Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок: сдох или поживёт? Симптомы капиталки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Движок: сдох или поживёт? Симптомы капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 18:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте, мужчины!

Значит так- параметры машины в профиле. Пробег 144 т км.
Симптомы- задымила голубоватым дымом, аж стоянку у работы размером с пол га видно не было. Мощности не потеряла. Запах дыма аналогичен запаху из бутыли антифриза, который, собсно и залит. Поднёс руку к выхлопной трубе- рука становится влажной ( погода была сухая, двиг и глушитель прогреты).

Отвёз в сервис на замену прокладки ГБЦ. Ну и кто бы мог подумать? Позвонили, сказали двиг на капиталку. Сказал стоп до завтра, поеду сам смотреть. Увижу я полуразобраный двиг. Компрессию перед разборкой никто не мерял.

На что обратить внимание? Что норма, а что нет?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 18:37
Ответить с цитатой

Если тосол пошел значит или прокладка или головка, причем здесь капиталка? Капиталка, если поршни болтаются и горшки овалом пошли. Масло до этого жрала, компрессия какая была?
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 19:24
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
Симптомы- задымила голубоватым дымом, аж стоянку у работы размером с пол га видно не было. Мощности не потеряла. Запах дыма аналогичен запаху из бутыли антифриза

Это симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Лучше другой сервис найти-ИМХО
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusten



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 19:33
Ответить с цитатой

как бы они тебе там задиров не наделали, мол вот она, капиталка подошла
Вернуться к началу
Rusten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 20:07
Ответить с цитатой

Дмитрий У.
Знаю. Вот и спрашиваю что именно должно качаться-болтаться если капитал нужен действительно

neclassik
То что прокладка пробита они и не отрицают, при в скрытии обнаружили что " поршням п!"зда, клапана как сопли балтаюцца"

Rusten
Да вродь не должны. Не кошмарь и так знаю, что отследить никак.

Кстати, кто по чём перебирал? Мне объявляют 15 000 руб с запчастями.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 20:11
Ответить с цитатой

Дмитрий У.
Компрессия- мой косяк, не знаю, не мерял, масло не жрала. Последние нед 2 лампа давл масла поздно гасла. Но я думаю от попадания антифриза.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 00:12
Ответить с цитатой

Советую срочно другой сервис найти, а этих разводил послать подальше. 144 тык. это до капиталки как до луны. Заменить прокладку ГБЦ и ездить дальше и радоваться. У меня пару знакомых тоже при примерно таком пробеге на капиталку разводили, после мелкого ремонта в другом сервисе еще примерно до 230 тык. накатали и авто продали.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 01:33
Ответить с цитатой

Tom669
Я всё понимаю, но есть же объективные признаки когда пора. Так вот- какие?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 08:01
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):

Я всё понимаю, но есть же объективные признаки когда пора. Так вот- какие?
У тебя, как я понял, таких признаков нет, так что может и разводят. Машина ведь до этого ехала нормально, масло не жрала. А вообще, если оценивать нужна ли капиталка, нужно движок раскидать и цилиндры нутромером пометить, а также шатунно-поршневую группу. Только при твоих симптомах смысла движок раскидывать не вижу.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 09:05
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
Компрессию перед разборкой никто не мерял.

это плохо, а сервис мены, или просто мены явно разводят тебя таких нафиг не надо.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 10:50
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев
Цитата:
Последние нед 2 лампа давл масла поздно гасла. Но я думаю от попадания антифриза.


2 недели езды на тосольно – масляной смеси это большой срок.

Цитата:
Я всё понимаю, но есть же объективные признаки когда пора. Так вот- какие?


Если приедеш и увидиш авто со снятой говкой нужно обратить внимание на поверхность цилиндра (причем с прокруткой коленвала за шкив). Если есть следы хонинговальной обработки (риски перекрещивающиеся, малой глубины) то блок в норме (если нет продольных рисок вызваных попаданием песчинок например или задиров). Если поверхность отполирована до блеска, или можно рукой почувствовать буртик у края плоскости блока (место максимального подъёма первого маслосъёмного кольца ) – нужно растачивать блок. Для точной проверки нужно промерить нутрометром цилиндры в 2 плоскостях и сравнить с номинальным диаметром (его можно определить замерив практически неизнашиваемую часть цилиндра это у самого края плоскости блока)
По блоку, вроди больше ничего не определиш без дальнейшей разборки.

Про головку: Непонятно как они определили что клапана болтаются. Для этого нужно снять распредвал, толкатели и рассухарить их. Тоесть нужна полная разборка которая не делается при замене прокладки ГБЦ. Максиум что они делают это чистят камеру сгорания от нагара.
Был заказ на разборку ГБЦ?

ПС в общем нужно копать глубоко и самому вникать во все нюансы, иначе разведут.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 14:39
Ответить с цитатой

Убейте меня, я капиталю двиг!

Мотивы:
1. Поршень 4-го цилиндра блести как яйца. При этом прокладка ГБЦ целая. То есть по ходу сифонит через стенки блока

2. Хонинга на всех цилиндрах ни следа, буртик сверху на всех

3. мерять цилиндры наверно нет смысла- прислонил поршень пальцем к одной стороне цилиндра- на другой зазор 1 мм междну стенкой и поршнем

4. головку особо не сомотрел, сервисёры утверждают- 1 ит 3 цилиндры выпускн клапана если провернут распред вал на положение выпуск качаются

5 ну и по мелочи- затрахали шкивы распред вала и привода гены. На шкиве распред вала выроботка в сторону от двига. Шкив ремня гены бьёт, сдох демпфер, новый шкив не сел, та как немного погнута алюминиевая шестерня привода масл насоа, на которой сидит шкив привода гены. Заменить и тот и другой уж до кучи.

Кароче, вот. 17500 рублей с железом
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 19:25
Ответить с цитатой

Да уж цены кусаются, я себе сам откапиталил на запчасти около 5000 рублей ушло, но я еще попутно в коробке шестерню и муфту 2ой передачи поменял , ну и плюс расточка блока 900 руб.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 21:25
Ответить с цитатой

нихрена цене я за 4тыс капиталку делаю запчасти только с клиента да зажрались коллеги
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы