Страница 1 из 1
krika
Всем привет. Вот с такой бедой езжу уже месяца три.
При прогреве в 50 градусов начинаются провалы при медленном нажатии на педаль "газа", а при 90 градусах есть но совсем чуть заметные провальчики. Тем более когда газуешь то слышен подсос воздуха,как мне показалось, в районе шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.
Если я ошибаюсь, то подскажите плиз где "копать"?
И еще такой вопрос. Рядом с шлангом подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов находятся две заглушки. Что это за заглушки?

Последний раз редактировалось: krika (21 Октября 2009 08:40), всего редактировалось 1 раз
Gloom
заглушки ресивера... Smile
возьми вакуумный шланг от трамблера классики
отреж кусок и соедини их друг с другом.
если канеш из них сосет
автоэлектрик-52
krika
а у тебя сам вакумник не травит?
krika
автоэлектрик-52 писал(а):

а у тебя сам вакумник не травит?



Вообще-то есть предположения что манжеты у вакуумника травят чуточку, но какое это имеет отношение к провалам?
krika
Сегодня ещё раз послушал откуда воздух засасывает и появилось подозрение что это где-то в райне дроссельного узла. У меня между ДУ и рессирвером нет прокладки хотя (мурзилке написано её там и не должно быть) может купить и попробовать поставить? Кто что думает?
Gloom
krika писал(а):

У меня между ДУ и рессирвером нет прокладки


а резиновое кольцо че?
так просто поставлено? Wink
Б.о.д.я
krika, внимательно осмотри шланги вентиляции картера - 3шт, особенно внимательно необходимо осмотреть самый тонкий (от клапанной крышки до дросселя, уже два раза себе менял - появляются сквозные трещины).
П.С. Уплотнительное кольцо (прокладка) установлено на ресивере (без снятия ДУ его не видно) и просто так не потеряется, держится крепко.
krika
Б.о.д.я

Ок. Спасибо. Посмотрю.
krika
Проблема решена. Подтягиванием ключиком на 13 двух гаечек на ДУ.
И все провалы с подсосами воздуха ушли. Только остался небольшой провальчик при резком нажатии на педальку газа. Но меня, пока что, это не сильно беспокоит. А там видно будет.

Б.о.д.я писал(а):

внимательно осмотри шланги вентиляции картера - 3шт, особенно внимательно необходимо осмотреть самый тонкий (от клапанной крышки до дросселя, уже два раза себе менял - появляются сквозные трещины).


Проверил всё нормуль. Ни сучка, ни задоринки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы