Thomas-44 писал(а):homo praktikus писал(а):
Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.
как минимум это смешно, как максимум глупо
Однако эффект есть, потому как сия процедура выполняется регулярно с новья авто и на данный момент (90тык пробега) отсутствуют симптомы загрязнённых форсунок. За одно эта химия и воду из бака удаляет.
Поршеньковский писал(а):что сделать с машиной перед воротами ГТО чтоб даже самый заряженный Инфракар в нули ушел.
Ну например:
Откинуть клемму ДМРВ или там в глушак чего засунуть?
есть одна мысль но пока только касаемо впрыска под нормы Р-83. Рассуждаем логически по порядку. Нужно уменьшить СО на время проверки, следовательно нужно забеднить смесь, то есть надо сказать мозгу впрыска, что воздуха в двигатель поступает меньше, чем на самом деле, тогда мозг уменьшит подачу топлива. Таким образом надо на время проверки подкорректировать сигнал с ДМРВ. Но не сильно, иначе при слишком бедной смеси будут пропуски воспламенения и ГТО не пройти. Реальное воплощение такого обмана ЭБУ видится пока включением делителя на резисторах на выходе ДМРВ, ибо сигнал ДМРВ есть постоянное напряжение, увеличивающееся с ростом расхода воздуха. Ещё реальнее: выходной сигнал ДМРВ на время проверки подаётся на переменный резистор, вторая нога этого резистора через постоянный резистор (для ограничения диапазона регулировки) цепляется на массу датчика, а с подвижного контакта снимаем сигнал для ЭБУ. Надо только подобрать номиналы деталей и вуаля: крутим перед воротами ГТО резистор, нащупываем начало нестабильной работы двигателя на ХХ и после этого чуть-чуть крутим обратно резистор, чтоб двигатель гарантированно стабильно работал.
Теоретически должно сработать, практически этого скорее всего никто пока не делал, ибо как мне кажется придумано это только что К тому же колхозинг тот ещё получается
ЗЫ как идея? ostrow_96 писал(а):Может надо отрегулировать?
При чтении коэффициента коррекции СО, комп выдает FFh, т.е. насколько я понимаю, у меня и так загнано в минимум СО.Alex_2114 писал(а):Чтобы на ходу все не отвалилось, нужны разъемы. Разъем как на ДМРВ в продаже не найти, его можно снять только с дохлого ДМРВ, которого нет.
разъём самого ДМРВ необязателен, можно после разъёма ДМРВ проводочки отрезать и запаять в обычные разъёмы.
Alex_2114 писал(а):Все же я считаю, что надо найти причину высокого СО, а не пытаться искусственно его занизить.
Полностью согласен. Просто попытался ответить на возникший вопрос.
Поршеньковский писал(а):У меня есть предложение:
перед тем как "заехать" отсоединить шланг большого контура вентиляции картера.
Во-первых: картерные газы не будут влиять на общую картину
Во-вторых: часть воздуха будет идти неучтенной ДМРВ, так сказать, мимо кассы
скорее всего надо будет вместо шланга вентиляции картера подсоединить другой шланг, дабы была возможность отрегулировать диаметр отверстия, через которое пойдёт неучтенный воздух, чтоб избежать нестабильной работы двигателя из-за слишком бедной смеси. Например можно на конец этого дополнительного шланга надеть хомут и поджимать хомутом проходное сечение.
Alex_2114 писал(а):Предложенная прочистка форсунок не помогла
СО прежнее - 5,5...6%
БК установлен? Какие обороты ХХ, какой расход воздуха на ХХ? Двигатель должен быть прогрет при этом хотя бы до 85 град.
Vasilch писал(а):А что бу если повысить октан бензы, в место 92 залить 95.
наиболее вероятно, что ничего не даст.ТЕВ писал(а):а нельзя ли просто тупо заехать на сто и отрегулировать со? Выставить сколько там 0.8%.
Нее, вопрос принципиальный. На СТО обман, ложь и кривые руки, поэтому все делаю сам.ТЕВ писал(а):ну тогда покупай газоанализатор:).
Твоя проблема в том что дмрв чуть подсел и выдает не то количество воздуха, вот и завышенное со.
Газоанализатор дорог, а за 70руб можно и съездить.
То что подсел ДМРВ - понятно...Perevertops писал(а):может, я не буду оригинальным, но не проще ли заплатить за ТО и не ипаццо так сильно с постоянными поездками туда?
Для того чтобы в стране не было коррупции, надо начинать с себя.
Я не хочу способствовать развитию коррупции.
Если кому интересно, то предыдущее ТО я проходил сам, денег не платил. Устраню проблему и заново пройду ТО самостоятельно, чего и другим желаю.