Страница 1 из 2
lex_s
При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!
backhand-boy
втягивающее скорее всего
J_rockiN
У девушки моей было подобное. Только от замка на втягивающее провод шел напрямую, без реле. Я все перебрал и подмазал, косяк не ушел. В итоге дело оказалось в проводе, который идет от ЧЯ к втягивающему. От был сильно оплавлен в колодке ЧЯ, был хреновый контакт. Клемма была зачищена и обжата, косяк ушел. Так что смотри еще и провода, если реле не стоит.
Mixa_Sm@rt
Присоединюсь к вопросу,у меня почти такая же проблемма,вот только "тык" нету Wink поворачивешь ключ и ничнго не происходит,причем случается это только на горячую...я думаю что это где то провод отходит,вот только не пойму где...схема в мурзилке не совсем соответствует моей,у меня где то стоит реле защиты стартера...если у кого есть схема поделитесь
Mixa_Sm@rt
Ну че никто в автоэлектрике не силен???Не подскажитте схему цепей стартера с реле защиты?
Vladimir-099карб
J_rockiN
Mixa_Sm@rt
Штатного реле нет. А если реле кто-то ставил, надо у него узнать, куда именно. Проследи по проводу от втягивающего, он должен к реле привести.
chaun
lex_s писал(а):

При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза.


Было похожее на 21093. Оказалось отвалилось одно крепление щетки на стартере. И "завелась-не завелась" зависело от того в каком положениии относительно ламелек ротора находилась вторая щетка из пары.
ДюКЧ
в моем случае помогла зачистка контактов ЧЯ. за 2 года 2 раза. а советов было! и реле менять и замок и стартер перематывать, хорошо что прислушался к внутреннему голосу! gpn
dvm99i
lex_s
Сколхозь проводулину с "мамой" на одном конце, другой просто зачисти. Откинь тонкий првод от втягивающего, вместо него воткни свой, другой конец- на + АКБ. Тока обязательно поставь авто на нейтраль (а то тебя же и задавит Wink ) . зажигание не включай. - Так проверишь в стартере дело или где-то в электрике. Я таким образом компрессию в одиночку замеряю...
kkonstantin
Вариантов неисправности может быть уйма. В электроцепях идем от источника до потребителя: клеммы, провода, контакты... Все смотрим, чистим.
Я перебрал стартер и втяг. недавно, контактная пластина немного подгорела. Купил ремкомплект и потратил 2 часа на снять, разобрать, собрать, установить. Если тысяч 70 туда не лазил, то не грех залезть. Почистить, щетки и пластины сменить.
Валенок
lex_s писал(а):

При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!



"Тык" это скорее всего втягивающее срабатывает. Попробуй котактные болты отверткой замкнуть. Если будет прокрутка, то втягивающее не доходит до болтов. - Разбирай - сам все увидишь.
У меня тоже самое было, когда на бендиксе пластиковое кольцо развалилось, за которое вилка цепляется.
drinkings
че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки
kotkosta
Тык втягивающего есть а контакта нет из-за нагара.
Проверить - на нейтралке коротнуть выводы втяг толстым проводом. Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер.
kkonstantin
kotkosta писал(а):

Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер


Не факт.
В моем случае нужно распаивать концы обмотки втягивающего с крышки оного. На столе это в тысячу раз удобнее, да и стартер скинуть - 3 болта открутить.
Michail_09
drinkings писал(а):

че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки


Экий ты быстрый!
Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке. И, учитывая большой ток, "тыки" реле возникают при проблеме в любом из них.
Не знаю, как у других, но на моей цепь запитки втягивающего была такая:
+АКБ - 10 клемма гены - 2конт чя - 1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле - конт на втягивающем.
В основном проблемы в этой цепи возникают в фрагменте: "1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле".
В принципе за 10 лет эксплуатации драндулета были затронуты все элементы цепи. Пластина во втягивающем тоже перевернута. + тюнинх запитки чя: от 30 клеммы гены в чя завел через 3 контакта и исключил силовую цепь дополнительного реле из чя, припаяв его провод прямо к проводу, идущему от гены.
dvm99i
Michail_09 писал(а):

Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке


Дык вот и определишься, стартер со втягивающим виноват или косяк в остальной тряхомуди...
lex_s
Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.
Michail_09
lex_s писал(а):

Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.


Конечно зря купил, т.к. начинать надо с малого - с доп реле и контактов возле него, + паскудный контакт силового вывода к доп реле из чя.
Да и в самом втягивающем ломаться нечему. Просто из-за электроэррозии подгорает пластина и шляпки болтов. Все это устраняется плоским напильником. Разбирается реле легко отверткой, правда еще и паяльник необходим. Завальцовывается обратно маленьким молотком.

Предложенный метод проверки проводом от батареи конечно хорош, но в случае, когда все закрутилось, может только запутать. Т.к. сопротивление этого проводка может быть заметно меньше чем сопротивление штатной цепи даже в идеальном ее состоянии (метра 3 провода, 8 обжимов клемм и столько же ножевых контактов, + контакты доп. реле). Т.к. ток там порядка 25...30 А, то даже сопротивление в 0,1 ома дает просадку в 2,5...3 вольта. А тяговому как правило не хватает самой малости.
lex_s
Нашел я источник проблемы: подгорела клемма на реле стартера(оранжевый провод) и на разъеме чя этот же провод был скручен! с другим менее толстым проводом. скрутка окислилась и контакт пропал. вот так... сейчас заводится с пол тычка. спасибо за помощь, а то бы еще долго гадал бы.
ДюКЧ
а че я говорил? gpn
J_rockiN
Leshii
Mixa_Sm@rt писал(а):

причем случается это только на горячую...


У меня тоже самое, никак не могу решить вопрос ещё с лета. Летом создавал тему по этому поводу. Предлагали поменять стартер или замок зажигания.
Похолодало, катаюсь в режиме дом - ж/д станция(живу в области) или дом - работа т.е. от места до места по дороге не глушу.А вчера много ездил,заехал к родителям на 10 мин заглушил,вышел, не заводится...
На днях куплю стартер, он всеравно трещит при заводе,а бендиксы и щётки менял,задолбало.
Мож кто посоветует знающего человека который реально сможет определить неисправность???
J_rockiN
Leshii
Ты что, не читал тему? Ведь проверить провод в ЧЯ несложно: две гайки и наверх немного потянуть. Увидишь толстый красный провод в колодке и начинаешь его активно диагностировать.
Vadim_NT
Такая же хрень была.... Ключ поворачиваешь - в ответ чик и не крутит....
Дело не в аккуме (пробовал прикурить), чел который на днях менял бендикс сказал что втягивающее не в самом лучшем состоянии, но пожить должно.... Ну в и тоге после замены бендикса на следующий день проблема повторилась: чик и тишина (с толкача заводилась без проблем)... Вот щас тока что поменял втягивающее, посмотрю в чём загвоздка....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы