Страница 1 из 1
khamzat
Это что то,брал новую пол года назад,с первого дня при открывании были такие звуки как буддто что там ломается и наконец то сломалось.Если лезть в багажник то крышку надо держать на спине! А она тяжееелая,ну конечно появилась идея,подсавить палку под крышку,но блин стыдно,вроде новая а с палками.Как и что можно придумать,падает крышка багажника вниз как камень.Лечение есть?
competition
khamzat
У меня:

Вот, где делается дырка:

Бери тока масляный, газ замерзает. 52 см.

Последний раз редактировалось: competition (17 Октября 2009 22:39), всего редактировалось 1 раз
Areol
khamzat
AlexeNeon плохо видна фотогр где что сверится и виже какой то амортизатор? Бубь добр опиши что к чему а то горец плохо понимает!
Areol
khamzat, открой сылки, что я те написал. Там всё подробно должно быть описано.
competition
khamzat
Фоток больше нету. Дырка сверлится в кромке крышки горловины бензобака, а аммортизатор обычный с крышки багажника - у меня с Сиерры 3-ёхдверной.
Skorpion
Не найду темку кто-то ставил амортёр под торсионами лучше смотрелось
-=Worm=-
khamzat
для начала посмотри на каком делении крепится торсион, если новая то скорее всего на среднем, можно подтянуть до крайнего, мне помогло, но береги заднее стекло, журнал на 500 стр типа работа и з.п. пробивает на половину.
Skorpion
-=Worm=- писал(а):

khamzat
для начала посмотри на каком делении крепится торсион, если новая то скорее всего на среднем, можно подтянуть до крайнего, мне помогло, но береги заднее стекло, журнал на 500 стр типа работа и з.п. пробивает на половину.

Я брусок подкладываю
-=Worm=-
Skorpion писал(а):

Я брусок подкладываю


а не жестковато? Как бы с ним вместе не вышибло.
zzrus
делается все гараздо проще....покупаешь 2 пружинки от сцепы классики и 2 шайбы диаметром около 1смУстановка:один край пружины притягиваешь саморезом с шайбой.(этот саморез крепит обивку багажника прям возле самой петли багажника),а другой конец пружинки вставляем в саму петлю багажника(там в петле имеется отверстие снизу) ЗЫ но лучше сначала пружинку в петлю вставить а уж потом саморезом прикрутить.....Это я про одну сторону написал- со второй стороны тож самое
vit755
делал так - один полуубитый торсион с восьмеры, крепил - один конец в квадрат (ну в который вкручивается штырь крепления спинки задней сидухи) а второй конец - в дугу что держит крышку багажника, открывается с кнопки/брелка
Skorpion
-=Worm=- писал(а):

Skorpion писал(а):

Я брусок подкладываю


а не жестковато? Как бы с ним вместе не вышибло.


С асистентом он брусок придерживает немного от стекла а я торсионы переставвляю
Dranik
khamzat
два газовых упора от НИВЫ под заднюю полку и будет зачотно gpn , поисщи поиском есть большая тема про это дело и тама я и ещё один человек описывали в подробностях как всё делалось.
chag
Тема конечно обсуждалась. Где то несколько страниц по этой теме ) наиболее приемлимы 2 варианта : 1 амортизаторы задней двери от нивы или от 2108 2) мебельные газовые упоры, но говорят что газ выходит по зиме. Я поставил газовые мебельные упоры, месяца 3 уже стоят. И смотрится хорошо и очень удобно
Nhut
Вариантов подколхозить можно найти немало.
Но если интересно, можно восстановить штатную кинематику системы.
Тут дело не в торсионах, а в месте их крепления. Где они входят в коробчатый корпус петли багажника стоит такая серьга с фигурным вырезом под торсион. Она является точкой опоры (перегиба) торсиона, держится на одном болте и боковом выступе фигурного выреза. Такова идея.
В жизни: Нежесткая коробка петли из тонкого металла + непараллельность оси болта с выгнутым торсионом = торсион выжимает боковой выступ серьги из зацепления. При этом и происходит щелчок. И после этого серьги перестают держать торсион (крутятся вместе с ним на болте), вот он практически и освобождается - исчезает точка перегиба.

Соответственно решение – жестко прикрепить серьги к корпусу петли. Забивать бесполезно - система упругая и всё равно снова выжмет. Лучше всего прихватить сваркой. Я так сделал 2 года назад и забыл об этой проблеме. Крышка на заводской установке торса во 2-м положении не падает в положении 45 град. Правда без ветра.Smile
В общем, сними полку и вся конструкция будет как на ладони. Сам поймешь всё. Пару раз ткнуть электродом - на сервисе несколько минут и не очень много рублей.
Как тут сказали уже, при работе следи, чтобы торсион не вырвался - стекло вышибет на мах.
Berkut_Spb
У меня так:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы