Страница 3 из 3
homo praktikus
ТЕВ писал(а):

Если уж регулировкой не вогнать со в нужные пределы то тогда только замена


+1
У меня так и было. На всяк. случай спросил у диагноста на СТО, что если я куплю новый ДМРВ (магазин рядом), а дело не в нём? Спец. ответил, что в таком случае купит у меня новый ДМРВ по той же цене, что купил я. Но после замены оного датчика всё пришло в норму.
Alex_2114
В общем добрался до измерителя СО, поигрался коэффициентом коррекции СО и поехал на ТО.
Работники ТО были дико удивлены, когда у меня увидели выхлоп СО 0,1% ROFL
Осталось пройти сверку номеров и еще 2 года ездить не напрягаясь gpn
ТЕВ
Alex_2114
а что как мало сделали? С таким показателем сн зашкаливает. Для нормальной работы двигла надо вроде как 0.8-1.5%
Alex_2114
ТЕВ

Делал 0.5%, но после прогрева до 100С СО упал до 0.1%.
А может быть датчики врут.
СН не зашкаливало.
По ГОСТу нормы Россия-83 должны имень СО не выше 3.5%, но таботники ТО уперлись в цифру 1%.
ТЕВ
Alex_2114
в поведении машины что изменилось?
Alex_2114
ТЕВ

Изначально коэффициент коррекции СО был -1, т.е. -1/256 (далее /256 использовать не буду).
С этим значением 3-й год езжу.
Позавчера выставил -16. Немного упал расход на ХХ, разницы в работе двигателя практически нет, чувствуется что что-то чуть-чуть изменилось.
Вчера выставил -32 и машина стала слегка тупить. Если раньше с низов нормально раскручивался двигатель, то после данного коэффициента коррекции двигатель стал очень лениво на низах раскручиваться. Ближе к 3000 он оживает. Расход на ХХ еще немного упал.
Обгоны по старой привычке совершать опасно, т.к. желаемое ускорение не соответствует реальному.
Выхлоп СО при таком коэффициенте был 1.5%.
Далее выставил -64 (предел -128). Показалось, что стала ездить по шустрее, чем с -32. Расход на ХХ не изменился (или практически не изменился, не было времени наблюдать). Выхлоп СО стал 0.5%, но после заезда на ТО двигатель прогрелся до включения вентилятора и СО стало 0.1%. Или датчик на ТО врет или прогрев на 10С повлиял, но СО с 0.5% упало до 0.1%.
Расход топлива при езде по трассе/городу не уменьшился. Считаю что уменьшится в пробках, т.к. на ХХ расход ниже, по сравнению с коэффициентом -1.
Сегодня при коэффициенте -64 наблюдал "хорошее" подергивание ХХ в минус, при этом двигатель только пргрелся до 90. После долговременной езды подергивание ХХ пропало.
В -128 еще не ставил. В плюс тоже не регулировал.
*leha*
херасе СО 0,1 и СН при этом в норме. сказки какие то.
ГЫ-ГЫ
Действительно, сколько сн? У меня правда валы не стандарт, я настраивал себе со-0.18 и сн-200, сн великоват, но еще в пределах нормы
Alex_2114
*leha* писал(а):

херасе СО 0,1 и СН при этом в норме. сказки какие то.



Почему сказки? СН не помню сколько, но техосмотр я прошел самостоятельно, без взяток.
Alex_2114
ГЫ-ГЫ писал(а):

Действительно, сколько сн? У меня правда валы не стандарт, я настраивал себе со-0.18 и сн-200, сн великоват, но еще в пределах нормы



Вроде бы тоже под 200... Не помню.
АлександрBdfyjd
кину свои 5 копеек.
Первый раз собрался пройти ТО по чесному. машинка 94г/в ТО закончилось в сентябре, не успел т.к. был в больнице.
машинку помыл по чистил, заменил тормазной задний(потек не кстати), барабаны. колодки не менял толшине ок 3,5 мм. перед не трогал.
Снял рейку поменял пыльники, заменил до кучи наконечники и тяги.
Фары настроил по мурзилке и поехал.
внешний осмотр прошел где то на 3 (старенькая да подгнившая)
светотехника все гуд
фары 5+ wwow
тормаза супер
СО 6% supercool (забыл напрочь про него)
люфт суммарный 20 грЯдусов wwow .
короче по 2м последним показателям послали меня подальше.

не огарчаясь поехал делать развал, мастер кричит: "Ты как ездил?;
оказывается не затянул стяжки на рулевых.(вот они 20 грЯдусов)

в бак залил 95, в гараже поменял свечи (зачем х.з. ну да ладно) на глаз покрутил краба, в городе ни кто не делает СО, затянул рейку.

утром снова на стенд
люфт 3градуса на вопрос почему руль тугой сказал что мне нормально а мастеру не мешало бы походить в спортзал.

СО показал 0,3%
правда каюсь перед заездом на стенд сунул тряпку в сапун Wink

В итоге бирка на стекле, руль вернул в "нормальное" состояние, тряпку выташил и спокойно катаюсь gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы