, звук стал как от циркулярки на холодном. ремень сползает внутрь и задевает о крышку.
Решил менять ролики сам: поставил маховик прорезью на против отверстия в картере КПП
Смотрю: оба шкива с метками не совпадают, а повернуты на 4-5 зубов каждый друг к другу(внутрь) так и оставить? или сделать по меткам?
РВ и шестерни стандартные.

Если Распред вал прокручивается на все 360 градусов при высталенным по риске КВ значит ли это что цековки на поршнях достаточно глубоки, чтобы при обрыве ремня клапана не загнуло?
Serg_x
BenZin
Цитата:

Решил менять ролики сам: поставил маховик прорезью на против отверстия в картере КПП


Неправильно! Прорезь - это не метка!!!
Ищи вмт сунув отвертку в первый горшок - все просто ведь Wink
neclassik
sergik
У меня на 20-22 т.км(пробег ремня) начало подъедать ремень и "гулял" , поехал купил ролики ,помпу....
Короче говоря не стал я ставить, что то подсказывало что нужно натянуть
нормально ремень, только раза с 4-5 нашёл "попал в точку"
На этом ремне проехал 36 т.км, пока всё нормально Smile
Liroy
мне натяжка не помогает...начинаешь натягивать, начинает выть ремень! вообще уже голову сломал, ремня хватает на 15 т. км cry
BenZin
Цитата:

Неправильно! Прорезь - это не метка!!!


не правильно я объяснил - риска на маховике, там она только одна, ее и назвал прорезью.
даже если не правильно выставил - шкивы смещены друг к другу, они бы не совместились ни при каких обстоятельствах с рисками. Зачем так было сделано, что смещены внутрь на 3-4 зуба?


Цитата:

мне натяжка не помогает...начинаешь натягивать, начинает выть ремень! вообще уже голову сломал, ремня хватает на 15 т. км



Ремни гейц что-то по 350р продавать стали их можно и каждые 15тыс менять. rlzz
NeiD
у меня жрало ремень с наружней стороны (1.5 16v), вылечил вкладышами которые очень редкие и не во всех мануалах для десяток это написано. короче наборчек из шайб разной толщины подобрал для себя оптимум и все ок))) уже вот второй ремень изъездил с ними износа никакого вообще! правдо и ремень через 30 тыс меняю, чтобы до обрыва не дотянуть
Liroy
BenZin писал(а):

Ремни гейц что-то по 350р


у меня "болаково" 800 р за ремень...15 тыс. только ходят!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы