Высокий СО на инжекторе или как я съездил на техосмотр... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:58
Thomas-44 писал(а):

homo praktikus писал(а):
Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.


как минимум это смешно, как максимум глупо


Однако эффект есть, потому как сия процедура выполняется регулярно с новья авто и на данный момент (90тык пробега) отсутствуют симптомы загрязнённых форсунок. За одно эта химия и воду из бака удаляет.

Поршеньковский писал(а):

что сделать с машиной перед воротами ГТО чтоб даже самый заряженный Инфракар в нули ушел.
Ну например:
Откинуть клемму ДМРВ или там в глушак чего засунуть?



есть одна мысль Wink но пока только касаемо впрыска под нормы Р-83. Рассуждаем логически по порядку. Нужно уменьшить СО на время проверки, следовательно нужно забеднить смесь, то есть надо сказать мозгу впрыска, что воздуха в двигатель поступает меньше, чем на самом деле, тогда мозг уменьшит подачу топлива. Таким образом надо на время проверки подкорректировать сигнал с ДМРВ. Но не сильно, иначе при слишком бедной смеси будут пропуски воспламенения и ГТО не пройти. Реальное воплощение такого обмана ЭБУ видится пока включением делителя на резисторах на выходе ДМРВ, ибо сигнал ДМРВ есть постоянное напряжение, увеличивающееся с ростом расхода воздуха. Ещё реальнее: выходной сигнал ДМРВ на время проверки подаётся на переменный резистор, вторая нога этого резистора через постоянный резистор (для ограничения диапазона регулировки) цепляется на массу датчика, а с подвижного контакта снимаем сигнал для ЭБУ. Надо только подобрать номиналы деталей и вуаля: крутим перед воротами ГТО резистор, нащупываем начало нестабильной работы двигателя на ХХ и после этого чуть-чуть крутим обратно резистор, чтоб двигатель гарантированно стабильно работал.

Теоретически должно сработать, практически этого скорее всего никто пока не делал, ибо как мне кажется придумано это только что Smile К тому же колхозинг тот ещё получается

ЗЫ как идея? Smile

#27:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 05:50
homo praktikus писал(а):


ЗЫ как идея? Smile



Чтобы на ходу все не отвалилось, нужны разъемы. Разъем как на ДМРВ в продаже не найти, его можно снять только с дохлого ДМРВ, которого нет.

Все же я считаю, что надо найти причину высокого СО, а не пытаться искусственно его занизить.

#28:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 09:54
homo praktikus
Чтож, чувствуется знание предмета, однако, слишком сложно. Не достойны они таких приблуд.

У меня есть предложение:
перед тем как "заехать" отсоединить шланг большого контура вентиляции картера.
Во-первых: картерные газы не будут влиять на общую картину
Во-вторых: часть воздуха будет идти неучтенной ДМРВ, так сказать, мимо кассы

Что скажете, Коллеги?

#29:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:47
Предложенная прочистка форсунок не помогла:(
СО прежнее - 5,5...6%

Мужики, спасайте!!! Скоро закончится срок действия техосмотра!!!
Из-за чего еще может быть высокий СО???

#30:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:29
Может надо отрегулировать?
#31:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:45
ostrow_96 писал(а):

Может надо отрегулировать?



При чтении коэффициента коррекции СО, комп выдает FFh, т.е. насколько я понимаю, у меня и так загнано в минимум СО.

#32:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:15
А что бу если повысить октан бензы, в место 92 залить 95.
#33:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:08
Alex_2114 писал(а):

Чтобы на ходу все не отвалилось, нужны разъемы. Разъем как на ДМРВ в продаже не найти, его можно снять только с дохлого ДМРВ, которого нет.


разъём самого ДМРВ необязателен, можно после разъёма ДМРВ проводочки отрезать и запаять в обычные разъёмы.
Alex_2114 писал(а):

Все же я считаю, что надо найти причину высокого СО, а не пытаться искусственно его занизить.


Полностью согласен. Просто попытался ответить на возникший вопрос.
Поршеньковский писал(а):

У меня есть предложение:
перед тем как "заехать" отсоединить шланг большого контура вентиляции картера.
Во-первых: картерные газы не будут влиять на общую картину
Во-вторых: часть воздуха будет идти неучтенной ДМРВ, так сказать, мимо кассы


скорее всего надо будет вместо шланга вентиляции картера подсоединить другой шланг, дабы была возможность отрегулировать диаметр отверстия, через которое пойдёт неучтенный воздух, чтоб избежать нестабильной работы двигателя из-за слишком бедной смеси. Например можно на конец этого дополнительного шланга надеть хомут и поджимать хомутом проходное сечение.

Alex_2114 писал(а):

Предложенная прочистка форсунок не помогла
СО прежнее - 5,5...6%


БК установлен? Какие обороты ХХ, какой расход воздуха на ХХ? Двигатель должен быть прогрет при этом хотя бы до 85 град.

Vasilch писал(а):

А что бу если повысить октан бензы, в место 92 залить 95.


наиболее вероятно, что ничего не даст.

#34:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 06:50
homo praktikus

Диагностическая информация по каналам АЦП при заведенном двигателе (87С):
- детонация: 0,72-1,33В
- ТОЖ: 0,51В-0,53В
- ДМРВ: 1,13-1,46В
- потенциометр СО: 4,98В (код FFh)
- дроссель: 0,41В
На заглушенном двигателе напряжение на ДМРВ 1,09В...

Обороты на ХХ: 830-880
Желаемые обороты ХХ: 850
Желаемое положение РХХ: 42-44
Текущее положение РХХ: 41, 42
Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,03
УОЗ: 14-17
Длительность импульса впрыска: 2,136-2,256мкс
Массовый расход воздуха: 9,0-9,4кг/ч
Цикловый расход воздуха: 87,3-90,0мг/такт
Часовой расход топлива: 0,76-0,8л/ч

Напомню: ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83.

#35:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 08:23
По ходу дела нашел ответ на свой вопрос.
Коэффициент коррекции СО у меня FFh, N=E/256, где Е - знаковое, т.е. Е = FFh = -1. N = -1/256 = -0,00390625 ~ -0.004.
А заводские усредненные установки коэффициента соответствуют
–0, 004!
Т.е. мне можно еще поиграться коэффициентом коррекции СО.
Ранее думал, что FF - крайнее значение коэффициента коррекции СО.

Но что делать с ДМРВ? Если напряжение 1,09В? Тип ДМРВ 037.

#36:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 08:45
а нельзя ли просто тупо заехать на сто и отрегулировать со? Выставить сколько там 0.8%.
#37:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:07
ТЕВ писал(а):

а нельзя ли просто тупо заехать на сто и отрегулировать со? Выставить сколько там 0.8%.



Нее, вопрос принципиальный. На СТО обман, ложь и кривые руки, поэтому все делаю сам.

#38:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:11
ну тогда покупай газоанализатор:).
Твоя проблема в том что дмрв чуть подсел и выдает не то количество воздуха, вот и завышенное со.

#39:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:28
может, я не буду оригинальным, но не проще ли заплатить за ТО и не ипаццо так сильно с постоянными поездками туда? supercool
#40:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:30
ТЕВ писал(а):

ну тогда покупай газоанализатор:).
Твоя проблема в том что дмрв чуть подсел и выдает не то количество воздуха, вот и завышенное со.



Газоанализатор дорог, а за 70руб можно и съездить.
То что подсел ДМРВ - понятно...

#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:30
Alex_2114
Меняй ДМРВ!

#42:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:34
Perevertops писал(а):

может, я не буду оригинальным, но не проще ли заплатить за ТО и не ипаццо так сильно с постоянными поездками туда? supercool



Для того чтобы в стране не было коррупции, надо начинать с себя.
Я не хочу способствовать развитию коррупции.
Если кому интересно, то предыдущее ТО я проходил сам, денег не платил. Устраню проблему и заново пройду ТО самостоятельно, чего и другим желаю.

#43:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:37
SeGa4852 писал(а):

Alex_2114
Меняй ДМРВ!



Обоснуйте.
Кроме СО меня ничего больше не беспокоит, т.е. расход на ХХ низкий, топлива ест мало, динамика более чем устраивает.
Обычно когда умирают ДМРВ, то расход на ХХ большой.

#44:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:37
твое стремление очень похвально, и респект тебе за это.
но, к сожалению, таких, как ты - единицы Sad
и своим единичным поступком ты вряд ли сможешь изменить систему Sad

#45:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:39
а есть вариант взять у знакомого другой дмрв? и подкинуть на время то.
#46:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:51
Perevertops

У тех знакомых, у кого можно взять ДМРВ, у них они другого типа, с другой характеристикой. У кого такого же типа, те трясутся за машину и даже сами не осмеливаются открыть капот:(

Может кто из Екатеринбурга поделиться со мной ДМРВ 037 на недельку? Drinks or Beer

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:02
Alex_2114
Уже изложили мою мысль Smile
ПОставить заведомо исправныё ДМРВ (должен найтись добрый человек который всё же даст ДМРВ на пробу) и поюзать, замеры СО сделать.

#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:21
нафиг дмрв менять? Нее, ну если деньги лишние....
Характеристики дмрв со временем меняются плавно, а не резко, хоп и перестал работать. Так что это нормально явление. На более новых системах поддержкой со занимается дк. А здесь приходится вручную его контролировать. Если уж регулировкой не вогнать со в нужные пределы то тогда только замена

#49:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:29
Perevertops
и что ты поставишь другой дмрв? После замены надо опять же ехать на регулировку со, тк нет датчиков с одинаковыми характеристиками.
Alex_2114 не майся дурью, езжай со своим дмрв на регулировку.

#50:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:37
После установки нового ДМРВ обязательно надо ехать на регулировку СО!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU